Импорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3, прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3, прочих (код ТНВЭД 8703211099) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 301 штук стоимостью 125,88 тыс. $ при массе груза 99,65 тонн. Россия импортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3, прочие из Беларуси с ярко выраженной (84,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3, прочие менялась в диапазоне от 115,86 до 2,06 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 20,6 тыс. | 7,7 | 10 |
2020-02 | 2,49 тыс. | 1,57 | 2 |
2020-03 | 26,45 тыс. | 10,77 | 14 |
2020-04 | 15,44 тыс. | 14,12 | 49 |
2020-06 | 24,58 тыс. | 23,31 | 86 |
2020-07 | 10,86 тыс. | 5,3 | 7 |
2020-08 | 4,63 тыс. | 10,23 | 40 |
2020-10 | 5,66 тыс. | 10,37 | 41 |
2020-11 | 8,6 тыс. | 12,02 | 43 |
2020-12 | 6,57 тыс. | 4,26 | 9 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,06 тыс. |
2020-02 | 1,25 тыс. |
2020-03 | 1,89 тыс. |
2020-04 | 315,16 |
2020-06 | 285,79 |
2020-07 | 1,55 тыс. |
2020-08 | 115,86 |
2020-10 | 138,04 |
2020-11 | 199,93 |
2020-12 | 729,77 |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 52,68%, доля по количеству - 15,95%), Москва (47,32% стоимости, 84,05% количества) - основные регионы-импортёры прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3, прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 66,31 тыс. $ | 31,73 тонн | 48 шт | 52,68% | 15,95% |
Москва | 59,56 тыс. $ | 67,93 тонн | 253 шт | 47,32% | 84,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва |
---|---|---|
2020-01 | 4,9 тыс. $ | 15,7 тыс. $ |
2020-02 | 2,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 10,82 тыс. $ | 15,63 тыс. $ |
2020-04 | 9,69 тыс. $ | 5,75 тыс. $ |
2020-06 | 13,58 тыс. $ | 11 тыс. $ |
2020-07 | 10,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,3 тыс. $ | 3,33 тыс. $ |
2020-10 | 1,64 тыс. $ | 4,02 тыс. $ |
2020-11 | 4,46 тыс. $ | 4,14 тыс. $ |
2020-12 | 6,57 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.