Внешняя торговля России и Беларуси четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типой,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходой
Объём внешнеторгового оборота четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы (код ТНВЭД 8703211091) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 18,85 тыс. штук стоимостью 1,14 млн. $ при массе груза 2,21 тыс. тонн. Россия торгует четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типой,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходой с Беларусью с сильно выраженной (29,29%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 76,09 тыс. | 68,58 тыс. | 7,52 тыс. | 111,28 | 1,13 тыс. |
2020-02 | 99,98 тыс. | 99,98 тыс. | 0 | 159,05 | 1,67 тыс. |
2020-03 | 44,16 тыс. | 44,16 тыс. | 0 | 69,5 | 789 |
2020-04 | 115,41 тыс. | 111,63 тыс. | 3,79 тыс. | 162,5 | 1,47 тыс. |
2020-05 | 52,63 тыс. | 52,63 тыс. | 0 | 81,39 | 978 |
2020-06 | 143,17 тыс. | 117,4 тыс. | 25,77 тыс. | 257,71 | 2,15 тыс. |
2020-07 | 125,76 тыс. | 100,23 тыс. | 25,53 тыс. | 241,91 | 1,9 тыс. |
2020-08 | 88,85 тыс. | 88,85 тыс. | 0 | 255,75 | 1,8 тыс. |
2020-09 | 91,54 тыс. | 91,54 тыс. | 0 | 225,53 | 2,03 тыс. |
2020-10 | 118,71 тыс. | 118,71 тыс. | 0 | 333,17 | 2,44 тыс. |
2020-11 | 82,48 тыс. | 75,67 тыс. | 6,8 тыс. | 76,6 | 685 |
2020-12 | 96,51 тыс. | 88,08 тыс. | 8,43 тыс. | 236,54 | 1,8 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 60,9 | 1,07 тыс. |
2020-02 | 59,76 | 0 |
2020-03 | 55,97 | 0 |
2020-04 | 75,89 | 3,79 тыс. |
2020-05 | 53,81 | 0 |
2020-06 | 54,66 | 8,59 тыс. |
2020-07 | 52,81 | 12,77 тыс. |
2020-08 | 49,33 | 0 |
2020-09 | 45,07 | 0 |
2020-10 | 48,75 | 0 |
2020-11 | 110,63 | 6,8 тыс. |
2020-12 | 48,9 | 8,43 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 82,40%, доля по количеству - 94,53%), Санкт-Петербург (9,22% стоимости, 0,53% количества), Рязанская область (4,42% стоимости, 4,36% количества), Смоленская область и Брянская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типой,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходой Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 935,48 тыс. $ | 2,09 тыс. тонн | 17,82 тыс. шт | 82,40% | 94,53% |
Санкт-Петербург | 104,68 тыс. $ | 12,02 тонн | 99 шт | 9,22% | 0,53% |
Рязанская область | 50,15 тыс. $ | 80,63 тонн | 822 шт | 4,42% | 4,36% |
Смоленская область | 33,46 тыс. $ | 31,13 тонн | 100 шт | 2,95% | 0,53% |
Брянская область | 7,52 тыс. $ | 1,45 тонн | 7 шт | 0,66% | 0,04% |
Ярославская область | 3,79 тыс. $ | 0,38 тонн | 1 шт | 0,33% | 0,01% |
Московская область | 225,5 $ | 0,24 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Санкт-Петербург | Рязанская область | Смоленская область | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 55,01 тыс. $ | 0 $ | 12,87 тыс. $ | 703,7 $ | 7,52 тыс. $ |
2020-02 | 90,2 тыс. $ | 0 $ | 9,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 40,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 102,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 8,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 52,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 473,24 $ | 0 $ |
2020-06 | 102,96 тыс. $ | 25,77 тыс. $ | 9,35 тыс. $ | 5,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 105,09 тыс. $ | 13,13 тыс. $ | 755,1 $ | 6,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 71,45 тыс. $ | 0 $ | 17,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 91,42 тыс. $ | 121,4 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 116,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 20,78 тыс. $ | 57,23 тыс. $ | 0 $ | 4,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 87,16 тыс. $ | 8,43 тыс. $ | 0 $ | 695,62 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.