
Импорт четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы из Мексики в Россию
Объём импорта четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы (код ТНВЭД 8703211091) в Россию из Мексики за 2020 год составил 1,5 тыс. штук стоимостью 16,27 млн. $ при массе груза 650,56 тонн. Россия импортирует четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типу,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходу из Мексики с ярко выраженной (90,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типу,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходу менялась в диапазоне от 6,02 тыс. до 12,6 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,18 млн. | 43,21 | 94 |
2020-02 | 293,9 тыс. | 11,05 | 24 |
2020-03 | 2,32 млн. | 96,41 | 224 |
2020-04 | 3,75 млн. | 153,83 | 357 |
2020-05 | 3,25 млн. | 123,72 | 286 |
2020-06 | 598,95 тыс. | 24,15 | 59 |
2020-07 | 54,31 тыс. | 2,12 | 5 |
2020-09 | 48,17 тыс. | 2,78 | 8 |
2020-10 | 1,56 млн. | 62,93 | 142 |
2020-11 | 1,05 млн. | 40,73 | 92 |
2020-12 | 2,17 млн. | 89,63 | 208 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 12,6 тыс. |
2020-02 | 12,25 тыс. |
2020-03 | 10,38 тыс. |
2020-04 | 10,51 тыс. |
2020-05 | 11,35 тыс. |
2020-06 | 10,15 тыс. |
2020-07 | 10,86 тыс. |
2020-09 | 6,02 тыс. |
2020-10 | 10,95 тыс. |
2020-11 | 11,36 тыс. |
2020-12 | 10,42 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 99,21%, доля по количеству - 99,47%), Калининградская область (0,79% стоимости, 0,53% количества) - основные регионы-импортёры четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 16,14 млн. $ | 646,95 тонн | 1,49 тыс. шт | 99,21% | 99,47% |
Калининградская область | 128,21 тыс. $ | 3,61 тонн | 8 шт | 0,79% | 0,53% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|
2020-01 | 1,18 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 293,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,31 млн. $ | 14,83 тыс. $ |
2020-04 | 3,75 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 3,25 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 549,34 тыс. $ | 49,61 тыс. $ |
2020-07 | 39,27 тыс. $ | 15,04 тыс. $ |
2020-09 | 31,27 тыс. $ | 16,9 тыс. $ |
2020-10 | 1,56 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,01 млн. $ | 31,82 тыс. $ |
2020-12 | 2,17 млн. $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.