
Импорт четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы из Мексики в Санкт-Петербург
Объём импорта четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы (код ТНВЭД 8703211091) в Санкт-Петербург из Мексики за 2020 год составил 1,49 тыс. штук стоимостью 16,14 млн. $ при массе груза 646,95 тонн. Санкт-Петербург импортирует четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типу,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходу из Мексики с ярко выраженной (91,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типу,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходу менялась в диапазоне от 4,47 тыс. до 12,6 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,18 млн. | 43,21 | 94 |
2020-02 | 293,9 тыс. | 11,05 | 24 |
2020-03 | 2,31 млн. | 95,92 | 223 |
2020-04 | 3,75 млн. | 153,83 | 357 |
2020-05 | 3,25 млн. | 123,72 | 286 |
2020-06 | 549,34 тыс. | 22,87 | 56 |
2020-07 | 39,27 тыс. | 1,65 | 4 |
2020-09 | 31,27 тыс. | 2,33 | 7 |
2020-10 | 1,56 млн. | 62,93 | 142 |
2020-11 | 1,01 млн. | 39,8 | 90 |
2020-12 | 2,17 млн. | 89,63 | 208 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 12,6 тыс. |
2020-02 | 12,25 тыс. |
2020-03 | 10,36 тыс. |
2020-04 | 10,51 тыс. |
2020-05 | 11,35 тыс. |
2020-06 | 9,81 тыс. |
2020-07 | 9,82 тыс. |
2020-09 | 4,47 тыс. |
2020-10 | 10,95 тыс. |
2020-11 | 11,26 тыс. |
2020-12 | 10,42 тыс. |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.