![](/pics/logo.png)
Импорт четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы из Китая в Россию
Объём импорта четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы (код ТНВЭД 8703211091) в Россию из Китая за 2020 год составил 10,7 тыс. штук стоимостью 18,83 млн. $ при массе груза 2,5 тыс. тонн. Россия импортирует четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типу,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходу из Китая с ярко выраженной (56,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типу,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходу менялась в диапазоне от 498,04 до 3,52 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 690,5 тыс. | 69,61 | 222 |
2020-02 | 1,16 млн. | 142,62 | 396 |
2020-03 | 3,73 млн. | 382,2 | 1,06 тыс. |
2020-04 | 1,02 млн. | 161,54 | 940 |
2020-05 | 2,66 млн. | 330,03 | 1,34 тыс. |
2020-06 | 1,73 млн. | 214,87 | 914 |
2020-07 | 1,73 млн. | 250,54 | 1,2 тыс. |
2020-08 | 994,44 тыс. | 168,51 | 728 |
2020-09 | 695,76 тыс. | 207,42 | 1,4 тыс. |
2020-10 | 628,66 тыс. | 133,66 | 891 |
2020-11 | 2,08 млн. | 216,31 | 656 |
2020-12 | 1,71 млн. | 225,68 | 949 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 3,11 тыс. |
2020-02 | 2,92 тыс. |
2020-03 | 3,52 тыс. |
2020-04 | 1,09 тыс. |
2020-05 | 1,99 тыс. |
2020-06 | 1,89 тыс. |
2020-07 | 1,44 тыс. |
2020-08 | 1,37 тыс. |
2020-09 | 498,04 |
2020-10 | 705,56 |
2020-11 | 3,17 тыс. |
2020-12 | 1,8 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 87,25%, доля по количеству - 30,17%), Приморский край (12,68% стоимости, 69,53% количества), Нижегородская область (0,03% стоимости, 0,28% количества), Брянская область - основные регионы-импортёры четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 16,43 млн. $ | 1,38 тыс. тонн | 3,23 тыс. шт | 87,25% | 30,17% |
Приморский край | 2,39 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 7,44 тыс. шт | 12,68% | 69,53% |
Нижегородская область | 6,52 тыс. $ | 2,04 тонн | 30 шт | 0,03% | 0,28% |
Брянская область | 5,4 тыс. $ | 0,79 тонн | 2 шт | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Приморский край | Нижегородская область | Брянская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 675,3 тыс. $ | 15,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,07 млн. $ | 90,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,57 млн. $ | 161,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 800,23 тыс. $ | 219,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,35 млн. $ | 308,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,53 млн. $ | 197,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,45 млн. $ | 280,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 741,64 тыс. $ | 252,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 346,93 тыс. $ | 348,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 417,02 тыс. $ | 205,11 тыс. $ | 6,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,98 млн. $ | 87,7 тыс. $ | 0 $ | 5,4 тыс. $ |
2020-12 | 1,49 млн. $ | 219,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.