
Экспорт четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы из Московской области
Объём экспорта четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы (код ТНВЭД 8703211091) из Московской области за 2020 год составил 739 штук стоимостью 4,18 млн. $ при массе груза 343,34 тонн. Московская область экспортирует четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типу,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходу на мировой рынок с ярко выраженной (90,43%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типу,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходу менялась в диапазоне от 3,77 тыс. до 6,78 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 13,55 тыс. | 0,93 | 2 |
2020-02 | 121,09 тыс. | 9,12 | 20 |
2020-03 | 63,32 тыс. | 4,64 | 10 |
2020-04 | 201,5 тыс. | 15,37 | 32 |
2020-05 | 165,96 тыс. | 20,65 | 44 |
2020-06 | 969,11 тыс. | 75,08 | 162 |
2020-07 | 521,46 тыс. | 39,11 | 83 |
2020-08 | 436,15 тыс. | 32,78 | 71 |
2020-09 | 824,94 тыс. | 73,95 | 160 |
2020-10 | 665,53 тыс. | 56,54 | 122 |
2020-11 | 201,88 тыс. | 15,17 | 33 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 6,78 тыс. |
2020-02 | 6,05 тыс. |
2020-03 | 6,33 тыс. |
2020-04 | 6,3 тыс. |
2020-05 | 3,77 тыс. |
2020-06 | 5,98 тыс. |
2020-07 | 6,28 тыс. |
2020-08 | 6,14 тыс. |
2020-09 | 5,16 тыс. |
2020-10 | 5,46 тыс. |
2020-11 | 6,12 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Германия (доля по стоимости - 48,62%, доля по количеству - 49,93%), Сербия (27,26% стоимости, 23,95% количества), Чехия (12,43% стоимости, 15,70% количества), Швеция и Узбекистан - крупнейшие страны-получатели четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типы,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.ходы из Московской области
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 2,03 млн. $ | 171,06 тонн | 369 шт | 48,62% | 49,93% |
Сербия | 1,14 млн. $ | 83,11 тонн | 177 шт | 27,26% | 23,95% |
Чехия | 520,34 тыс. $ | 53,62 тонн | 116 шт | 12,43% | 15,70% |
Швеция | 213,9 тыс. $ | 16,24 тонн | 35 шт | 5,11% | 4,74% |
Узбекистан | 169,24 тыс. $ | 11,67 тонн | 25 шт | 4,04% | 3,38% |
Неизвестно | 50,32 тыс. $ | 3,71 тонн | 8 шт | 1,20% | 1,08% |
Латвия | 28,1 тыс. $ | 2,26 тонн | 5 шт | 0,67% | 0,68% |
Казахстан | 14,16 тыс. $ | 0,74 тонн | 2 шт | 0,34% | 0,27% |
Литва | 13 тыс. $ | 0,93 тонн | 2 шт | 0,31% | 0,27% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Германия | Сербия | Чехия | Швеция | Узбекистан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 13,55 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 98,49 тыс. $ | 0 $ | 22,6 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 187,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 14,1 тыс. $ |
2020-05 | 103,89 тыс. $ | 32,44 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 496,61 тыс. $ | 109,96 тыс. $ | 202,75 тыс. $ | 110,1 тыс. $ | 49,69 тыс. $ |
2020-07 | 200,02 тыс. $ | 213,44 тыс. $ | 108 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 327,76 тыс. $ | 108,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 324,19 тыс. $ | 379,06 тыс. $ | 108,19 тыс. $ | 0 $ | 13,5 тыс. $ |
2020-10 | 296,65 тыс. $ | 297,53 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 0 $ | 55,8 тыс. $ |
2020-11 | 98,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 103,8 тыс. $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.