Импорт новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в Россию
Объём импорта новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 (код ТНВЭД 87032110) в Россию за 2020 год составил 33,1 тыс. штук стоимостью 57,77 млн. $ при массе груза 6,42 тыс. тонн. Россия импортирует новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (54,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 менялась в диапазоне от 398,15 до 3,6 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,44 млн. | 292,13 | 1,58 тыс. |
2020-02 | 2,65 млн. | 368,67 | 2,21 тыс. |
2020-03 | 8,16 млн. | 653,29 | 2,26 тыс. |
2020-04 | 9,64 млн. | 658,13 | 3,13 тыс. |
2020-05 | 7,68 млн. | 604,5 | 2,71 тыс. |
2020-06 | 4,71 млн. | 612,08 | 3,38 тыс. |
2020-07 | 4,92 млн. | 637,87 | 3,35 тыс. |
2020-08 | 1,47 млн. | 463,89 | 2,62 тыс. |
2020-09 | 1,4 млн. | 480,53 | 3,5 тыс. |
2020-10 | 2,88 млн. | 575,22 | 3,62 тыс. |
2020-11 | 3,86 млн. | 378,34 | 1,53 тыс. |
2020-12 | 6,96 млн. | 693,75 | 3,22 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,18 тыс. |
2020-02 | 1,2 тыс. |
2020-03 | 3,6 тыс. |
2020-04 | 3,08 тыс. |
2020-05 | 2,84 тыс. |
2020-06 | 1,4 тыс. |
2020-07 | 1,47 тыс. |
2020-08 | 561,05 |
2020-09 | 398,15 |
2020-10 | 796,61 |
2020-11 | 2,52 тыс. |
2020-12 | 2,16 тыс. |
Распределение импорта по странам
Мексика (доля по стоимости - 52,53%, доля по количеству - 6,75%), Китай (35,83% стоимости, 33,25% количества), США (8,16% стоимости, 1,72% количества), Беларусь и Канада - крупнейшие страны-поставщики новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Мексика | 30,35 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 2,23 тыс. шт | 52,53% | 6,75% |
Китай | 20,7 млн. $ | 2,69 тыс. тонн | 11,01 тыс. шт | 35,83% | 33,25% |
США | 4,71 млн. $ | 216,94 тонн | 568 шт | 8,16% | 1,72% |
Беларусь | 1,18 млн. $ | 2,31 тыс. тонн | 19,14 тыс. шт | 2,05% | 57,81% |
Канада | 437,24 тыс. $ | 20,13 тонн | 30 шт | 0,76% | 0,09% |
Тайвань | 145,83 тыс. $ | 10,7 тонн | 64 шт | 0,25% | 0,19% |
Польша | 68,58 тыс. $ | 3,1 тонн | 6 шт | 0,12% | 0,02% |
Германия | 48,83 тыс. $ | 1,32 тонн | 8 шт | 0,08% | 0,02% |
Вьетнам | 43,42 тыс. $ | 2 тонн | 16 шт | 0,08% | 0,05% |
Румыния | 42,77 тыс. $ | 3,25 тонн | 5 шт | 0,07% | 0,02% |
Япония | 31,23 тыс. $ | 1,01 тонн | 2 шт | 0,05% | 0,01% |
Казахстан | 7,59 тыс. $ | 2,17 тонн | 27 шт | 0,01% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Мексика | Китай | США | Беларусь | Канада |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,74 млн. $ | 740,43 тыс. $ | 861,43 тыс. $ | 89,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 531,42 тыс. $ | 1,32 млн. $ | 675,9 тыс. $ | 102,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,5 млн. $ | 3,95 млн. $ | 519,48 тыс. $ | 70,61 тыс. $ | 40,93 тыс. $ |
2020-04 | 8,1 млн. $ | 1,02 млн. $ | 327,24 тыс. $ | 127,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 4,61 млн. $ | 2,79 млн. $ | 63,61 тыс. $ | 52,63 тыс. $ | 134,45 тыс. $ |
2020-06 | 2,39 млн. $ | 1,92 млн. $ | 245,98 тыс. $ | 141,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,9 млн. $ | 2,07 млн. $ | 829,39 тыс. $ | 111,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 41,41 тыс. $ | 1,22 млн. $ | 117,39 тыс. $ | 93,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 255,83 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 14,39 тыс. $ | 91,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,8 млн. $ | 690,75 тыс. $ | 128,32 тыс. $ | 124,37 тыс. $ | 94,86 тыс. $ |
2020-11 | 1,35 млн. $ | 2,13 млн. $ | 128,31 тыс. $ | 84,27 тыс. $ | 167 тыс. $ |
2020-12 | 4,14 млн. $ | 1,82 млн. $ | 803,3 тыс. $ | 94,65 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703211091 - Четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-мя или 4-мя ведущ.колес., оборудов.сиденьем мотоц.типа,рычагами ручн.рул.управл.двумя передн.колесами,шинами для безд.,с авт.или ручн.управ.трансм.для задн.хода (доля по стоимости - 69,24%, доля по количеству - 95,59%);
8703211099 - Прочие новые транспортные средства с двиг. внутрен. сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом двиггателя не более 1000 куб.см, прочие (30,76% стоимости, 4,41% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703211091 - Четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-м... | 40 млн. $ | 5,54 тыс. тонн | 31,64 тыс. шт | 69,24% | 95,59% |
8703211099 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 17,77 млн. $ | 878,41 тонн | 1,46 тыс. шт | 30,76% | 4,41% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703211091 - Четырехкол.мот.тр.ср-ва пов.проход.с 2-м... | 8703211099 - Прочие новые транспортные средства с дви... |
---|---|---|
2020-01 | 2,43 млн. $ | 1,01 млн. $ |
2020-02 | 2,06 млн. $ | 585,12 тыс. $ |
2020-03 | 6,64 млн. $ | 1,51 млн. $ |
2020-04 | 5,28 млн. $ | 4,36 млн. $ |
2020-05 | 5,99 млн. $ | 1,7 млн. $ |
2020-06 | 2,71 млн. $ | 2 млн. $ |
2020-07 | 2,53 млн. $ | 2,39 млн. $ |
2020-08 | 1,17 млн. $ | 298,56 тыс. $ |
2020-09 | 849,87 тыс. $ | 545,26 тыс. $ |
2020-10 | 2,46 млн. $ | 424,26 тыс. $ |
2020-11 | 3,27 млн. $ | 591,88 тыс. $ |
2020-12 | 4,61 млн. $ | 2,36 млн. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 87,87%, доля по количеству - 18,42%), Москва (6,45% стоимости, 55,72% количества), Приморский край (4,13% стоимости, 22,47% количества), Московская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 50,76 млн. $ | 2,84 тыс. тонн | 6,1 тыс. шт | 87,87% | 18,42% |
Москва | 3,72 млн. $ | 2,28 тыс. тонн | 18,44 тыс. шт | 6,45% | 55,72% |
Приморский край | 2,39 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 7,44 тыс. шт | 4,13% | 22,47% |
Московская область | 437,47 тыс. $ | 20,37 тонн | 32 шт | 0,76% | 0,10% |
Калининградская область | 193,49 тыс. $ | 5,82 тонн | 11 шт | 0,33% | 0,03% |
Смоленская область | 99,77 тыс. $ | 62,85 тонн | 148 шт | 0,17% | 0,45% |
Рязанская область | 50,15 тыс. $ | 80,63 тонн | 822 шт | 0,09% | 2,48% |
Республика Татарстан | 48,83 тыс. $ | 1,32 тонн | 8 шт | 0,08% | 0,02% |
Вологодская область | 42,77 тыс. $ | 3,25 тонн | 5 шт | 0,07% | 0,02% |
Нижегородская область | 12,35 тыс. $ | 3,67 тонн | 68 шт | 0,02% | 0,21% |
Алтайский край | 7,59 тыс. $ | 2,17 тонн | 27 шт | 0,01% | 0,08% |
Брянская область | 5,4 тыс. $ | 0,79 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Приморский край | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,53 млн. $ | 870,42 тыс. $ | 15,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,82 млн. $ | 711,48 тыс. $ | 90,63 тыс. $ | 0 $ | 15,11 тыс. $ |
2020-03 | 7,45 млн. $ | 473,77 тыс. $ | 161,53 тыс. $ | 40,93 тыс. $ | 14,83 тыс. $ |
2020-04 | 9,13 млн. $ | 266,99 тыс. $ | 219,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 7,12 млн. $ | 68,49 тыс. $ | 308,69 тыс. $ | 134,45 тыс. $ | 50,17 тыс. $ |
2020-06 | 4,25 млн. $ | 184,1 тыс. $ | 197,18 тыс. $ | 0 $ | 49,61 тыс. $ |
2020-07 | 4,2 млн. $ | 403,8 тыс. $ | 280,9 тыс. $ | 0 $ | 15,04 тыс. $ |
2020-08 | 1,11 млн. $ | 87,5 тыс. $ | 252,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 923,58 тыс. $ | 105,82 тыс. $ | 348,83 тыс. $ | 0 $ | 16,9 тыс. $ |
2020-10 | 2,36 млн. $ | 202,18 тыс. $ | 205,11 тыс. $ | 94,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,4 млн. $ | 153,23 тыс. $ | 87,7 тыс. $ | 167 тыс. $ | 31,82 тыс. $ |
2020-12 | 6,45 млн. $ | 195,31 тыс. $ | 219,24 тыс. $ | 225,5 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.