Импорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в Россию
Объём импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 (код ТНВЭД 870321) в Россию за 2020 год составил 34,58 тыс. штук стоимостью 60,61 млн. $ при массе груза 7,78 тыс. тонн. Россия импортирует транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (51,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 менялась в диапазоне от 443,27 до 3,58 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,49 млн. | 317,19 | 1,61 тыс. |
2020-02 | 2,73 млн. | 406,03 | 2,25 тыс. |
2020-03 | 8,22 млн. | 684,89 | 2,3 тыс. |
2020-04 | 9,7 млн. | 690,91 | 3,17 тыс. |
2020-05 | 7,9 млн. | 710,32 | 2,82 тыс. |
2020-06 | 5,1 млн. | 799,72 | 3,58 тыс. |
2020-07 | 5,26 млн. | 799,33 | 3,52 тыс. |
2020-08 | 1,64 млн. | 546,86 | 2,71 тыс. |
2020-09 | 1,6 млн. | 579,92 | 3,61 тыс. |
2020-10 | 3,32 млн. | 785,29 | 3,85 тыс. |
2020-11 | 4,15 млн. | 520 | 1,68 тыс. |
2020-12 | 7,49 млн. | 944,45 | 3,49 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,18 тыс. |
2020-02 | 1,21 тыс. |
2020-03 | 3,58 тыс. |
2020-04 | 3,07 тыс. |
2020-05 | 2,8 тыс. |
2020-06 | 1,43 тыс. |
2020-07 | 1,49 тыс. |
2020-08 | 604,51 |
2020-09 | 443,27 |
2020-10 | 864,41 |
2020-11 | 2,47 тыс. |
2020-12 | 2,15 тыс. |
Распределение импорта по странам
Мексика (доля по стоимости - 50,07%, доля по количеству - 6,46%), Китай (34,15% стоимости, 31,85% количества), США (7,78% стоимости, 1,64% количества), Япония и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Мексика | 30,35 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 2,23 тыс. шт | 50,07% | 6,46% |
Китай | 20,7 млн. $ | 2,69 тыс. тонн | 11,01 тыс. шт | 34,15% | 31,85% |
США | 4,71 млн. $ | 216,94 тонн | 568 шт | 7,78% | 1,64% |
Япония | 2,86 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 1,47 тыс. шт | 4,72% | 4,24% |
Беларусь | 1,18 млн. $ | 2,31 тыс. тонн | 19,14 тыс. шт | 1,95% | 55,35% |
Канада | 445,59 тыс. $ | 20,92 тонн | 31 шт | 0,74% | 0,09% |
Тайвань | 146,23 тыс. $ | 10,9 тонн | 66 шт | 0,24% | 0,19% |
Польша | 68,58 тыс. $ | 3,1 тонн | 6 шт | 0,11% | 0,02% |
Германия | 51,24 тыс. $ | 2,24 тонн | 9 шт | 0,08% | 0,03% |
Вьетнам | 43,42 тыс. $ | 2 тонн | 16 шт | 0,07% | 0,05% |
Румыния | 42,77 тыс. $ | 3,25 тонн | 5 шт | 0,07% | 0,01% |
Казахстан | 7,59 тыс. $ | 2,17 тонн | 27 шт | 0,01% | 0,08% |
Корея | 2,1 тыс. $ | 1,32 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Мексика | Китай | США | Япония | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,74 млн. $ | 740,43 тыс. $ | 861,43 тыс. $ | 55,73 тыс. $ | 89,17 тыс. $ |
2020-02 | 531,42 тыс. $ | 1,32 млн. $ | 675,9 тыс. $ | 85,92 тыс. $ | 102,47 тыс. $ |
2020-03 | 3,5 млн. $ | 3,95 млн. $ | 519,48 тыс. $ | 63,6 тыс. $ | 70,61 тыс. $ |
2020-04 | 8,1 млн. $ | 1,02 млн. $ | 327,24 тыс. $ | 66,57 тыс. $ | 127,07 тыс. $ |
2020-05 | 4,61 млн. $ | 2,79 млн. $ | 63,61 тыс. $ | 234,12 тыс. $ | 52,63 тыс. $ |
2020-06 | 2,39 млн. $ | 1,92 млн. $ | 245,98 тыс. $ | 387,01 тыс. $ | 141,98 тыс. $ |
2020-07 | 1,9 млн. $ | 2,07 млн. $ | 829,39 тыс. $ | 334 тыс. $ | 111,09 тыс. $ |
2020-08 | 41,41 тыс. $ | 1,22 млн. $ | 117,39 тыс. $ | 167,1 тыс. $ | 93,49 тыс. $ |
2020-09 | 255,83 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 14,39 тыс. $ | 203,1 тыс. $ | 91,54 тыс. $ |
2020-10 | 1,8 млн. $ | 690,75 тыс. $ | 128,32 тыс. $ | 440,8 тыс. $ | 124,37 тыс. $ |
2020-11 | 1,35 млн. $ | 2,13 млн. $ | 128,31 тыс. $ | 293,41 тыс. $ | 84,27 тыс. $ |
2020-12 | 4,14 млн. $ | 1,82 млн. $ | 803,3 тыс. $ | 532,13 тыс. $ | 94,65 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032110 - Новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 куб.см. (доля по стоимости - 95,30%, доля по количеству - 95,74%);
87032190 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 куб. см. (4,70% стоимости, 4,26% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032110 - Новые транспортные средства с двигателем... | 57,77 млн. $ | 6,42 тыс. тонн | 33,1 тыс. шт | 95,30% | 95,74% |
87032190 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 2,85 млн. $ | 1,37 тыс. тонн | 1,47 тыс. шт | 4,70% | 4,26% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87032110 - Новые транспортные средства с двигателем... | 87032190 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... |
---|---|---|
2020-01 | 3,44 млн. $ | 55,73 тыс. $ |
2020-02 | 2,65 млн. $ | 79,15 тыс. $ |
2020-03 | 8,16 млн. $ | 63,6 тыс. $ |
2020-04 | 9,64 млн. $ | 67,07 тыс. $ |
2020-05 | 7,68 млн. $ | 219,17 тыс. $ |
2020-06 | 4,71 млн. $ | 387,01 тыс. $ |
2020-07 | 4,92 млн. $ | 336,41 тыс. $ |
2020-08 | 1,47 млн. $ | 167,1 тыс. $ |
2020-09 | 1,4 млн. $ | 205,54 тыс. $ |
2020-10 | 2,88 млн. $ | 440,8 тыс. $ |
2020-11 | 3,86 млн. $ | 293,41 тыс. $ |
2020-12 | 6,96 млн. $ | 532,13 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 83,74%, доля по количеству - 17,64%), Приморский край (8,55% стоимости, 25,70% количества), Москва (6,16% стоимости, 53,35% количества), Московская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 50,76 млн. $ | 2,84 тыс. тонн | 6,1 тыс. шт | 83,74% | 17,64% |
Приморский край | 5,18 млн. $ | 2,47 тыс. тонн | 8,89 тыс. шт | 8,55% | 25,70% |
Москва | 3,73 млн. $ | 2,28 тыс. тонн | 18,45 тыс. шт | 6,16% | 53,35% |
Московская область | 437,47 тыс. $ | 20,37 тонн | 32 шт | 0,72% | 0,09% |
Калининградская область | 193,49 тыс. $ | 5,82 тонн | 11 шт | 0,32% | 0,03% |
Смоленская область | 99,77 тыс. $ | 62,85 тонн | 148 шт | 0,16% | 0,43% |
Рязанская область | 50,15 тыс. $ | 80,63 тонн | 822 шт | 0,08% | 2,38% |
Республика Татарстан | 48,83 тыс. $ | 1,32 тонн | 8 шт | 0,08% | 0,02% |
Вологодская область | 42,77 тыс. $ | 3,25 тонн | 5 шт | 0,07% | 0,01% |
Камчатский край | 40,2 тыс. $ | 19,22 тонн | 21 шт | 0,07% | 0,06% |
Нижегородская область | 12,35 тыс. $ | 3,67 тонн | 68 шт | 0,02% | 0,20% |
Алтайский край | 7,59 тыс. $ | 2,17 тонн | 27 шт | 0,01% | 0,08% |
Брянская область | 5,4 тыс. $ | 0,79 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,01% |
Хабаровский край | 1,8 тыс. $ | 0,87 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Приморский край | Москва | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,53 млн. $ | 70,93 тыс. $ | 870,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,82 млн. $ | 161,44 тыс. $ | 719,82 тыс. $ | 0 $ | 15,11 тыс. $ |
2020-03 | 7,45 млн. $ | 225,14 тыс. $ | 473,77 тыс. $ | 40,93 тыс. $ | 14,83 тыс. $ |
2020-04 | 9,13 млн. $ | 286,96 тыс. $ | 266,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 7,12 млн. $ | 526,69 тыс. $ | 68,49 тыс. $ | 134,45 тыс. $ | 50,17 тыс. $ |
2020-06 | 4,25 млн. $ | 584,19 тыс. $ | 184,1 тыс. $ | 0 $ | 49,61 тыс. $ |
2020-07 | 4,2 млн. $ | 617,31 тыс. $ | 403,8 тыс. $ | 0 $ | 15,04 тыс. $ |
2020-08 | 1,11 млн. $ | 419,91 тыс. $ | 87,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 923,58 тыс. $ | 554,37 тыс. $ | 105,82 тыс. $ | 0 $ | 16,9 тыс. $ |
2020-10 | 2,36 млн. $ | 607,81 тыс. $ | 202,18 тыс. $ | 94,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,4 млн. $ | 379,32 тыс. $ | 153,23 тыс. $ | 167 тыс. $ | 31,82 тыс. $ |
2020-12 | 6,45 млн. $ | 749,27 тыс. $ | 195,31 тыс. $ | 225,5 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.