
Импорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в Санкт-Петербург
Объём импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 (код ТНВЭД 870321) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 6,1 тыс. штук стоимостью 50,76 млн. $ при массе груза 2,84 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (61,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 менялась в диапазоне от 5,48 тыс. до 12 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,53 млн. | 130,73 | 279 |
2020-02 | 1,82 млн. | 135,55 | 300 |
2020-03 | 7,45 млн. | 478,04 | 1,06 тыс. |
2020-04 | 9,13 млн. | 374,72 | 761 |
2020-05 | 7,12 млн. | 371,19 | 803 |
2020-06 | 4,25 млн. | 236,01 | 491 |
2020-07 | 4,2 млн. | 245,27 | 473 |
2020-08 | 1,11 млн. | 88,19 | 182 |
2020-09 | 923,58 тыс. | 82,33 | 166 |
2020-10 | 2,36 млн. | 117,73 | 257 |
2020-11 | 3,4 млн. | 241,87 | 621 |
2020-12 | 6,45 млн. | 337,96 | 704 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,07 тыс. |
2020-02 | 6,06 тыс. |
2020-03 | 7,01 тыс. |
2020-04 | 12 тыс. |
2020-05 | 8,87 тыс. |
2020-06 | 8,66 тыс. |
2020-07 | 8,88 тыс. |
2020-08 | 6,1 тыс. |
2020-09 | 5,56 тыс. |
2020-10 | 9,2 тыс. |
2020-11 | 5,48 тыс. |
2020-12 | 9,16 тыс. |
Распределение импорта по странам
Мексика (доля по стоимости - 59,53%, доля по количеству - 36,48%), Китай (36,04% стоимости, 57,41% количества), США (4,03% стоимости, 4,02% количества), Польша и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Мексика | 30,22 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 2,23 тыс. шт | 59,53% | 36,48% |
Китай | 18,29 млн. $ | 1,57 тыс. тонн | 3,5 тыс. шт | 36,04% | 57,41% |
США | 2,04 млн. $ | 99,05 тонн | 245 шт | 4,03% | 4,02% |
Польша | 68,58 тыс. $ | 3,1 тонн | 6 шт | 0,14% | 0,10% |
Беларусь | 50,55 тыс. $ | 9,41 тонн | 93 шт | 0,10% | 1,52% |
Вьетнам | 43,42 тыс. $ | 2 тонн | 16 шт | 0,09% | 0,26% |
Тайвань | 42,38 тыс. $ | 2,53 тонн | 13 шт | 0,08% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Мексика | Китай | США | Польша | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,74 млн. $ | 725,23 тыс. $ | 61,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 531,42 тыс. $ | 1,23 млн. $ | 60,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,48 млн. $ | 3,79 млн. $ | 113,82 тыс. $ | 55,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 8,1 млн. $ | 800,23 тыс. $ | 210,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 4,61 млн. $ | 2,49 млн. $ | 13,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,34 млн. $ | 1,72 млн. $ | 175,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,88 млн. $ | 1,79 млн. $ | 534,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 41,41 тыс. $ | 964,06 тыс. $ | 104,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 238,93 тыс. $ | 684,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 121,4 $ |
2020-10 | 1,8 млн. $ | 473,29 тыс. $ | 66,2 тыс. $ | 13,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,31 млн. $ | 2,04 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 50,43 тыс. $ |
2020-12 | 4,14 млн. $ | 1,6 млн. $ | 702,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032110 - Новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 куб.см. (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 99,98%);
87032190 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 куб. см. (0,00% стоимости, 0,02% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032110 - Новые транспортные средства с двигателем... | 50,76 млн. $ | 2,84 тыс. тонн | 6,1 тыс. шт | 100,00% | 99,98% |
87032190 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 1,17 тыс. $ | 0,35 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87032110 - Новые транспортные средства с двигателем... | 87032190 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... |
---|---|---|
2020-01 | 2,53 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,82 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 7,45 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 9,13 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 7,12 млн. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-06 | 4,25 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 4,2 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,11 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 923,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,36 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,4 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 6,45 млн. $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других