Импорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 (код ТНВЭД 870321) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 19,14 тыс. штук стоимостью 1,18 млн. $ при массе груза 2,31 тыс. тонн. Россия импортирует транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 из Беларуси с сильно выраженной (24,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 менялась в диапазоне от 45,07 до 115,91 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 89,17 тыс. | 117,54 | 1,14 тыс. |
2020-02 | 102,47 тыс. | 160,61 | 1,68 тыс. |
2020-03 | 70,61 тыс. | 80,28 | 803 |
2020-04 | 127,07 тыс. | 176,25 | 1,52 тыс. |
2020-05 | 52,63 тыс. | 81,39 | 978 |
2020-06 | 141,98 тыс. | 279,73 | 2,23 тыс. |
2020-07 | 111,09 тыс. | 246,46 | 1,91 тыс. |
2020-08 | 93,49 тыс. | 265,98 | 1,84 тыс. |
2020-09 | 91,54 тыс. | 225,53 | 2,03 тыс. |
2020-10 | 124,37 тыс. | 343,55 | 2,48 тыс. |
2020-11 | 84,27 тыс. | 88,2 | 727 |
2020-12 | 94,65 тыс. | 240,33 | 1,81 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 78,5 |
2020-02 | 61,17 |
2020-03 | 87,93 |
2020-04 | 83,6 |
2020-05 | 53,81 |
2020-06 | 63,55 |
2020-07 | 58,32 |
2020-08 | 50,78 |
2020-09 | 45,07 |
2020-10 | 50,23 |
2020-11 | 115,91 |
2020-12 | 52,29 |
Товарная структура импорта
В импорте транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032110 - Новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 куб.см. (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032110 - Новые транспортные средства с двигателем... | 1,18 млн. $ | 2,31 тыс. тонн | 19,14 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87032110 - Новые транспортные средства с двигателем... |
---|---|
2020-01 | 89,17 тыс. $ |
2020-02 | 102,47 тыс. $ |
2020-03 | 70,61 тыс. $ |
2020-04 | 127,07 тыс. $ |
2020-05 | 52,63 тыс. $ |
2020-06 | 141,98 тыс. $ |
2020-07 | 111,09 тыс. $ |
2020-08 | 93,49 тыс. $ |
2020-09 | 91,54 тыс. $ |
2020-10 | 124,37 тыс. $ |
2020-11 | 84,27 тыс. $ |
2020-12 | 94,65 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 83,04%, доля по количеству - 94,43%), Смоленская область (8,43% стоимости, 0,77% количества), Санкт-Петербург (4,27% стоимости, 0,49% количества), Рязанская область и Московская область - основные регионы-импортёры транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 982,64 тыс. $ | 2,15 тыс. тонн | 18,07 тыс. шт | 83,04% | 94,43% |
Смоленская область | 99,77 тыс. $ | 62,85 тонн | 148 шт | 8,43% | 0,77% |
Санкт-Петербург | 50,55 тыс. $ | 9,41 тонн | 93 шт | 4,27% | 0,49% |
Рязанская область | 50,15 тыс. $ | 80,63 тонн | 822 шт | 4,24% | 4,30% |
Московская область | 225,5 $ | 0,24 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Санкт-Петербург | Рязанская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 70,7 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 0 $ | 12,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 90,2 тыс. $ | 2,49 тыс. $ | 0 $ | 9,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 55,83 тыс. $ | 14,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 108,53 тыс. $ | 18,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 52,15 тыс. $ | 473,24 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 113,96 тыс. $ | 18,67 тыс. $ | 0 $ | 9,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 92,69 тыс. $ | 17,64 тыс. $ | 0 $ | 755,1 $ | 0 $ |
2020-08 | 74,79 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ | 17,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 91,42 тыс. $ | 0 $ | 121,4 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 120,29 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 24,92 тыс. $ | 8,92 тыс. $ | 50,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 87,16 тыс. $ | 7,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 225,5 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.