Импорт легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств для перевозки людей из Польши в Россию
Объём импорта автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (код ТНВЭД 8703) в Россию из Польши за 2020 год составил 1,16 тыс. штук стоимостью 15,94 млн. $ при массе груза 1,95 тыс. тонн. Россия импортирует легковые автомобили и прочие моторные транспортные средства для перевозки людей из Польши с ярко выраженной (72,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включью грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили менялась в диапазоне от 11,89 тыс. до 18,4 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 366,67 тыс. | 41,34 | 26 |
2020-02 | 2,95 млн. | 334,8 | 208 |
2020-03 | 1,83 млн. | 228,92 | 147 |
2020-04 | 270,09 тыс. | 34,6 | 22 |
2020-05 | 33,59 тыс. | 3,46 | 2 |
2020-06 | 1,88 млн. | 225,96 | 141 |
2020-07 | 1,07 млн. | 133,26 | 85 |
2020-08 | 2,04 млн. | 269,34 | 172 |
2020-09 | 1,25 млн. | 164,3 | 103 |
2020-10 | 766,37 тыс. | 99,93 | 62 |
2020-11 | 524,69 тыс. | 64,47 | 32 |
2020-12 | 2,94 млн. | 348 | 160 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 14,1 тыс. |
2020-02 | 14,17 тыс. |
2020-03 | 12,48 тыс. |
2020-04 | 12,28 тыс. |
2020-05 | 16,79 тыс. |
2020-06 | 13,37 тыс. |
2020-07 | 12,63 тыс. |
2020-08 | 11,89 тыс. |
2020-09 | 12,12 тыс. |
2020-10 | 12,36 тыс. |
2020-11 | 16,4 тыс. |
2020-12 | 18,4 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870323 - Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступат. движением поршня, с раб. объемом цилиндров более 1500 см3, но не более 3000 см3 (доля по стоимости - 61,79%, доля по количеству - 70,52%);
870332 - Прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 (29,91% стоимости, 22,50% количества);
870322 - Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступат. движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 (7,87% стоимости, 6,47% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
870323 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 9,85 млн. $ | 1,28 тыс. тонн | 818 шт | 61,79% | 70,52% |
870332 - Прочие транспортные средства с двигателе... | 4,77 млн. $ | 544,36 тонн | 261 шт | 29,91% | 22,50% |
870322 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 1,25 млн. $ | 123,56 тонн | 75 шт | 7,87% | 6,47% |
870321 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 68,58 тыс. $ | 3,1 тонн | 6 шт | 0,43% | 0,52% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870323 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 870332 - Прочие транспортные средства с двигателе... | 870322 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 870321 - Транспортные средства с двигателем внутр... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 293,56 тыс. $ | 36,25 тыс. $ | 36,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,34 млн. $ | 299,58 тыс. $ | 310,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,5 млн. $ | 163,63 тыс. $ | 113,07 тыс. $ | 55,51 тыс. $ |
2020-04 | 176,03 тыс. $ | 49,77 тыс. $ | 44,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 13,83 тыс. $ | 19,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,44 млн. $ | 326,06 тыс. $ | 119,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 768,6 тыс. $ | 107,57 тыс. $ | 197,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,76 млн. $ | 90,23 тыс. $ | 193,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 957,93 тыс. $ | 115,13 тыс. $ | 174,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 494,56 тыс. $ | 194,72 тыс. $ | 64,02 тыс. $ | 13,07 тыс. $ |
2020-11 | 104,24 тыс. $ | 420,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 2,94 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 99,57%, доля по количеству - 99,48%), Санкт-Петербург (0,43% стоимости, 0,52% количества) - основные регионы-импортёры автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 15,87 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 1,15 тыс. шт | 99,57% | 99,48% |
Санкт-Петербург | 68,58 тыс. $ | 3,1 тонн | 6 шт | 0,43% | 0,52% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|
2020-01 | 366,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,95 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,78 млн. $ | 55,51 тыс. $ |
2020-04 | 270,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 33,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,88 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,07 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,04 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,25 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 753,3 тыс. $ | 13,07 тыс. $ |
2020-11 | 524,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,94 млн. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.