Импорт легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств для перевозки людей из Мексики в Россию
Объём импорта автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (код ТНВЭД 8703) в Россию из Мексики за 2020 год составил 10,53 тыс. штук стоимостью 186,61 млн. $ при массе груза 14,83 тыс. тонн. Россия импортирует легковые автомобили и прочие моторные транспортные средства для перевозки людей из Мексики с ярко выраженной (78,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включью грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили менялась в диапазоне от 13,92 тыс. до 23,25 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,13 млн. | 88,17 | 134 |
2020-02 | 3,09 млн. | 195,44 | 133 |
2020-03 | 5,51 млн. | 297,87 | 365 |
2020-04 | 8,14 млн. | 303,99 | 585 |
2020-05 | 13,74 млн. | 1,06 тыс. | 911 |
2020-06 | 15,06 млн. | 1,29 тыс. | 939 |
2020-07 | 6,79 млн. | 492,39 | 343 |
2020-08 | 10,54 млн. | 972,84 | 592 |
2020-09 | 28,93 млн. | 2,77 тыс. | 1,71 тыс. |
2020-10 | 45,67 млн. | 3,78 тыс. | 2,36 тыс. |
2020-11 | 23,7 млн. | 1,93 тыс. | 1,24 тыс. |
2020-12 | 23,3 млн. | 1,65 тыс. | 1,22 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 15,89 тыс. |
2020-02 | 23,25 тыс. |
2020-03 | 15,09 тыс. |
2020-04 | 13,92 тыс. |
2020-05 | 15,09 тыс. |
2020-06 | 16,04 тыс. |
2020-07 | 19,8 тыс. |
2020-08 | 17,8 тыс. |
2020-09 | 16,88 тыс. |
2020-10 | 19,38 тыс. |
2020-11 | 19,05 тыс. |
2020-12 | 19,18 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870323 - Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступат. движением поршня, с раб. объемом цилиндров более 1500 см3, но не более 3000 см3 (доля по стоимости - 52,44%, доля по количеству - 49,88%);
870332 - Прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 (22,15% стоимости, 19,95% количества);
870321 - Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 (16,26% стоимости, 21,20% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
870323 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 97,85 млн. $ | 8,68 тыс. тонн | 5,25 тыс. шт | 52,44% | 49,88% |
870332 - Прочие транспортные средства с двигателе... | 41,32 млн. $ | 3,53 тыс. тонн | 2,1 тыс. шт | 22,15% | 19,95% |
870321 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 30,35 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 2,23 тыс. шт | 16,26% | 21,20% |
870322 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 14,69 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 855 шт | 7,87% | 8,12% |
870333 - Прочие транспортные средства с двигателе... | 1,3 млн. $ | 91,11 тонн | 45 шт | 0,69% | 0,43% |
870340 - Транспортные средства, с рабочим объемом... | 1,09 млн. $ | 82,47 тонн | 44 шт | 0,59% | 0,42% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870323 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 870332 - Прочие транспортные средства с двигателе... | 870321 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 870322 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 870333 - Прочие транспортные средства с двигателе... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 360,42 тыс. $ | 0 $ | 1,74 млн. $ | 24,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,38 млн. $ | 0 $ | 531,42 тыс. $ | 184,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,01 млн. $ | 0 $ | 3,5 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 43,86 тыс. $ | 0 $ | 8,1 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 7,36 млн. $ | 0 $ | 4,61 млн. $ | 1,78 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 7,13 млн. $ | 4,42 млн. $ | 2,39 млн. $ | 1,12 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,34 млн. $ | 2,34 млн. $ | 1,9 млн. $ | 214,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 9,35 млн. $ | 735,84 тыс. $ | 41,41 тыс. $ | 409,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 16,74 млн. $ | 10,15 млн. $ | 255,83 тыс. $ | 1,5 млн. $ | 288,39 тыс. $ |
2020-10 | 25,88 млн. $ | 12,54 млн. $ | 1,8 млн. $ | 4,87 млн. $ | 574,44 тыс. $ |
2020-11 | 15,23 млн. $ | 3,93 млн. $ | 1,35 млн. $ | 1,81 млн. $ | 287,3 тыс. $ |
2020-12 | 9,03 млн. $ | 7,21 млн. $ | 4,14 млн. $ | 2,78 млн. $ | 146,35 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 39,28%, доля по количеству - 40,16%), Москва (37,79% стоимости, 33,93% количества), Санкт-Петербург (22,87% стоимости, 25,84% количества), Калининградская область - основные регионы-импортёры автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 73,3 млн. $ | 6,83 тыс. тонн | 4,23 тыс. шт | 39,28% | 40,16% |
Москва | 70,51 млн. $ | 5,9 тыс. тонн | 3,57 тыс. шт | 37,79% | 33,93% |
Санкт-Петербург | 42,67 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 2,72 тыс. шт | 22,87% | 25,84% |
Калининградская область | 128,21 тыс. $ | 3,61 тонн | 8 шт | 0,07% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 138,49 тыс. $ | 24,6 тыс. $ | 1,97 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,24 млн. $ | 17,94 тыс. $ | 1,83 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 5,49 млн. $ | 14,83 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 8,14 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 4,53 млн. $ | 0 $ | 9,22 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 6,43 млн. $ | 5,46 млн. $ | 3,13 млн. $ | 49,61 тыс. $ |
2020-07 | 1,28 млн. $ | 2,61 млн. $ | 2,89 млн. $ | 15,04 тыс. $ |
2020-08 | 8,6 млн. $ | 1,17 млн. $ | 774,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 11,47 млн. $ | 16,94 млн. $ | 500,03 тыс. $ | 16,9 тыс. $ |
2020-10 | 20,78 млн. $ | 23,09 млн. $ | 1,8 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 13,62 млн. $ | 7,7 млн. $ | 2,34 млн. $ | 31,82 тыс. $ |
2020-12 | 5,21 млн. $ | 13,5 млн. $ | 4,59 млн. $ | 0 $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.