Импорт легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств для перевозки людей из Испании в Россию
Объём импорта автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (код ТНВЭД 8703) в Россию из Испании за 2020 год составил 1,73 тыс. штук стоимостью 76,6 млн. $ при массе груза 4,24 тыс. тонн. Россия импортирует легковые автомобили и прочие моторные транспортные средства для перевозки людей из Испании с ярко выраженной (111,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включью грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили менялась в диапазоне от 37,28 тыс. до 52,19 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 574,12 тыс. | 26,49 | 11 |
2020-02 | 9,89 млн. | 483,86 | 194 |
2020-03 | 6,65 млн. | 356,55 | 146 |
2020-04 | 1,72 млн. | 107,68 | 46 |
2020-05 | 570,76 тыс. | 31,44 | 13 |
2020-06 | 790,4 тыс. | 40,35 | 16 |
2020-07 | 96,01 тыс. | 5,02 | 2 |
2020-09 | 24,85 млн. | 1,39 тыс. | 556 |
2020-10 | 11,67 млн. | 671,04 | 266 |
2020-11 | 8,9 млн. | 518 | 213 |
2020-12 | 10,89 млн. | 606,26 | 267 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 52,19 тыс. |
2020-02 | 51 тыс. |
2020-03 | 45,52 тыс. |
2020-04 | 37,28 тыс. |
2020-05 | 43,9 тыс. |
2020-06 | 49,4 тыс. |
2020-07 | 48 тыс. |
2020-09 | 44,7 тыс. |
2020-10 | 43,89 тыс. |
2020-11 | 41,78 тыс. |
2020-12 | 40,8 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870332 - Прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 (доля по стоимости - 98,46%, доля по количеству - 95,09%);
870322 - Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступат. движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 (1,28% стоимости, 4,62% количества);
870323 - Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступат. движением поршня, с раб. объемом цилиндров более 1500 см3, но не более 3000 см3 (0,26% стоимости, 0,29% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
870332 - Прочие транспортные средства с двигателе... | 75,42 млн. $ | 4,13 тыс. тонн | 1,65 тыс. шт | 98,46% | 95,09% |
870322 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 983,35 тыс. $ | 102,86 тонн | 80 шт | 1,28% | 4,62% |
870323 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 198,17 тыс. $ | 11,58 тонн | 5 шт | 0,26% | 0,29% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870332 - Прочие транспортные средства с двигателе... | 870322 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 870323 - Транспортные средства с двигателем внутр... |
---|---|---|---|
2020-01 | 562,31 тыс. $ | 11,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 9,89 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 6,58 млн. $ | 68,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,66 млн. $ | 50,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 560,49 тыс. $ | 10,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 790,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 96,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 24,7 млн. $ | 0 $ | 154,98 тыс. $ |
2020-10 | 11,67 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 8,73 млн. $ | 122,21 тыс. $ | 43,2 тыс. $ |
2020-12 | 10,17 млн. $ | 720,07 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 76,6 млн. $ | 4,24 тыс. тонн | 1,73 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва |
---|---|
2020-01 | 574,12 тыс. $ |
2020-02 | 9,89 млн. $ |
2020-03 | 6,65 млн. $ |
2020-04 | 1,72 млн. $ |
2020-05 | 570,76 тыс. $ |
2020-06 | 790,4 тыс. $ |
2020-07 | 96,01 тыс. $ |
2020-09 | 24,85 млн. $ |
2020-10 | 11,67 млн. $ |
2020-11 | 8,9 млн. $ |
2020-12 | 10,89 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.