Экспорт легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств для перевозки людей в Чехию из России
Объём экспорта автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (код ТНВЭД 8703) из России в Чехию за 2020 год составил 500 штук стоимостью 4,8 млн. $ при массе груза 625,25 тонн. Россия экспортирует легковые автомобили и прочие моторные транспортные средства для перевозки людей в Чехию с ярко выраженной (75,14%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включью грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили менялась в диапазоне от 6,37 тыс. до 53,13 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 53,13 тыс. | 2,32 | 1 |
2020-02 | 124,66 тыс. | 9,06 | 17 |
2020-03 | 190,98 тыс. | 35,57 | 19 |
2020-04 | 113,06 тыс. | 16,96 | 12 |
2020-05 | 343,95 тыс. | 62,23 | 54 |
2020-06 | 331,82 тыс. | 25,59 | 38 |
2020-07 | 368,26 тыс. | 51,45 | 44 |
2020-08 | 194,51 тыс. | 34,7 | 19 |
2020-09 | 779,73 тыс. | 63,77 | 52 |
2020-10 | 650,31 тыс. | 100,91 | 82 |
2020-11 | 560,96 тыс. | 84,26 | 53 |
2020-12 | 1,09 млн. | 138,45 | 109 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 53,13 тыс. |
2020-02 | 7,33 тыс. |
2020-03 | 10,05 тыс. |
2020-04 | 9,42 тыс. |
2020-05 | 6,37 тыс. |
2020-06 | 8,73 тыс. |
2020-07 | 8,37 тыс. |
2020-08 | 10,24 тыс. |
2020-09 | 14,99 тыс. |
2020-10 | 7,93 тыс. |
2020-11 | 10,58 тыс. |
2020-12 | 10,03 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
870323 - Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступат. движением поршня, с раб. объемом цилиндров более 1500 см3, но не более 3000 см3 (доля по стоимости - 69,34%, доля по количеству - 67,00%);
870321 - Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 (14,93% стоимости, 29,40% количества);
870324 - Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3 (11,66% стоимости, 0,60% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
870323 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 3,33 млн. $ | 539,65 тонн | 335 шт | 69,34% | 67,00% |
870321 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 717,42 тыс. $ | 67,71 тонн | 147 шт | 14,93% | 29,40% |
870324 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 560,13 тыс. $ | 5,6 тонн | 3 шт | 11,66% | 0,60% |
870322 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 96,31 тыс. $ | 7,37 тонн | 5 шт | 2,00% | 1,00% |
870333 - Прочие транспортные средства с двигателе... | 71,39 тыс. $ | 2,66 тонн | 1 шт | 1,49% | 0,20% |
870310 - Моторные транспортные средства, специаль... | 27,64 тыс. $ | 2,26 тонн | 9 шт | 0,58% | 1,80% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 870323 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 870321 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 870324 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 870322 - Транспортные средства с двигателем внутр... | 870333 - Прочие транспортные средства с двигателе... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 53,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 26,17 тыс. $ | 98,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 190,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 113,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 342,43 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 57,68 тыс. $ | 202,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 71,39 тыс. $ |
2020-07 | 260,26 тыс. $ | 108 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 194,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 310,11 тыс. $ | 108,19 тыс. $ | 343,2 тыс. $ | 18,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 589,95 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 0 $ | 58,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 541,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 19,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 704,42 тыс. $ | 197,08 тыс. $ | 163,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура экспорта
Ульяновская область (доля по стоимости - 27,95%, доля по количеству - 26,80%), Псковская область (15,37% стоимости, 16,20% количества), Московская область (12,48% стоимости, 24,80% количества), Самарская область и Москва - основные регионы-экспортёры автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включей грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Чехию из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Ульяновская область | 1,34 млн. $ | 262,27 тонн | 134 шт | 27,95% | 26,80% |
Псковская область | 738,47 тыс. $ | 105,49 тонн | 81 шт | 15,37% | 16,20% |
Московская область | 599,69 тыс. $ | 64,29 тонн | 124 шт | 12,48% | 24,80% |
Самарская область | 469,97 тыс. $ | 68,15 тонн | 52 шт | 9,78% | 10,40% |
Москва | 437,3 тыс. $ | 35,62 тонн | 18 шт | 9,10% | 3,60% |
Пензенская область | 343,2 тыс. $ | 1,72 тонн | 1 шт | 7,14% | 0,20% |
Калужская область | 254,48 тыс. $ | 20,67 тонн | 15 шт | 5,30% | 3,00% |
Брянская область | 197,08 тыс. $ | 14,08 тонн | 31 шт | 4,10% | 6,20% |
Калининградская область | 179,84 тыс. $ | 25,44 тонн | 20 шт | 3,74% | 4,00% |
Нижегородская область | 160,84 тыс. $ | 22,95 тонн | 14 шт | 3,35% | 2,80% |
Санкт-Петербург | 53,13 тыс. $ | 2,32 тонн | 1 шт | 1,11% | 0,20% |
Ярославская область | 27,64 тыс. $ | 2,26 тонн | 9 шт | 0,58% | 1,80% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Ульяновская область | Псковская область | Московская область | Самарская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 124,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 163,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 9,19 тыс. $ | 0 $ | 53,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 88,24 тыс. $ | 214,24 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 18,69 тыс. $ | 15,24 тыс. $ | 202,75 тыс. $ | 0 $ | 71,39 тыс. $ |
2020-07 | 130,91 тыс. $ | 71,71 тыс. $ | 108 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 91,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 59,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 161,52 тыс. $ | 0 $ | 108,19 тыс. $ | 84,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 62,7 тыс. $ | 213,54 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 147,57 тыс. $ | 72,46 тыс. $ |
2020-11 | 123,86 тыс. $ | 147,89 тыс. $ | 0 $ | 58,07 тыс. $ | 113,33 тыс. $ |
2020-12 | 492,06 тыс. $ | 75,85 тыс. $ | 0 $ | 120,19 тыс. $ | 180,11 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.