Импорт прочие бывш.в экспл.моторн.тр.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжат.(диз.или полудиз.),с раб.объемом двиг.не более 2500см3,предн.для перев.10 чел.или более,включей водителя,прочия из Кореи в Россию
Объём импорта прочие бывш.в экспл.моторн.тр.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжат.(диз.или полудиз.),с раб.объемом двиг.не более 2500см3,предн.для перев.10 чел.или более,включей водителя,прочия (код ТНВЭД 8702109998) в Россию из Кореи за 2020 год составил 104 штук стоимостью 1,04 млн. $ при массе груза 246,62 тонн. Россия импортирует прочие бывш.в экспл.моторн.тр.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжат.(диз.или полудиз.),с раб.объемом двиг.не более 2500см3,предн.для перев.10 чел.или более,включью водителя,прочие из Кореи с ярко выраженной (61,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бывш.в экспл.моторн.тр.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжат.(диз.или полудиз.),с раб.объемом двиг.не более 2500см3,предн.для перев.10 чел.или более,включью водителя,прочие менялась в диапазоне от 10 тыс. до 10,11 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 80,85 тыс. | 19,33 | 8 |
2020-02 | 80 тыс. | 19,11 | 8 |
2020-03 | 40 тыс. | 9,72 | 4 |
2020-04 | 30 тыс. | 7,02 | 3 |
2020-05 | 50 тыс. | 12,08 | 5 |
2020-06 | 90 тыс. | 21,2 | 9 |
2020-07 | 80 тыс. | 18,69 | 8 |
2020-08 | 30 тыс. | 7,02 | 3 |
2020-09 | 200 тыс. | 47,67 | 20 |
2020-10 | 140 тыс. | 32,81 | 14 |
2020-11 | 50 тыс. | 12,02 | 5 |
2020-12 | 170 тыс. | 39,97 | 17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 10,11 тыс. |
2020-02 | 10 тыс. |
2020-03 | 10 тыс. |
2020-04 | 10 тыс. |
2020-05 | 10 тыс. |
2020-06 | 10 тыс. |
2020-07 | 10 тыс. |
2020-08 | 10 тыс. |
2020-09 | 10 тыс. |
2020-10 | 10 тыс. |
2020-11 | 10 тыс. |
2020-12 | 10 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры прочие бывш.в экспл.моторн.тр.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжат.(диз.или полудиз.),с раб.объемом двиг.не более 2500см3,предн.для перев.10 чел.или более,включей водителя,прочия из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 1,04 млн. $ | 246,62 тонн | 104 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край |
---|---|
2020-01 | 80,85 тыс. $ |
2020-02 | 80 тыс. $ |
2020-03 | 40 тыс. $ |
2020-04 | 30 тыс. $ |
2020-05 | 50 тыс. $ |
2020-06 | 90 тыс. $ |
2020-07 | 80 тыс. $ |
2020-08 | 30 тыс. $ |
2020-09 | 200 тыс. $ |
2020-10 | 140 тыс. $ |
2020-11 | 50 тыс. $ |
2020-12 | 170 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.