
Импорт бывших в эксплуатации моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, из Турции в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, (код ТНВЭД 8702101994) в Россию из Турции за 2020 год составил 6 штук стоимостью 97,61 тыс. $ при массе груза 62,6 тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, c момента выпуска которых прошло более 7 лет из Турции с ярко выраженной (194,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, c момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 12,36 тыс. до 20,25 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 40,5 тыс. | 15,78 | 2 |
2020-09 | 12,36 тыс. | 11,59 | 1 |
2020-12 | 44,75 тыс. | 35,23 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 20,25 тыс. |
2020-09 | 12,36 тыс. |
2020-12 | 14,92 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 97,61 тыс. $ | 62,6 тонн | 6 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область |
---|---|
2020-03 | 40,5 тыс. $ |
2020-09 | 12,36 тыс. $ |
2020-12 | 44,75 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.