Импорт бывших в эксплуатации моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, из Германии в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, (код ТНВЭД 8702101994) в Россию из Германии за 2020 год составил 14 штук стоимостью 295 тыс. $ при массе груза 149,32 тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, c момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии с ярко выраженной (171,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, c момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 13,35 тыс. до 41,61 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 26,69 тыс. | 19,07 | 2 |
2020-09 | 48,82 тыс. | 22 | 2 |
2020-11 | 83,21 тыс. | 18,3 | 2 |
2020-12 | 136,28 тыс. | 89,95 | 8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 13,35 тыс. |
2020-09 | 24,41 тыс. |
2020-11 | 41,61 тыс. |
2020-12 | 17,04 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 79,71%, доля по количеству - 92,86%), Москва (20,29% стоимости, 7,14% количества) - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 235,14 тыс. $ | 145,12 тонн | 13 шт | 79,71% | 92,86% |
Москва | 59,86 тыс. $ | 4,2 тонн | 1 шт | 20,29% | 7,14% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва |
---|---|---|
2020-01 | 26,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 48,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 23,35 тыс. $ | 59,86 тыс. $ |
2020-12 | 136,28 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.