Внешняя торговля России и Беларуси прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелемом или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя
Объём внешнеторгового оборота прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя (код ТНВЭД 8702101199) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 906 штук стоимостью 66,14 млн. $ при массе груза 12,31 тыс. тонн. Россия торгует прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелемом или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя с Беларусью с ярко выраженной (44,13%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,64 млн. | 4,17 млн. | 473,25 тыс. | 465,41 | 69 |
2020-02 | 4,45 млн. | 4,23 млн. | 213,66 тыс. | 445,65 | 59 |
2020-03 | 3,18 млн. | 2,68 млн. | 497,83 тыс. | 376,43 | 61 |
2020-04 | 4,6 млн. | 4,29 млн. | 308,43 тыс. | 490,59 | 60 |
2020-05 | 9,28 млн. | 8,95 млн. | 335,78 тыс. | 943,53 | 103 |
2020-06 | 9,65 млн. | 9,59 млн. | 56,73 тыс. | 927,45 | 87 |
2020-07 | 7,12 млн. | 6,98 млн. | 144,25 тыс. | 743,25 | 74 |
2020-08 | 1,47 млн. | 761,77 тыс. | 704,68 тыс. | 5,13 тыс. | 37 |
2020-09 | 3,92 млн. | 3,45 млн. | 464,16 тыс. | 504,76 | 58 |
2020-10 | 3,44 млн. | 2,7 млн. | 734,05 тыс. | 496,64 | 69 |
2020-11 | 7,25 млн. | 6,37 млн. | 879,94 тыс. | 874,28 | 105 |
2020-12 | 7,15 млн. | 6,28 млн. | 870,72 тыс. | 916,67 | 124 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 88,75 тыс. | 21,51 тыс. |
2020-02 | 86,42 тыс. | 21,37 тыс. |
2020-03 | 76,5 тыс. | 19,15 тыс. |
2020-04 | 99,78 тыс. | 18,14 тыс. |
2020-05 | 106,51 тыс. | 17,67 тыс. |
2020-06 | 114,15 тыс. | 18,91 тыс. |
2020-07 | 105,72 тыс. | 18,03 тыс. |
2020-08 | 84,64 тыс. | 25,17 тыс. |
2020-09 | 84,22 тыс. | 27,3 тыс. |
2020-10 | 81,9 тыс. | 20,39 тыс. |
2020-11 | 95,1 тыс. | 23,16 тыс. |
2020-12 | 76,54 тыс. | 20,73 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 66,71%, доля по количеству - 49,78%), Московская область (23,61% стоимости, 19,87% количества), Нижегородская область (8,48% стоимости, 29,14% количества), Санкт-Петербург и Краснодарский край - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелемом или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 44,12 млн. $ | 4,71 тыс. тонн | 451 шт | 66,71% | 49,78% |
Московская область | 15,62 млн. $ | 1,57 тыс. тонн | 180 шт | 23,61% | 19,87% |
Нижегородская область | 5,61 млн. $ | 5,96 тыс. тонн | 264 шт | 8,48% | 29,14% |
Санкт-Петербург | 449,65 тыс. $ | 43,9 тонн | 8 шт | 0,68% | 0,88% |
Краснодарский край | 150,45 тыс. $ | 11,5 тонн | 1 шт | 0,23% | 0,11% |
Самарская область | 143,66 тыс. $ | 12,15 тонн | 1 шт | 0,22% | 0,11% |
Республика Татарстан | 52,14 тыс. $ | 11,73 тонн | 1 шт | 0,08% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Московская область | Нижегородская область | Санкт-Петербург | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 377,63 тыс. $ | 3,84 млн. $ | 429,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 225,89 тыс. $ | 4,05 млн. $ | 174,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 219,49 тыс. $ | 2,46 млн. $ | 497,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 167,85 тыс. $ | 4,12 млн. $ | 308,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 8,73 млн. $ | 214,92 тыс. $ | 335,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 9,41 млн. $ | 176,25 тыс. $ | 56,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 6,86 млн. $ | 121,99 тыс. $ | 144,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 599,7 тыс. $ | 162,07 тыс. $ | 704,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,94 млн. $ | 164,5 тыс. $ | 464,16 тыс. $ | 207,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,6 млн. $ | 100,73 тыс. $ | 734,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 6,17 млн. $ | 0 $ | 883,96 тыс. $ | 0 $ | 150,45 тыс. $ |
2020-12 | 5,82 млн. $ | 210,27 тыс. $ | 870,72 тыс. $ | 241,79 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.