
Импорт дизельных автобусов с объемом двигателя более 2500 см3 в Санкт-Петербург
Объём импорта прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя (код ТНВЭД 8702101199) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 26 штук стоимостью 2,79 млн. $ при массе груза 154,84 тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включью водителя с мирового рынка с ярко выраженной (135,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включью водителя менялась в диапазоне от 51,61 тыс. до 323,08 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 103,23 тыс. | 20,33 | 2 |
2020-03 | 139,29 тыс. | 6,42 | 2 |
2020-06 | 646,16 тыс. | 26,2 | 2 |
2020-08 | 970,39 тыс. | 40,02 | 6 |
2020-09 | 524,09 тыс. | 34,02 | 8 |
2020-12 | 404,09 тыс. | 27,84 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 51,61 тыс. |
2020-03 | 69,65 тыс. |
2020-06 | 323,08 тыс. |
2020-08 | 161,73 тыс. |
2020-09 | 65,51 тыс. |
2020-12 | 67,35 тыс. |
Распределение импорта по странам
Финляндия (доля по стоимости - 46,45%, доля по количеству - 15,38%), Канада (33,71% стоимости, 46,15% количества), Беларусь (16,13% стоимости, 30,77% количества), Китай - крупнейшие страны-поставщики прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Финляндия | 1,29 млн. $ | 53,7 тонн | 4 шт | 46,45% | 15,38% |
Канада | 939,68 тыс. $ | 36,9 тонн | 12 шт | 33,71% | 46,15% |
Беларусь | 449,65 тыс. $ | 43,9 тонн | 8 шт | 16,13% | 30,77% |
Китай | 103,23 тыс. $ | 20,33 тонн | 2 шт | 3,70% | 7,69% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Финляндия | Канада | Беларусь | Китай |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 103,23 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 139,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 646,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 648,54 тыс. $ | 321,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 316,23 тыс. $ | 207,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 162,3 тыс. $ | 241,79 тыс. $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других