![](/pics/logo.png)
Импорт дизельных автобусов с объемом двигателя более 2500 см3 из Китая в Россию
Объём импорта прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя (код ТНВЭД 8702101199) в Россию из Китая за 2020 год составил 121 штук стоимостью 7,21 млн. $ при массе груза 1,33 тыс. тонн. Россия импортирует прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включью водителя из Китая с ярко выраженной (77,28%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включью водителя менялась в диапазоне от 54,53 тыс. до 66,55 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 698,32 тыс. | 126,68 | 12 |
2020-02 | 58,86 тыс. | 10,45 | 1 |
2020-04 | 777,4 тыс. | 172,2 | 14 |
2020-05 | 266,19 тыс. | 49,9 | 4 |
2020-06 | 381,7 тыс. | 103,4 | 7 |
2020-07 | 858,32 тыс. | 136,9 | 14 |
2020-08 | 396,82 тыс. | 73 | 7 |
2020-09 | 989,77 тыс. | 166,6 | 15 |
2020-10 | 512,42 тыс. | 101,3 | 9 |
2020-11 | 466,42 тыс. | 82,4 | 8 |
2020-12 | 1,8 млн. | 304,8 | 30 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 58,19 тыс. |
2020-02 | 58,86 тыс. |
2020-04 | 55,53 тыс. |
2020-05 | 66,55 тыс. |
2020-06 | 54,53 тыс. |
2020-07 | 61,31 тыс. |
2020-08 | 56,69 тыс. |
2020-09 | 65,98 тыс. |
2020-10 | 56,94 тыс. |
2020-11 | 58,3 тыс. |
2020-12 | 60,12 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 93,09%, доля по количеству - 91,74%), Забайкальский край (4,34% стоимости, 4,96% количества), Санкт-Петербург (1,43% стоимости, 1,65% количества), Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 6,71 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 111 шт | 93,09% | 91,74% |
Забайкальский край | 312,71 тыс. $ | 62,7 тонн | 6 шт | 4,34% | 4,96% |
Санкт-Петербург | 103,23 тыс. $ | 20,33 тонн | 2 шт | 1,43% | 1,65% |
Республика Татарстан | 82,09 тыс. $ | 13,4 тонн | 2 шт | 1,14% | 1,65% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Забайкальский край | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 595,09 тыс. $ | 0 $ | 103,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 58,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 777,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 266,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 381,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 776,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 82,09 тыс. $ |
2020-08 | 396,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 989,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 199,71 тыс. $ | 312,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 466,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,8 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.