Импорт дизельных автобусов с объемом двигателя более 2500 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя (код ТНВЭД 8702101199) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 640 штук стоимостью 60,45 млн. $ при массе груза 6,34 тыс. тонн. Россия импортирует прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включью водителя из Беларуси с ярко выраженной (50,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включью водителя менялась в диапазоне от 76,5 тыс. до 114,15 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,17 млн. | 391,94 | 47 |
2020-02 | 4,23 млн. | 411,17 | 49 |
2020-03 | 2,68 млн. | 294,97 | 35 |
2020-04 | 4,29 млн. | 437,03 | 43 |
2020-05 | 8,95 млн. | 885,31 | 84 |
2020-06 | 9,59 млн. | 918,03 | 84 |
2020-07 | 6,98 млн. | 719,35 | 66 |
2020-08 | 761,77 тыс. | 85,35 | 9 |
2020-09 | 3,45 млн. | 408,87 | 41 |
2020-10 | 2,7 млн. | 349,53 | 33 |
2020-11 | 6,37 млн. | 683,87 | 67 |
2020-12 | 6,28 млн. | 751,55 | 82 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 88,75 тыс. |
2020-02 | 86,42 тыс. |
2020-03 | 76,5 тыс. |
2020-04 | 99,78 тыс. |
2020-05 | 106,51 тыс. |
2020-06 | 114,15 тыс. |
2020-07 | 105,72 тыс. |
2020-08 | 84,64 тыс. |
2020-09 | 84,22 тыс. |
2020-10 | 81,9 тыс. |
2020-11 | 95,1 тыс. |
2020-12 | 76,54 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 72,98%, доля по количеству - 70,47%), Московская область (25,70% стоимости, 27,81% количества), Санкт-Петербург (0,74% стоимости, 1,25% количества), Краснодарский край и Самарская область - основные регионы-импортёры прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 44,12 млн. $ | 4,71 тыс. тонн | 451 шт | 72,98% | 70,47% |
Московская область | 15,53 млн. $ | 1,56 тыс. тонн | 178 шт | 25,70% | 27,81% |
Санкт-Петербург | 449,65 тыс. $ | 43,9 тонн | 8 шт | 0,74% | 1,25% |
Краснодарский край | 150,45 тыс. $ | 11,5 тонн | 1 шт | 0,25% | 0,16% |
Самарская область | 143,66 тыс. $ | 12,15 тонн | 1 шт | 0,24% | 0,16% |
Нижегородская область | 56,16 тыс. $ | 5,6 тонн | 1 шт | 0,09% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Краснодарский край | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 377,63 тыс. $ | 3,79 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 225,89 тыс. $ | 4,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 219,49 тыс. $ | 2,46 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 167,85 тыс. $ | 4,12 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 8,73 млн. $ | 214,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 9,41 млн. $ | 176,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 6,86 млн. $ | 121,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 599,7 тыс. $ | 162,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,94 млн. $ | 164,5 тыс. $ | 207,86 тыс. $ | 0 $ | 143,66 тыс. $ |
2020-10 | 2,6 млн. $ | 100,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 6,17 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 150,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 5,82 млн. $ | 210,27 тыс. $ | 241,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.