Экспорт дизельных автобусов с объемом двигателя более 2500 см3 из Нижегородской области
Объём экспорта прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя (код ТНВЭД 8702101199) из Нижегородской области за 2020 год составил 846 штук стоимостью 18,76 млн. $ при массе груза 7,76 тыс. тонн. Нижегородская область экспортирует прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включью водителя на мировой рынок с ярко выраженной (89,80%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включью водителя менялась в диапазоне от 16,25 тыс. до 38,49 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,43 млн. | 183,92 | 61 |
2020-02 | 375,22 тыс. | 51,03 | 16 |
2020-03 | 585,25 тыс. | 96,67 | 31 |
2020-04 | 731,2 тыс. | 105,86 | 35 |
2020-05 | 419,33 тыс. | 72,36 | 24 |
2020-06 | 1,33 млн. | 185,22 | 82 |
2020-07 | 500,36 тыс. | 52,88 | 13 |
2020-08 | 1,45 млн. | 5,16 тыс. | 60 |
2020-09 | 5,57 млн. | 905,72 | 291 |
2020-10 | 1,62 млн. | 276,57 | 76 |
2020-11 | 1,79 млн. | 318,8 | 78 |
2020-12 | 2,95 млн. | 345,73 | 79 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 23,36 тыс. |
2020-02 | 23,45 тыс. |
2020-03 | 18,88 тыс. |
2020-04 | 20,89 тыс. |
2020-05 | 17,47 тыс. |
2020-06 | 16,25 тыс. |
2020-07 | 38,49 тыс. |
2020-08 | 24,24 тыс. |
2020-09 | 19,15 тыс. |
2020-10 | 21,36 тыс. |
2020-11 | 22,91 тыс. |
2020-12 | 37,35 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Вьетнам (доля по стоимости - 42,72%, доля по количеству - 46,69%), Беларусь (29,58% стоимости, 31,09% количества), Армения (6,61% стоимости, 5,67% количества), Узбекистан и Казахстан - крупнейшие страны-получатели прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелема или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включей водителя из Нижегородской области
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Вьетнам | 8,01 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 395 шт | 42,72% | 46,69% |
Беларусь | 5,55 млн. $ | 5,95 тыс. тонн | 263 шт | 29,58% | 31,09% |
Армения | 1,24 млн. $ | 170,27 тонн | 48 шт | 6,61% | 5,67% |
Узбекистан | 649,33 тыс. $ | 72 тонн | 25 шт | 3,46% | 2,96% |
Казахстан | 573,18 тыс. $ | 109,73 тонн | 19 шт | 3,06% | 2,25% |
Перу | 464,85 тыс. $ | 58,86 тонн | 21 шт | 2,48% | 2,48% |
Южная Осетия | 408,74 тыс. $ | 16,4 тонн | 2 шт | 2,18% | 0,24% |
Судан | 345,99 тыс. $ | 44,85 тонн | 15 шт | 1,84% | 1,77% |
Молдова | 335,44 тыс. $ | 57,71 тонн | 18 шт | 1,79% | 2,13% |
Грузия | 299,64 тыс. $ | 64,45 тонн | 10 шт | 1,60% | 1,18% |
ОАЭ | 293,05 тыс. $ | 20 тонн | 2 шт | 1,56% | 0,24% |
Азербайджан | 154,24 тыс. $ | 24,55 тонн | 8 шт | 0,82% | 0,95% |
Босния и Герцеговина | 149,4 тыс. $ | 21,12 тонн | 8 шт | 0,80% | 0,95% |
Киргизия | 83,26 тыс. $ | 13,78 тонн | 5 шт | 0,44% | 0,59% |
Гвинея | 80 тыс. $ | 13,28 тонн | 2 шт | 0,43% | 0,24% |
Германия | 41,88 тыс. $ | 6,43 тонн | 2 шт | 0,22% | 0,24% |
Чехия | 29,85 тыс. $ | 3,45 тонн | 1 шт | 0,16% | 0,12% |
Филиппины | 24,09 тыс. $ | 2,65 тонн | 1 шт | 0,13% | 0,12% |
Македония | 22,05 тыс. $ | 2,79 тонн | 1 шт | 0,12% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Вьетнам | Беларусь | Армения | Узбекистан | Казахстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 429,92 тыс. $ | 0 $ | 649,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 174,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 81,48 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 497,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 21 тыс. $ | 308,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 335,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,26 млн. $ | 56,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 144,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 459,85 тыс. $ | 704,68 тыс. $ | 41,54 тыс. $ | 0 $ | 42,06 тыс. $ |
2020-09 | 4,76 млн. $ | 464,16 тыс. $ | 45,46 тыс. $ | 0 $ | 103,32 тыс. $ |
2020-10 | 588 тыс. $ | 734,05 тыс. $ | 154,82 тыс. $ | 0 $ | 77,54 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 827,8 тыс. $ | 685,82 тыс. $ | 0 $ | 106,85 тыс. $ |
2020-12 | 927,54 тыс. $ | 870,72 тыс. $ | 312,26 тыс. $ | 0 $ | 161,93 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.