
Импорт прочих новых моторных транспортных средств экологического класса 4 или выше <7*>, габаритной длиной не менее 11,5м, имеющих не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5м3 для перевозки только сидящих пассажиров и их в Санкт-Петербург
Объём импорта прочих новых моторных транспортных средств экологического класса 4 или выше <7*>, габаритной длиной не менее 11,5м, имеющих не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5м3 для перевозки только сидящих пассажиров и их (код ТНВЭД 8702101193) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 28 штук стоимостью 2,39 млн. $ при массе груза 393,59 тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие новые моторные транспортные средства экологического класса 4 или выше <7*>, габаритной длиной не менее 11,5м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5м3 для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа с мирового рынка с ярко выраженной (130,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые моторные транспортные средства экологического класса 4 или выше <7*>, габаритной длиной не менее 11,5м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5м3 для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа менялась в диапазоне от 77,09 тыс. до 89,58 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 757,82 тыс. | 125,75 | 9 |
2020-03 | 428,57 тыс. | 71,75 | 5 |
2020-07 | 237,43 тыс. | 40,64 | 3 |
2020-09 | 263,63 тыс. | 43 | 3 |
2020-11 | 627,05 тыс. | 99,25 | 7 |
2020-12 | 77,09 тыс. | 13,2 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 84,2 тыс. |
2020-03 | 85,71 тыс. |
2020-07 | 79,14 тыс. |
2020-09 | 87,88 тыс. |
2020-11 | 89,58 тыс. |
2020-12 | 77,09 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики прочих новых моторных транспортных средств экологического класса 4 или выше <7*>, габаритной длиной не менее 11,5м, имеющих не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5м3 для перевозки только сидящих пассажиров и их в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 2,39 млн. $ | 393,59 тонн | 28 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай |
---|---|
2020-01 | 757,82 тыс. $ |
2020-03 | 428,57 тыс. $ |
2020-07 | 237,43 тыс. $ |
2020-09 | 263,63 тыс. $ |
2020-11 | 627,05 тыс. $ |
2020-12 | 77,09 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других