Импорт прочих новых моторных транспортных средств экологического класса 4 или выше <7*>, габаритной длиной не менее 11,5м, имеющих не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5м3 для перевозки только сидящих пассажиров и их из Китая в Россию
Объём импорта прочих новых моторных транспортных средств экологического класса 4 или выше <7*>, габаритной длиной не менее 11,5м, имеющих не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5м3 для перевозки только сидящих пассажиров и их (код ТНВЭД 8702101193) в Россию из Китая за 2020 год составил 381 штук стоимостью 31,85 млн. $ при массе груза 5,49 тыс. тонн. Россия импортирует прочие новые моторные транспортные средства экологического класса 4 или выше <7*>, габаритной длиной не менее 11,5м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5м3 для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа из Китая с ярко выраженной (66,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые моторные транспортные средства экологического класса 4 или выше <7*>, габаритной длиной не менее 11,5м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5м3 для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа менялась в диапазоне от 76,64 тыс. до 162,83 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,13 млн. | 528,9 | 37 |
2020-02 | 2,61 млн. | 449,5 | 31 |
2020-03 | 503,13 тыс. | 86,1 | 6 |
2020-05 | 814,17 тыс. | 70 | 5 |
2020-06 | 1,06 млн. | 184,5 | 13 |
2020-07 | 2,08 млн. | 271,24 | 19 |
2020-08 | 6,38 млн. | 1,18 тыс. | 82 |
2020-09 | 3,93 млн. | 632,88 | 43 |
2020-10 | 3,79 млн. | 712,95 | 49 |
2020-11 | 4,04 млн. | 701,48 | 50 |
2020-12 | 3,53 млн. | 670,57 | 46 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 84,49 тыс. |
2020-02 | 84,2 тыс. |
2020-03 | 83,85 тыс. |
2020-05 | 162,83 тыс. |
2020-06 | 81,44 тыс. |
2020-07 | 109,47 тыс. |
2020-08 | 77,78 тыс. |
2020-09 | 91,31 тыс. |
2020-10 | 77,32 тыс. |
2020-11 | 80,79 тыс. |
2020-12 | 76,64 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 56,92%, доля по количеству - 60,10%), Забайкальский край (16,59% стоимости, 17,32% количества), Нижегородская область (9,99% стоимости, 10,76% количества), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих новых моторных транспортных средств экологического класса 4 или выше <7*>, габаритной длиной не менее 11,5м, имеющих не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5м3 для перевозки только сидящих пассажиров и их из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 18,13 млн. $ | 3,32 тыс. тонн | 229 шт | 56,92% | 60,10% |
Забайкальский край | 5,28 млн. $ | 955,95 тонн | 66 шт | 16,59% | 17,32% |
Нижегородская область | 3,18 млн. $ | 570 тонн | 41 шт | 9,99% | 10,76% |
Московская область | 2,69 млн. $ | 218 тонн | 15 шт | 8,46% | 3,94% |
Санкт-Петербург | 2,39 млн. $ | 393,59 тонн | 28 шт | 7,51% | 7,35% |
Калининградская область | 95,48 тыс. $ | 14,5 тонн | 1 шт | 0,30% | 0,26% |
Приморский край | 74,56 тыс. $ | 14,35 тонн | 1 шт | 0,23% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Забайкальский край | Нижегородская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,2 млн. $ | 0 $ | 74,03 тыс. $ | 0 $ | 757,82 тыс. $ |
2020-02 | 2,61 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 428,57 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 814,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 1,06 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 945,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 897,02 тыс. $ | 237,43 тыс. $ |
2020-08 | 4,89 млн. $ | 1,03 млн. $ | 458,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,45 млн. $ | 0 $ | 225,23 тыс. $ | 983,73 тыс. $ | 263,63 тыс. $ |
2020-10 | 2,69 млн. $ | 1,1 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 165,3 тыс. $ | 2,1 млн. $ | 1,15 млн. $ | 0 $ | 627,05 тыс. $ |
2020-12 | 2,17 млн. $ | 0 $ | 1,28 млн. $ | 0 $ | 77,09 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.