Импорт новые автобусы с двиг.внутр. сгоран. с воспламенением от сжатия (дизилема или полудизелем),с раб.объемом двигателя более 2500 куб.см, предназначенные для перевозки более 120 человека, включей водителя из Беларуси в Россию
Объём импорта новые автобусы с двиг.внутр. сгоран. с воспламенением от сжатия (дизилема или полудизелем),с раб.объемом двигателя более 2500 куб.см, предназначенные для перевозки более 120 человека, включей водителя (код ТНВЭД 8702101120) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 160 штук стоимостью 25,81 млн. $ при массе груза 2,59 тыс. тонн. Россия импортирует новые автобусы с двиг.внутр. сгоран. с воспламенением от сжатия (дизилема или полудизелем),с раб.объемом двигателя более 2500 куб.см, предназначенные для перевозки более 120 человека, включью водителя из Беларуси с ярко выраженной (102,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на новые автобусы с двиг.внутр. сгоран. с воспламенением от сжатия (дизилема или полудизелем),с раб.объемом двигателя более 2500 куб.см, предназначенные для перевозки более 120 человека, включью водителя менялась в диапазоне от 148,22 тыс. до 169,69 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 485,86 тыс. | 42,91 | 3 |
2020-03 | 5,11 млн. | 537,7 | 32 |
2020-04 | 6,53 млн. | 684,71 | 41 |
2020-05 | 5,23 млн. | 532,31 | 32 |
2020-06 | 304,61 тыс. | 26,81 | 2 |
2020-07 | 1,87 млн. | 179,21 | 11 |
2020-08 | 2,99 млн. | 284,88 | 18 |
2020-09 | 474,48 тыс. | 44,41 | 3 |
2020-10 | 296,44 тыс. | 21,42 | 2 |
2020-11 | 490,98 тыс. | 50,55 | 3 |
2020-12 | 2,02 млн. | 188,35 | 13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 161,95 тыс. |
2020-03 | 159,81 тыс. |
2020-04 | 159,31 тыс. |
2020-05 | 163,44 тыс. |
2020-06 | 152,31 тыс. |
2020-07 | 169,69 тыс. |
2020-08 | 166,2 тыс. |
2020-09 | 158,16 тыс. |
2020-10 | 148,22 тыс. |
2020-11 | 163,66 тыс. |
2020-12 | 155,29 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 51,21%, доля по количеству - 50,63%), Московская область (48,79% стоимости, 49,38% количества) - основные регионы-импортёры новые автобусы с двиг.внутр. сгоран. с воспламенением от сжатия (дизилема или полудизелем),с раб.объемом двигателя более 2500 куб.см, предназначенные для перевозки более 120 человека, включей водителя из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 13,21 млн. $ | 1,3 тыс. тонн | 81 шт | 51,21% | 50,63% |
Московская область | 12,59 млн. $ | 1,3 тыс. тонн | 79 шт | 48,79% | 49,38% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 485,86 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 5,11 млн. $ |
2020-04 | 0 $ | 6,53 млн. $ |
2020-05 | 5,23 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 304,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,87 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,53 млн. $ | 458,93 тыс. $ |
2020-09 | 474,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 296,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 490,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,02 млн. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.