![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Китая новыми моторными транспортными средствами для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3
Объём внешнеторгового оборота новых моторных транспортных средств для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 (код ТНВЭД 87021011) между Санкт-Петербургом и Китаем за 2020 год составил 30 штук стоимостью 2,49 млн. $ при массе груза 413,92 тонн. Санкт-Петербург торгует новыми моторными транспортными средствами для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 с Китаем с ярко выраженной (134,01%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 861,05 тыс. | 861,05 тыс. | 0 | 146,08 | 11 |
2020-03 | 428,57 тыс. | 428,57 тыс. | 0 | 71,75 | 5 |
2020-07 | 237,43 тыс. | 237,43 тыс. | 0 | 40,64 | 3 |
2020-09 | 263,63 тыс. | 263,63 тыс. | 0 | 43 | 3 |
2020-11 | 627,05 тыс. | 627,05 тыс. | 0 | 99,25 | 7 |
2020-12 | 77,09 тыс. | 77,09 тыс. | 0 | 13,2 | 1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 78,28 тыс. | 0 |
2020-03 | 85,71 тыс. | 0 |
2020-07 | 79,14 тыс. | 0 |
2020-09 | 87,88 тыс. | 0 |
2020-11 | 89,58 тыс. | 0 |
2020-12 | 77,09 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте новыми моторными транспортными средствами для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8702101193 - Проч.новые моторные трансп.ср-ва эколог. класса 4 или выше<7>, габ.дл.>= 11,5м, имеющие >= 41 посад.места,вкл.вод.,объем баг.отс.>=5м3 для перевозки только сидящих пассаж. и их багажа (доля по стоимости - 95,86%, доля по количеству - 93,33%);
8702101199 - Прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелем или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включая водителя (4,14% стоимости, 6,67% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8702101193 - Проч.новые моторные трансп.ср-ва эколог.... | 2,39 млн. $ | 393,59 тонн | 28 шт | 95,86% | 93,33% |
8702101199 - Прочие новые моторные трансп.ср-ва с дви... | 103,23 тыс. $ | 20,33 тонн | 2 шт | 4,14% | 6,67% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8702101193 - Проч.новые моторные трансп.ср-ва эколог.... | 8702101199 - Прочие новые моторные трансп.ср-ва с дви... |
---|---|---|
2020-01 | 757,82 тыс. $ | 103,23 тыс. $ |
2020-03 | 428,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 237,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 263,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 627,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 77,09 тыс. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.