Импорт новых моторных транспортных средств для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 из Китая в Россию
Объём импорта новых моторных транспортных средств для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 (код ТНВЭД 87021011) в Россию из Китая за 2020 год составил 506 штук стоимостью 39,91 млн. $ при массе груза 6,87 тыс. тонн. Россия импортирует новые моторные транспортные средства для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 из Китая с ярко выраженной (59,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на новые моторные транспортные средства для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 менялась в диапазоне от 55,53 тыс. до 120,04 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,82 млн. | 655,58 | 49 |
2020-02 | 2,67 млн. | 459,95 | 32 |
2020-03 | 503,13 тыс. | 86,1 | 6 |
2020-04 | 777,4 тыс. | 172,2 | 14 |
2020-05 | 1,08 млн. | 119,9 | 9 |
2020-06 | 1,44 млн. | 287,9 | 20 |
2020-07 | 2,94 млн. | 408,14 | 33 |
2020-08 | 6,77 млн. | 1,25 тыс. | 89 |
2020-09 | 4,92 млн. | 799,48 | 58 |
2020-10 | 4,72 млн. | 839,85 | 60 |
2020-11 | 4,93 млн. | 809,48 | 60 |
2020-12 | 5,33 млн. | 975,37 | 76 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 78,05 тыс. |
2020-02 | 83,41 тыс. |
2020-03 | 83,85 тыс. |
2020-04 | 55,53 тыс. |
2020-05 | 120,04 тыс. |
2020-06 | 72,02 тыс. |
2020-07 | 89,04 тыс. |
2020-08 | 76,12 тыс. |
2020-09 | 84,76 тыс. |
2020-10 | 78,72 тыс. |
2020-11 | 82,19 тыс. |
2020-12 | 70,12 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте новых моторных транспортных средств для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8702101193 - Проч.новые моторные трансп.ср-ва эколог. класса 4 или выше<7>, габ.дл.>= 11,5м, имеющие >= 41 посад.места,вкл.вод.,объем баг.отс.>=5м3 для перевозки только сидящих пассаж. и их багажа (доля по стоимости - 79,81%, доля по количеству - 75,30%);
8702101199 - Прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелем или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включая водителя (18,07% стоимости, 23,91% количества);
8702101120 - Новые автобусы с двиг.внутр. сгоран. с воспламенением от сжатия (дизилем или полудизелем),с раб.объемом двигателя более 2500 куб.см, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя (2,12% стоимости, 0,79% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8702101193 - Проч.новые моторные трансп.ср-ва эколог.... | 31,85 млн. $ | 5,49 тыс. тонн | 381 шт | 79,81% | 75,30% |
8702101199 - Прочие новые моторные трансп.ср-ва с дви... | 7,21 млн. $ | 1,33 тыс. тонн | 121 шт | 18,07% | 23,91% |
8702101120 - Новые автобусы с двиг.внутр. сгоран. с в... | 847,16 тыс. $ | 51,2 тонн | 4 шт | 2,12% | 0,79% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8702101193 - Проч.новые моторные трансп.ср-ва эколог.... | 8702101199 - Прочие новые моторные трансп.ср-ва с дви... | 8702101120 - Новые автобусы с двиг.внутр. сгоран. с в... |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,13 млн. $ | 698,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,61 млн. $ | 58,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 503,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 777,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 814,17 тыс. $ | 266,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,06 млн. $ | 381,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,08 млн. $ | 858,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 6,38 млн. $ | 396,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 3,93 млн. $ | 989,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,79 млн. $ | 512,42 тыс. $ | 421,76 тыс. $ |
2020-11 | 4,04 млн. $ | 466,42 тыс. $ | 425,4 тыс. $ |
2020-12 | 3,53 млн. $ | 1,8 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 64,37%, доля по количеству - 67,98%), Забайкальский край (14,02% стоимости, 14,23% количества), Нижегородская область (7,97% стоимости, 8,10% количества), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры новых моторных транспортных средств для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 25,69 млн. $ | 4,6 тыс. тонн | 344 шт | 64,37% | 67,98% |
Забайкальский край | 5,6 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 72 шт | 14,02% | 14,23% |
Нижегородская область | 3,18 млн. $ | 570 тонн | 41 шт | 7,97% | 8,10% |
Московская область | 2,69 млн. $ | 218 тонн | 15 шт | 6,75% | 2,96% |
Санкт-Петербург | 2,49 млн. $ | 413,92 тонн | 30 шт | 6,25% | 5,93% |
Калининградская область | 95,48 тыс. $ | 14,5 тонн | 1 шт | 0,24% | 0,20% |
Республика Татарстан | 82,09 тыс. $ | 13,4 тонн | 2 шт | 0,21% | 0,40% |
Приморский край | 74,56 тыс. $ | 14,35 тонн | 1 шт | 0,19% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Забайкальский край | Нижегородская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,79 млн. $ | 0 $ | 74,03 тыс. $ | 0 $ | 861,05 тыс. $ |
2020-02 | 2,67 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 428,57 тыс. $ |
2020-04 | 777,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 266,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 814,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 381,7 тыс. $ | 1,06 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,72 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 897,02 тыс. $ | 237,43 тыс. $ |
2020-08 | 5,29 млн. $ | 1,03 млн. $ | 458,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,44 млн. $ | 0 $ | 225,23 тыс. $ | 983,73 тыс. $ | 263,63 тыс. $ |
2020-10 | 3,31 млн. $ | 1,41 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,06 млн. $ | 2,1 млн. $ | 1,15 млн. $ | 0 $ | 627,05 тыс. $ |
2020-12 | 3,98 млн. $ | 0 $ | 1,28 млн. $ | 0 $ | 77,09 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.