Импорт новых моторных транспортных средств для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта новых моторных транспортных средств для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 (код ТНВЭД 87021011) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 802 штук стоимостью 86,49 млн. $ при массе груза 8,95 тыс. тонн. Россия импортирует новые моторные транспортные средства для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 из Беларуси с ярко выраженной (45,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на новые моторные транспортные средства для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 менялась в диапазоне от 85,69 тыс. до 139,01 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,17 млн. | 391,94 | 47 |
2020-02 | 4,72 млн. | 454,08 | 52 |
2020-03 | 7,79 млн. | 832,67 | 67 |
2020-04 | 10,82 млн. | 1,12 тыс. | 84 |
2020-05 | 14,18 млн. | 1,42 тыс. | 116 |
2020-06 | 9,89 млн. | 944,84 | 86 |
2020-07 | 8,84 млн. | 898,56 | 77 |
2020-08 | 3,75 млн. | 370,23 | 27 |
2020-09 | 3,98 млн. | 458,88 | 45 |
2020-10 | 3 млн. | 370,95 | 35 |
2020-11 | 6,86 млн. | 734,42 | 70 |
2020-12 | 8,48 млн. | 954,7 | 96 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 88,75 тыс. |
2020-02 | 90,77 тыс. |
2020-03 | 116,29 тыс. |
2020-04 | 128,84 тыс. |
2020-05 | 122,21 тыс. |
2020-06 | 115,04 тыс. |
2020-07 | 114,86 тыс. |
2020-08 | 139,01 тыс. |
2020-09 | 88,46 тыс. |
2020-10 | 85,69 тыс. |
2020-11 | 98,04 тыс. |
2020-12 | 88,33 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте новых моторных транспортных средств для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8702101199 - Прочие новые моторные трансп.ср-ва с двиг.внутр.сгор.с воспл.от сжатия (дизелем или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб.см, предназнач. для перевозки 10 и более чел., включая водителя (доля по стоимости - 69,89%, доля по количеству - 79,80%);
8702101120 - Новые автобусы с двиг.внутр. сгоран. с воспламенением от сжатия (дизилем или полудизелем),с раб.объемом двигателя более 2500 куб.см, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя (29,83% стоимости, 19,95% количества);
8702101193 - Проч.новые моторные трансп.ср-ва эколог. класса 4 или выше<7>, габ.дл.>= 11,5м, имеющие >= 41 посад.места,вкл.вод.,объем баг.отс.>=5м3 для перевозки только сидящих пассаж. и их багажа (0,21% стоимости, 0,12% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8702101199 - Прочие новые моторные трансп.ср-ва с дви... | 60,45 млн. $ | 6,34 тыс. тонн | 640 шт | 69,89% | 79,80% |
8702101120 - Новые автобусы с двиг.внутр. сгоран. с в... | 25,81 млн. $ | 2,59 тыс. тонн | 160 шт | 29,83% | 19,95% |
8702101193 - Проч.новые моторные трансп.ср-ва эколог.... | 184,79 тыс. $ | 14,8 тонн | 1 шт | 0,21% | 0,12% |
8702101110 - Новые автомобили с двигат. внутреннего с... | 53,02 тыс. $ | 5,6 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8702101199 - Прочие новые моторные трансп.ср-ва с дви... | 8702101120 - Новые автобусы с двиг.внутр. сгоран. с в... | 8702101193 - Проч.новые моторные трансп.ср-ва эколог.... | 8702101110 - Новые автомобили с двигат. внутреннего с... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,17 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,23 млн. $ | 485,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,68 млн. $ | 5,11 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 4,29 млн. $ | 6,53 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 8,95 млн. $ | 5,23 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 9,59 млн. $ | 304,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 6,98 млн. $ | 1,87 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 761,77 тыс. $ | 2,99 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,45 млн. $ | 474,48 тыс. $ | 0 $ | 53,02 тыс. $ |
2020-10 | 2,7 млн. $ | 296,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 6,37 млн. $ | 490,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 6,28 млн. $ | 2,02 млн. $ | 184,79 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 66,28%, доля по количеству - 66,33%), Московская область (32,58% стоимости, 32,17% количества), Санкт-Петербург (0,52% стоимости, 1,00% количества), Краснодарский край и Самарская область - основные регионы-импортёры новых моторных транспортных средств для перевозки десяти или более человек, с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 57,33 млн. $ | 6 тыс. тонн | 532 шт | 66,28% | 66,33% |
Московская область | 28,18 млн. $ | 2,86 тыс. тонн | 258 шт | 32,58% | 32,17% |
Санкт-Петербург | 449,65 тыс. $ | 43,9 тонн | 8 шт | 0,52% | 1,00% |
Краснодарский край | 335,25 тыс. $ | 26,3 тонн | 2 шт | 0,39% | 0,25% |
Самарская область | 143,66 тыс. $ | 12,15 тонн | 1 шт | 0,17% | 0,12% |
Нижегородская область | 56,16 тыс. $ | 5,6 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Краснодарский край | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 377,63 тыс. $ | 3,79 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 225,89 тыс. $ | 4,49 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 219,49 тыс. $ | 7,57 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 167,85 тыс. $ | 10,65 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 13,96 млн. $ | 214,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 9,72 млн. $ | 176,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 8,72 млн. $ | 121,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,13 млн. $ | 620,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,41 млн. $ | 217,52 тыс. $ | 207,86 тыс. $ | 0 $ | 143,66 тыс. $ |
2020-10 | 2,9 млн. $ | 100,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 6,66 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 150,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 7,84 млн. $ | 210,27 тыс. $ | 241,79 тыс. $ | 184,79 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.