Внешняя торговля России и Беларуси моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человеком или более, включей водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелемом или полудизелем)
Объём внешнеторгового оборота моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человека или более, включей водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелема или полудизелем) (код ТНВЭД 870210) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 1,07 тыс. штук стоимостью 92,4 млн. $ при массе груза 14,95 тыс. тонн. Россия торгует моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человеком или более, включей водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелемом или полудизелем) с Беларусью с ярко выраженной (41,52%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,64 млн. | 4,17 млн. | 473,25 тыс. | 465,41 | 69 |
2020-02 | 4,93 млн. | 4,72 млн. | 213,66 тыс. | 488,56 | 62 |
2020-03 | 8,34 млн. | 7,79 млн. | 551,18 тыс. | 923,25 | 96 |
2020-04 | 11,13 млн. | 10,82 млн. | 308,43 тыс. | 1,18 тыс. | 101 |
2020-05 | 14,51 млн. | 14,18 млн. | 335,78 тыс. | 1,48 тыс. | 135 |
2020-06 | 10,11 млн. | 10,06 млн. | 56,73 тыс. | 965,68 | 90 |
2020-07 | 8,99 млн. | 8,84 млн. | 144,25 тыс. | 922,46 | 85 |
2020-08 | 4,46 млн. | 3,75 млн. | 704,68 тыс. | 5,41 тыс. | 55 |
2020-09 | 4,44 млн. | 3,98 млн. | 464,16 тыс. | 554,77 | 62 |
2020-10 | 3,73 млн. | 3 млн. | 734,05 тыс. | 518,06 | 71 |
2020-11 | 7,74 млн. | 6,86 млн. | 879,94 тыс. | 924,83 | 108 |
2020-12 | 9,35 млн. | 8,48 млн. | 870,72 тыс. | 1,12 тыс. | 138 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 88,75 тыс. | 21,51 тыс. |
2020-02 | 90,77 тыс. | 21,37 тыс. |
2020-03 | 116,29 тыс. | 19,01 тыс. |
2020-04 | 128,84 тыс. | 18,14 тыс. |
2020-05 | 122,21 тыс. | 17,67 тыс. |
2020-06 | 115,61 тыс. | 18,91 тыс. |
2020-07 | 114,86 тыс. | 18,03 тыс. |
2020-08 | 139,01 тыс. | 25,17 тыс. |
2020-09 | 88,46 тыс. | 27,3 тыс. |
2020-10 | 85,69 тыс. | 20,39 тыс. |
2020-11 | 98,04 тыс. | 23,16 тыс. |
2020-12 | 88,33 тыс. | 20,73 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человеком или более, включей водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелемом или полудизелем) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87021011 - Новые моторные транспортные средства для перевозки 10 или более человек, с поршневым двигателем внутр.сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом циллиндров двигателя более 2500 куб.см. (доля по стоимости - 99,76%, доля по количеству - 99,63%);
87021019 - Бывшие в эксплуатации моторные трансп. средства для перевозки 10 и более человек с поршневым двигателем внутр. сгорания (дизелем или полудизелем) с раб. объемом цилиндров двигателя более 2500 куб.см. (0,18% стоимости, 0,09% количества);
87021091 - Новые моторные трансп. средства для перевозки 10 и более человек с поршневым двигателем внутреннего сгорания (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 куб.см. (0,06% стоимости, 0,28% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87021011 - Новые моторные транспортные средства для... | 92,18 млн. $ | 14,93 тыс. тонн | 1,07 тыс. шт | 99,76% | 99,63% |
87021019 - Бывшие в эксплуатации моторные трансп. с... | 164,72 тыс. $ | 11,42 тонн | 1 шт | 0,18% | 0,09% |
87021091 - Новые моторные трансп. средства для пере... | 53,35 тыс. $ | 9,12 тонн | 3 шт | 0,06% | 0,28% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87021011 - Новые моторные транспортные средства для... | 87021019 - Бывшие в эксплуатации моторные трансп. с... | 87021091 - Новые моторные трансп. средства для пере... |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,64 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,93 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 8,29 млн. $ | 0 $ | 53,35 тыс. $ |
2020-04 | 11,13 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 14,51 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 9,95 млн. $ | 164,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 8,99 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 4,46 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 4,44 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,73 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 7,74 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 9,35 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 62,23%, доля по количеству - 49,72%), Московская область (30,58% стоимости, 24,25% количества), Нижегородская область (6,12% стоимости, 24,91% количества), Санкт-Петербург и Краснодарский край - основные регионы-участники ВЭД по торговле моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человеком или более, включей водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелемом или полудизелем) Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 57,5 млн. $ | 6,01 тыс. тонн | 533 шт | 62,23% | 49,72% |
Московская область | 28,26 млн. $ | 2,87 тыс. тонн | 260 шт | 30,58% | 24,25% |
Нижегородская область | 5,66 млн. $ | 5,97 тыс. тонн | 267 шт | 6,12% | 24,91% |
Санкт-Петербург | 449,65 тыс. $ | 43,9 тонн | 8 шт | 0,49% | 0,75% |
Краснодарский край | 335,25 тыс. $ | 26,3 тонн | 2 шт | 0,36% | 0,19% |
Самарская область | 143,66 тыс. $ | 12,15 тонн | 1 шт | 0,16% | 0,09% |
Республика Татарстан | 52,14 тыс. $ | 11,73 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Московская область | Нижегородская область | Санкт-Петербург | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 377,63 тыс. $ | 3,84 млн. $ | 429,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 225,89 тыс. $ | 4,53 млн. $ | 174,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 219,49 тыс. $ | 7,57 млн. $ | 551,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 167,85 тыс. $ | 10,65 млн. $ | 308,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 13,96 млн. $ | 214,92 тыс. $ | 335,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 9,88 млн. $ | 176,25 тыс. $ | 56,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 8,72 млн. $ | 121,99 тыс. $ | 144,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,13 млн. $ | 620,99 тыс. $ | 704,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,41 млн. $ | 217,52 тыс. $ | 464,16 тыс. $ | 207,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,9 млн. $ | 100,73 тыс. $ | 734,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 6,66 млн. $ | 0 $ | 883,96 тыс. $ | 0 $ | 150,45 тыс. $ |
2020-12 | 7,84 млн. $ | 210,27 тыс. $ | 870,72 тыс. $ | 241,79 тыс. $ | 184,79 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.