Импорт новых тракторов, с мощностью двигателя более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных, прочих в Россию
Объём импорта новых тракторов, с мощностью двигателя более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных, прочих (код ТНВЭД 8701951009) в Россию за 2020 год составил 858 штук стоимостью 94,5 млн. $ при массе груза 9,47 тыс. тонн. Россия импортирует новые тракторы, с мощностью двигателя более 130 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (61,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на новые тракторы, с мощностью двигателя более 130 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные, прочие менялась в диапазоне от 82,34 тыс. до 180,2 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,87 млн. | 431,97 | 27 |
2020-02 | 5,76 млн. | 654,07 | 59 |
2020-03 | 16,97 млн. | 1,72 тыс. | 146 |
2020-04 | 19,29 млн. | 1,74 тыс. | 178 |
2020-05 | 9,8 млн. | 910,06 | 86 |
2020-06 | 4,37 млн. | 462,68 | 43 |
2020-07 | 5,25 млн. | 558,8 | 47 |
2020-08 | 6,26 млн. | 677,87 | 76 |
2020-09 | 5,68 млн. | 600,24 | 49 |
2020-10 | 6,21 млн. | 673,2 | 57 |
2020-11 | 3,91 млн. | 403,33 | 34 |
2020-12 | 6,13 млн. | 640,14 | 56 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 180,2 тыс. |
2020-02 | 97,71 тыс. |
2020-03 | 116,23 тыс. |
2020-04 | 108,37 тыс. |
2020-05 | 113,96 тыс. |
2020-06 | 101,56 тыс. |
2020-07 | 111,62 тыс. |
2020-08 | 82,34 тыс. |
2020-09 | 115,96 тыс. |
2020-10 | 109,01 тыс. |
2020-11 | 115 тыс. |
2020-12 | 109,44 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 36,96%, доля по количеству - 24,01%), Германия (26,69% стоимости, 22,61% количества), Франция (22,22% стоимости, 22,03% количества), Финляндия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики новых тракторов, с мощностью двигателя более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 34,93 млн. $ | 2,84 тыс. тонн | 206 шт | 36,96% | 24,01% |
Германия | 25,22 млн. $ | 2,46 тыс. тонн | 194 шт | 26,69% | 22,61% |
Франция | 21 млн. $ | 2,33 тыс. тонн | 189 шт | 22,22% | 22,03% |
Финляндия | 6,18 млн. $ | 725,19 тонн | 86 шт | 6,54% | 10,02% |
Беларусь | 4,1 млн. $ | 705,73 тонн | 138 шт | 4,34% | 16,08% |
Великобритания | 2,54 млн. $ | 253,53 тонн | 28 шт | 2,69% | 3,26% |
Китай | 532,59 тыс. $ | 156,68 тонн | 17 шт | 0,56% | 1,98% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Германия | Франция | Финляндия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,08 млн. $ | 100,09 тыс. $ | 211,35 тыс. $ | 281,02 тыс. $ | 38,02 тыс. $ |
2020-02 | 878,48 тыс. $ | 2,06 млн. $ | 1,48 млн. $ | 959,37 тыс. $ | 101,25 тыс. $ |
2020-03 | 7,14 млн. $ | 3,31 млн. $ | 4,91 млн. $ | 743,21 тыс. $ | 362,29 тыс. $ |
2020-04 | 15,24 млн. $ | 1,86 млн. $ | 118,67 тыс. $ | 419,63 тыс. $ | 423,17 тыс. $ |
2020-05 | 5,62 млн. $ | 2,37 млн. $ | 907,4 тыс. $ | 547,38 тыс. $ | 336,94 тыс. $ |
2020-06 | 181,79 тыс. $ | 2,81 млн. $ | 237,42 тыс. $ | 563,47 тыс. $ | 471,94 тыс. $ |
2020-07 | 762,92 тыс. $ | 1,93 млн. $ | 1,13 млн. $ | 882,88 тыс. $ | 243,21 тыс. $ |
2020-08 | 794,5 тыс. $ | 1,69 млн. $ | 2,45 млн. $ | 253,69 тыс. $ | 946,7 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 1,72 млн. $ | 2,98 млн. $ | 695,93 тыс. $ | 280,82 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 1,71 млн. $ | 3,55 млн. $ | 370,4 тыс. $ | 361,8 тыс. $ |
2020-11 | 228,97 тыс. $ | 1,86 млн. $ | 1,52 млн. $ | 151,19 тыс. $ | 154,97 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 3,8 млн. $ | 1,51 млн. $ | 309,6 тыс. $ | 381,13 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 85,03%, доля по количеству - 73,43%), Калининградская область (5,13% стоимости, 3,15% количества), Республика Татарстан (4,83% стоимости, 6,18% количества), Московская область и Вологодская область - основные регионы-импортёры новых тракторов, с мощностью двигателя более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 80,35 млн. $ | 7,72 тыс. тонн | 630 шт | 85,03% | 73,43% |
Калининградская область | 4,84 млн. $ | 343,12 тонн | 27 шт | 5,13% | 3,15% |
Республика Татарстан | 4,56 млн. $ | 623,49 тонн | 53 шт | 4,83% | 6,18% |
Московская область | 1,46 млн. $ | 142,66 тонн | 15 шт | 1,54% | 1,75% |
Вологодская область | 1,43 млн. $ | 232,12 тонн | 31 шт | 1,51% | 3,61% |
Ставропольский край | 663,93 тыс. $ | 108,22 тонн | 14 шт | 0,70% | 1,63% |
Брянская область | 615,24 тыс. $ | 136,71 тонн | 70 шт | 0,65% | 8,16% |
Алтайский край | 230,85 тыс. $ | 37,4 тонн | 4 шт | 0,24% | 0,47% |
Амурская область | 176,81 тыс. $ | 99,48 тонн | 11 шт | 0,19% | 1,28% |
Воронежская область | 124,92 тыс. $ | 19,8 тонн | 2 шт | 0,13% | 0,23% |
Чувашская Республика | 38,02 тыс. $ | 8,78 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Республика Татарстан | Московская область | Вологодская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,67 млн. $ | 159,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,2 млн. $ | 0 $ | 462,02 тыс. $ | 0 $ | 101,25 тыс. $ |
2020-03 | 13,85 млн. $ | 2,12 млн. $ | 637,62 тыс. $ | 0 $ | 263,92 тыс. $ |
2020-04 | 16,79 млн. $ | 543,18 тыс. $ | 1,3 млн. $ | 186,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 8,67 млн. $ | 528,64 тыс. $ | 507,32 тыс. $ | 0 $ | 84,7 тыс. $ |
2020-06 | 3,4 млн. $ | 160,02 тыс. $ | 277,82 тыс. $ | 234,56 тыс. $ | 161,49 тыс. $ |
2020-07 | 3,97 млн. $ | 598,29 тыс. $ | 536,94 тыс. $ | 0 $ | 144,3 тыс. $ |
2020-08 | 4,44 млн. $ | 352,08 тыс. $ | 516,34 тыс. $ | 395,19 тыс. $ | 285,6 тыс. $ |
2020-09 | 5,14 млн. $ | 153,84 тыс. $ | 94,78 тыс. $ | 102,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 5,4 млн. $ | 0 $ | 89,55 тыс. $ | 218,36 тыс. $ | 181,21 тыс. $ |
2020-11 | 3,39 млн. $ | 228,97 тыс. $ | 92,18 тыс. $ | 140,31 тыс. $ | 62,78 тыс. $ |
2020-12 | 5,44 млн. $ | 0 $ | 47,82 тыс. $ | 182,5 тыс. $ | 143,66 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.