Импорт новых тракторов, с мощностью двигателя более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных, прочих из Беларуси в Брянскую область
Объём импорта новых тракторов, с мощностью двигателя более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных, прочих (код ТНВЭД 8701951009) в Брянскую область из Беларуси за 2020 год составил 70 штук стоимостью 615,24 тыс. $ при массе груза 136,71 тонн. Брянская область импортирует новые тракторы, с мощностью двигателя более 130 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные, прочие из Беларуси с ярко выраженной (198,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на новые тракторы, с мощностью двигателя более 130 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные, прочие менялась в диапазоне от 8,48 тыс. до 9,84 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 98,38 тыс. | 19,53 | 10 |
2020-04 | 339,13 тыс. | 78,12 | 40 |
2020-08 | 177,74 тыс. | 39,06 | 20 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 9,84 тыс. |
2020-04 | 8,48 тыс. |
2020-08 | 8,89 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.