Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 130 кВт в Россию
Объём импорта тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 130 кВт (код ТНВЭД 870195) в Россию за 2020 год составил 979 штук стоимостью 108,56 млн. $ при массе груза 10,75 тыс. тонн. Россия импортирует тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочие, с мощностью двигателя более 130 квт с мирового рынка с ярко выраженной (52,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочие, с мощностью двигателя более 130 квт менялась в диапазоне от 84 тыс. до 169,49 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,25 млн. | 465,27 | 31 |
2020-02 | 6,24 млн. | 701,54 | 65 |
2020-03 | 18,94 млн. | 1,91 тыс. | 165 |
2020-04 | 19,48 млн. | 1,75 тыс. | 182 |
2020-05 | 10,06 млн. | 940,7 | 90 |
2020-06 | 5,86 млн. | 597,61 | 58 |
2020-07 | 5,71 млн. | 621,92 | 50 |
2020-08 | 7,06 млн. | 797,99 | 84 |
2020-09 | 7,73 млн. | 810,52 | 69 |
2020-10 | 8,27 млн. | 855,88 | 75 |
2020-11 | 7,17 млн. | 582,9 | 45 |
2020-12 | 6,79 млн. | 721,56 | 65 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 169,49 тыс. |
2020-02 | 96,07 тыс. |
2020-03 | 114,8 тыс. |
2020-04 | 107,04 тыс. |
2020-05 | 111,76 тыс. |
2020-06 | 101,11 тыс. |
2020-07 | 114,24 тыс. |
2020-08 | 84 тыс. |
2020-09 | 111,96 тыс. |
2020-10 | 110,25 тыс. |
2020-11 | 159,3 тыс. |
2020-12 | 104,43 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 34,27%, доля по количеству - 21,55%), Германия (23,23% стоимости, 19,82% количества), Франция (20,44% стоимости, 19,71% количества), Нидерланды и Финляндия - крупнейшие страны-поставщики тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 130 кВт в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 37,21 млн. $ | 2,95 тыс. тонн | 211 шт | 34,27% | 21,55% |
Германия | 25,22 млн. $ | 2,46 тыс. тонн | 194 шт | 23,23% | 19,82% |
Франция | 22,19 млн. $ | 2,46 тыс. тонн | 193 шт | 20,44% | 19,71% |
Нидерланды | 6,5 млн. $ | 529,05 тонн | 52 шт | 5,99% | 5,31% |
Финляндия | 6,18 млн. $ | 725,19 тонн | 86 шт | 5,69% | 8,78% |
Беларусь | 6,03 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 179 шт | 5,55% | 18,28% |
Великобритания | 2,54 млн. $ | 253,53 тонн | 28 шт | 2,34% | 2,86% |
Польша | 1,64 млн. $ | 136,05 тонн | 14 шт | 1,51% | 1,43% |
Китай | 665,93 тыс. $ | 182,21 тонн | 20 шт | 0,61% | 2,04% |
Италия | 354,24 тыс. $ | 45 тонн | 1 шт | 0,33% | 0,10% |
Узбекистан | 40,27 тыс. $ | 11 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Германия | Франция | Нидерланды | Финляндия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,08 млн. $ | 100,09 тыс. $ | 211,35 тыс. $ | 388,66 тыс. $ | 281,02 тыс. $ |
2020-02 | 878,48 тыс. $ | 2,06 млн. $ | 1,48 млн. $ | 377,93 тыс. $ | 959,37 тыс. $ |
2020-03 | 7,14 млн. $ | 3,31 млн. $ | 4,91 млн. $ | 1,62 млн. $ | 743,21 тыс. $ |
2020-04 | 15,24 млн. $ | 1,86 млн. $ | 118,67 тыс. $ | 0 $ | 419,63 тыс. $ |
2020-05 | 5,62 млн. $ | 2,37 млн. $ | 907,4 тыс. $ | 0 $ | 547,38 тыс. $ |
2020-06 | 215,65 тыс. $ | 2,81 млн. $ | 606,35 тыс. $ | 591,84 тыс. $ | 563,47 тыс. $ |
2020-07 | 762,92 тыс. $ | 1,93 млн. $ | 1,55 млн. $ | 0 $ | 882,88 тыс. $ |
2020-08 | 794,5 тыс. $ | 1,69 млн. $ | 2,85 млн. $ | 0 $ | 253,69 тыс. $ |
2020-09 | 179,9 тыс. $ | 1,72 млн. $ | 2,98 млн. $ | 940,73 тыс. $ | 695,93 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 1,71 млн. $ | 3,55 млн. $ | 1,96 млн. $ | 370,4 тыс. $ |
2020-11 | 2,29 млн. $ | 1,86 млн. $ | 1,52 млн. $ | 615,63 тыс. $ | 151,19 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 3,8 млн. $ | 1,51 млн. $ | 0 $ | 309,6 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 130 кВт преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87019510 - Новые тракторы для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные с мощностью двигателя более 130 квт (доля по стоимости - 87,04%, доля по количеству - 87,64%);
87019590 - Тракторы прочие, с мощностью двигателя более 130 квт, прочие (12,53% стоимости, 11,44% количества);
87019550 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, с мощностью двигателя более 130 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные (0,43% стоимости, 0,92% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87019510 - Новые тракторы для сельскохозяйственных ... | 94,5 млн. $ | 9,47 тыс. тонн | 858 шт | 87,04% | 87,64% |
87019590 - Тракторы прочие, с мощностью двигателя б... | 13,6 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 112 шт | 12,53% | 11,44% |
87019550 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, ... | 463,1 тыс. $ | 108,85 тонн | 9 шт | 0,43% | 0,92% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87019510 - Новые тракторы для сельскохозяйственных ... | 87019590 - Тракторы прочие, с мощностью двигателя б... | 87019550 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, ... |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,87 млн. $ | 388,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 5,76 млн. $ | 479,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 16,97 млн. $ | 1,97 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 19,29 млн. $ | 191,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 9,8 млн. $ | 258,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,37 млн. $ | 1,46 млн. $ | 33,86 тыс. $ |
2020-07 | 5,25 млн. $ | 370,01 тыс. $ | 95,95 тыс. $ |
2020-08 | 6,26 млн. $ | 688,19 тыс. $ | 110,32 тыс. $ |
2020-09 | 5,68 млн. $ | 1,86 млн. $ | 181,33 тыс. $ |
2020-10 | 6,21 млн. $ | 2,05 млн. $ | 1,39 тыс. $ |
2020-11 | 3,91 млн. $ | 3,26 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 6,13 млн. $ | 618,91 тыс. $ | 40,27 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 75,34%, доля по количеству - 64,76%), Санкт-Петербург (7,50% стоимости, 6,74% количества), Калининградская область (4,75% стоимости, 3,27% количества), Республика Татарстан и Московская область - основные регионы-импортёры тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 130 кВт в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 81,8 млн. $ | 7,88 тыс. тонн | 634 шт | 75,34% | 64,76% |
Санкт-Петербург | 8,15 млн. $ | 665,1 тонн | 66 шт | 7,50% | 6,74% |
Калининградская область | 5,15 млн. $ | 400,57 тонн | 32 шт | 4,75% | 3,27% |
Республика Татарстан | 4,56 млн. $ | 623,49 тонн | 53 шт | 4,20% | 5,41% |
Московская область | 3,27 млн. $ | 403,94 тонн | 53 шт | 3,02% | 5,41% |
Оренбургская область | 2,06 млн. $ | 58,45 тонн | 1 шт | 1,90% | 0,10% |
Вологодская область | 1,43 млн. $ | 232,12 тонн | 31 шт | 1,32% | 3,17% |
Ставропольский край | 663,93 тыс. $ | 108,22 тонн | 14 шт | 0,61% | 1,43% |
Брянская область | 615,24 тыс. $ | 136,71 тонн | 70 шт | 0,57% | 7,15% |
Воронежская область | 235,24 тыс. $ | 34,6 тонн | 3 шт | 0,22% | 0,31% |
Алтайский край | 230,85 тыс. $ | 37,4 тонн | 4 шт | 0,21% | 0,41% |
Амурская область | 176,81 тыс. $ | 99,48 тонн | 11 шт | 0,16% | 1,12% |
Свердловская область | 101,6 тыс. $ | 16,63 тонн | 2 шт | 0,09% | 0,20% |
Челябинская область | 40,27 тыс. $ | 11 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,10% |
Чувашская Республика | 38,02 тыс. $ | 8,78 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,10% |
Хабаровский край | 31,74 тыс. $ | 8,9 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,10% |
Калужская область | 2,81 тыс. $ | 25,6 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калининградская область | Республика Татарстан | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,67 млн. $ | 388,66 тыс. $ | 159,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,2 млн. $ | 377,93 тыс. $ | 0 $ | 462,02 тыс. $ | 101,98 тыс. $ |
2020-03 | 13,85 млн. $ | 1,62 млн. $ | 2,12 млн. $ | 637,62 тыс. $ | 347,68 тыс. $ |
2020-04 | 16,79 млн. $ | 0 $ | 543,18 тыс. $ | 1,3 млн. $ | 378,08 тыс. $ |
2020-05 | 8,67 млн. $ | 170,55 тыс. $ | 528,64 тыс. $ | 507,32 тыс. $ | 87,58 тыс. $ |
2020-06 | 3,77 млн. $ | 859,14 тыс. $ | 193,88 тыс. $ | 277,82 тыс. $ | 336,69 тыс. $ |
2020-07 | 4,29 млн. $ | 0 $ | 694,24 тыс. $ | 536,94 тыс. $ | 49,59 тыс. $ |
2020-08 | 4,84 млн. $ | 0 $ | 352,08 тыс. $ | 516,34 тыс. $ | 681,92 тыс. $ |
2020-09 | 5,14 млн. $ | 1,67 млн. $ | 333,74 тыс. $ | 94,78 тыс. $ | 290,97 тыс. $ |
2020-10 | 5,4 млн. $ | 1,96 млн. $ | 0 $ | 89,55 тыс. $ | 308,48 тыс. $ |
2020-11 | 3,74 млн. $ | 752,66 тыс. $ | 228,97 тыс. $ | 92,18 тыс. $ | 227,3 тыс. $ |
2020-12 | 5,44 млн. $ | 337,03 тыс. $ | 0 $ | 47,82 тыс. $ | 464,37 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.