Импорт тракторов прочих, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, прочих в Россию
Объём импорта тракторов прочих, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, прочих (код ТНВЭД 8701949000) в Россию за 2020 год составил 402 штук стоимостью 12,5 млн. $ при массе груза 2,19 тыс. тонн. Россия импортирует тракторы прочие, с мощностью двигателя более 75 квт, но не более 130 квт, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (39,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы прочие, с мощностью двигателя более 75 квт, но не более 130 квт, прочие менялась в диапазоне от 27,02 тыс. до 39,27 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 958,51 тыс. | 165,06 | 30 |
2020-02 | 553,47 тыс. | 98,09 | 18 |
2020-03 | 1,53 млн. | 308,28 | 56 |
2020-04 | 685,91 тыс. | 112,16 | 20 |
2020-05 | 675,59 тыс. | 129,87 | 25 |
2020-06 | 1,43 млн. | 234,09 | 43 |
2020-07 | 667,62 тыс. | 95,1 | 17 |
2020-08 | 700,42 тыс. | 109,91 | 20 |
2020-09 | 1,26 млн. | 238,63 | 44 |
2020-10 | 834,25 тыс. | 152,13 | 29 |
2020-11 | 1,33 млн. | 201,78 | 36 |
2020-12 | 1,87 млн. | 346,79 | 64 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 31,95 тыс. |
2020-02 | 30,75 тыс. |
2020-03 | 27,29 тыс. |
2020-04 | 34,3 тыс. |
2020-05 | 27,02 тыс. |
2020-06 | 33,2 тыс. |
2020-07 | 39,27 тыс. |
2020-08 | 35,02 тыс. |
2020-09 | 28,75 тыс. |
2020-10 | 28,77 тыс. |
2020-11 | 36,87 тыс. |
2020-12 | 29,26 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 89,85%, доля по количеству - 96,77%), США (2,86% стоимости, 0,25% количества), Финляндия (2,81% стоимости, 1,00% количества), Нидерланды и Польша - крупнейшие страны-поставщики тракторов прочих, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 11,23 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 389 шт | 89,85% | 96,77% |
США | 357 тыс. $ | 16,89 тонн | 1 шт | 2,86% | 0,25% |
Финляндия | 351,04 тыс. $ | 27,74 тонн | 4 шт | 2,81% | 1,00% |
Нидерланды | 264,91 тыс. $ | 16,4 тонн | 2 шт | 2,12% | 0,50% |
Польша | 202,73 тыс. $ | 18,2 тонн | 2 шт | 1,62% | 0,50% |
Китай | 58,93 тыс. $ | 15,99 тонн | 3 шт | 0,47% | 0,75% |
Корея | 33,3 тыс. $ | 3,3 тонн | 1 шт | 0,27% | 0,25% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | США | Финляндия | Нидерланды | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 958,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 553,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,53 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 421 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 264,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 675,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,24 млн. $ | 0 $ | 164,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 388 тыс. $ | 0 $ | 76,89 тыс. $ | 0 $ | 202,73 тыс. $ |
2020-08 | 590,74 тыс. $ | 0 $ | 109,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,23 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 800,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 970,33 тыс. $ | 357 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,87 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 89,85%, доля по количеству - 96,77%), Москва (5,93% стоимости, 1,49% количества), Калининградская область (2,12% стоимости, 0,50% количества), Санкт-Петербург и Хабаровский край - основные регионы-импортёры тракторов прочих, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 11,23 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 389 шт | 89,85% | 96,77% |
Москва | 741,34 тыс. $ | 47,93 тонн | 6 шт | 5,93% | 1,49% |
Калининградская область | 264,91 тыс. $ | 16,4 тонн | 2 шт | 2,12% | 0,50% |
Санкт-Петербург | 237,96 тыс. $ | 29,16 тонн | 4 шт | 1,90% | 1,00% |
Хабаровский край | 23,7 тыс. $ | 5,03 тонн | 1 шт | 0,19% | 0,25% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Калининградская область | Санкт-Петербург | Хабаровский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 958,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 553,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,53 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 421 тыс. $ | 0 $ | 264,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 675,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,24 млн. $ | 164,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 23,7 тыс. $ |
2020-07 | 388 тыс. $ | 76,89 тыс. $ | 0 $ | 202,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 590,74 тыс. $ | 109,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,23 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 35,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 800,95 тыс. $ | 33,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 970,33 тыс. $ | 357 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,87 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.