Импорт бывших в эксплуатации тракторов, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации тракторов, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных (код ТНВЭД 8701945000) в Россию за 2020 год составил 10 штук стоимостью 227,08 тыс. $ при массе груза 59,7 тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации тракторы, с мощностью двигателя более 75 квт, но не более 130 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные с мирового рынка с ярко выраженной (160,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации тракторы, с мощностью двигателя более 75 квт, но не более 130 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные менялась в диапазоне от 3,7 тыс. до 47,13 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 7,1 тыс. | 4,65 | 1 |
2020-04 | 88,09 тыс. | 24,32 | 4 |
2020-09 | 47,13 тыс. | 7,4 | 1 |
2020-10 | 71,89 тыс. | 11,88 | 2 |
2020-11 | 9,17 тыс. | 7,06 | 1 |
2020-12 | 3,7 тыс. | 4,39 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 7,1 тыс. |
2020-04 | 22,02 тыс. |
2020-09 | 47,13 тыс. |
2020-10 | 35,95 тыс. |
2020-11 | 9,17 тыс. |
2020-12 | 3,7 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 62,22%, доля по количеству - 40,00%), Франция (22,38% стоимости, 20,00% количества), Китай (8,23% стоимости, 20,00% количества), Япония - крупнейшие страны-поставщики бывших в эксплуатации тракторов, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 141,29 тыс. $ | 23,76 тонн | 4 шт | 62,22% | 40,00% |
Франция | 50,83 тыс. $ | 11,79 тонн | 2 шт | 22,38% | 20,00% |
Китай | 18,69 тыс. $ | 12,44 тонн | 2 шт | 8,23% | 20,00% |
Япония | 16,27 тыс. $ | 11,71 тонн | 2 шт | 7,17% | 20,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Франция | Китай | Япония |
---|---|---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 7,1 тыс. $ |
2020-04 | 69,4 тыс. $ | 0 $ | 18,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 47,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 71,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 9,17 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 3,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 82,97%, доля по количеству - 50,00%), Приморский край (8,80% стоимости, 30,00% количества), Амурская область (8,23% стоимости, 20,00% количества) - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации тракторов, с мощностью двигателя более 75 кВт, но не более 130 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 188,42 тыс. $ | 31,16 тонн | 5 шт | 82,97% | 50,00% |
Приморский край | 19,97 тыс. $ | 16,1 тонн | 3 шт | 8,80% | 30,00% |
Амурская область | 18,69 тыс. $ | 12,44 тонн | 2 шт | 8,23% | 20,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Приморский край | Амурская область |
---|---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 7,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 69,4 тыс. $ | 0 $ | 18,69 тыс. $ |
2020-09 | 47,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 71,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 9,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 3,7 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.