Внешняя торговля России и Беларуси тракторами прочими, новыми, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, прочими
Объём внешнеторгового оборота тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, прочих (код ТНВЭД 8701939000) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 1,94 тыс. штук стоимостью 30,86 млн. $ при массе груза 7,65 тыс. тонн. Россия торгует тракторами прочими, новыми, с мощностью двигателя более 37 квт, но не более 75 квт, прочими с Беларусью с сильно выраженной (30,34%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,71 млн. | 2,71 млн. | 0 | 723,94 | 162 |
2020-02 | 2,2 млн. | 2,2 млн. | 0 | 533,82 | 138 |
2020-03 | 2,76 млн. | 2,76 млн. | 0 | 729,99 | 190 |
2020-04 | 1,09 млн. | 1,09 млн. | 0 | 316,9 | 81 |
2020-05 | 1,68 млн. | 1,68 млн. | 0 | 396,95 | 101 |
2020-06 | 1,5 млн. | 1,5 млн. | 0 | 348,65 | 89 |
2020-07 | 2,87 млн. | 2,87 млн. | 0 | 663,92 | 172 |
2020-08 | 2,46 млн. | 2,46 млн. | 0 | 582,34 | 150 |
2020-09 | 3,41 млн. | 3,41 млн. | 0 | 829,77 | 210 |
2020-10 | 3,14 млн. | 3,14 млн. | 0 | 791,29 | 204 |
2020-11 | 3,34 млн. | 3,34 млн. | 0 | 842,56 | 217 |
2020-12 | 3,69 млн. | 3,69 млн. | 0 | 890,9 | 229 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 16,73 тыс. | 0 |
2020-02 | 15,92 тыс. | 0 |
2020-03 | 14,55 тыс. | 0 |
2020-04 | 13,43 тыс. | 0 |
2020-05 | 16,68 тыс. | 0 |
2020-06 | 16,86 тыс. | 0 |
2020-07 | 16,7 тыс. | 0 |
2020-08 | 16,39 тыс. | 0 |
2020-09 | 16,24 тыс. | 0 |
2020-10 | 15,41 тыс. | 0 |
2020-11 | 15,41 тыс. | 0 |
2020-12 | 16,1 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 99,90%, доля по количеству - 99,90%), Республика Татарстан (0,09% стоимости, 0,05% количества), Тульская область (0,01% стоимости, 0,05% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле тракторами прочими, новыми, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, прочими Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 30,83 млн. $ | 7,64 тыс. тонн | 1,94 тыс. шт | 99,90% | 99,90% |
Республика Татарстан | 28,3 тыс. $ | 3,57 тонн | 1 шт | 0,09% | 0,05% |
Тульская область | 3,53 тыс. $ | 3,26 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Республика Татарстан | Тульская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,71 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,2 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,76 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,09 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,68 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ | 0 $ | 3,53 тыс. $ |
2020-07 | 2,87 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,46 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,41 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,14 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,34 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,66 млн. $ | 28,3 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.