Импорт тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, прочих в Россию
Объём импорта тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, прочих (код ТНВЭД 87019390) в Россию за 2020 год составил 2,1 тыс. штук стоимостью 34,67 млн. $ при массе груза 8,11 тыс. тонн. Россия импортирует тракторы прочие, новые, с мощностью двигателя более 37 квт, но не более 75 квт, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (34,90%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы прочие, новые, с мощностью двигателя более 37 квт, но не более 75 квт, прочие менялась в диапазоне от 13,43 тыс. до 19,12 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,78 млн. | 748,41 | 169 |
2020-02 | 2,29 млн. | 542,82 | 141 |
2020-03 | 3,41 млн. | 807,38 | 217 |
2020-04 | 1,12 млн. | 320,81 | 83 |
2020-05 | 1,78 млн. | 428,9 | 110 |
2020-06 | 1,92 млн. | 410,13 | 104 |
2020-07 | 3,28 млн. | 718,3 | 190 |
2020-08 | 2,64 млн. | 626,25 | 165 |
2020-09 | 3,59 млн. | 866,73 | 222 |
2020-10 | 3,32 млн. | 808,36 | 208 |
2020-11 | 3,39 млн. | 845,41 | 218 |
2020-12 | 5,14 млн. | 983,91 | 269 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 16,42 тыс. |
2020-02 | 16,22 тыс. |
2020-03 | 15,73 тыс. |
2020-04 | 13,43 тыс. |
2020-05 | 16,17 тыс. |
2020-06 | 18,48 тыс. |
2020-07 | 17,28 тыс. |
2020-08 | 16,03 тыс. |
2020-09 | 16,19 тыс. |
2020-10 | 15,96 тыс. |
2020-11 | 15,56 тыс. |
2020-12 | 19,12 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 89,02%, доля по количеству - 92,70%), Италия (4,00% стоимости, 1,81% количества), Германия (2,57% стоимости, 0,38% количества), Китай и Корея - крупнейшие страны-поставщики тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 30,86 млн. $ | 7,65 тыс. тонн | 1,94 тыс. шт | 89,02% | 92,70% |
Италия | 1,39 млн. $ | 113,65 тонн | 38 шт | 4,00% | 1,81% |
Германия | 889,56 тыс. $ | 27,92 тонн | 8 шт | 2,57% | 0,38% |
Китай | 645,28 тыс. $ | 218,71 тонн | 77 шт | 1,86% | 3,67% |
Корея | 518,96 тыс. $ | 65,16 тонн | 26 шт | 1,50% | 1,24% |
Франция | 221,05 тыс. $ | 24,4 тонн | 2 шт | 0,64% | 0,10% |
Австрия | 99,59 тыс. $ | 2,39 тонн | 1 шт | 0,29% | 0,05% |
Финляндия | 45,37 тыс. $ | 4,14 тонн | 1 шт | 0,13% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Италия | Германия | Китай | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,71 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 65,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,2 млн. $ | 89,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,76 млн. $ | 407,48 тыс. $ | 0 $ | 55,15 тыс. $ | 186,83 тыс. $ |
2020-04 | 1,09 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 26,96 тыс. $ |
2020-05 | 1,68 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 94,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ | 148,11 тыс. $ | 0 $ | 121,3 тыс. $ | 36,82 тыс. $ |
2020-07 | 2,87 млн. $ | 332,16 тыс. $ | 0 $ | 57,56 тыс. $ | 21,8 тыс. $ |
2020-08 | 2,46 млн. $ | 35,57 тыс. $ | 0 $ | 85,91 тыс. $ | 64,61 тыс. $ |
2020-09 | 3,41 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 64,09 тыс. $ | 121,17 тыс. $ |
2020-10 | 3,14 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 23,31 тыс. $ |
2020-11 | 3,34 млн. $ | 47,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,69 млн. $ | 327,88 тыс. $ | 889,56 тыс. $ | 101,5 тыс. $ | 37,45 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8701939000 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двигателя более 37 квт, но не более 75 квт, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8701939000 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... | 34,67 млн. $ | 8,11 тыс. тонн | 2,1 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8701939000 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... |
---|---|
2020-01 | 2,78 млн. $ |
2020-02 | 2,29 млн. $ |
2020-03 | 3,41 млн. $ |
2020-04 | 1,12 млн. $ |
2020-05 | 1,78 млн. $ |
2020-06 | 1,92 млн. $ |
2020-07 | 3,28 млн. $ |
2020-08 | 2,64 млн. $ |
2020-09 | 3,59 млн. $ |
2020-10 | 3,32 млн. $ |
2020-11 | 3,39 млн. $ |
2020-12 | 5,14 млн. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 89,01%, доля по количеству - 92,70%), Москва (4,09% стоимости, 3,82% количества), Республика Татарстан (2,75% стоимости, 1,38% количества), Калужская область и Ярославская область - основные регионы-импортёры тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 30,86 млн. $ | 7,65 тыс. тонн | 1,94 тыс. шт | 89,01% | 92,70% |
Москва | 1,42 млн. $ | 238,4 тонн | 80 шт | 4,09% | 3,82% |
Республика Татарстан | 953,33 тыс. $ | 94,17 тонн | 29 шт | 2,75% | 1,38% |
Калужская область | 740,14 тыс. $ | 21 тонн | 7 шт | 2,13% | 0,33% |
Ярославская область | 328,11 тыс. $ | 17,8 тонн | 8 шт | 0,95% | 0,38% |
Санкт-Петербург | 129,16 тыс. $ | 43,9 тонн | 12 шт | 0,37% | 0,57% |
Самарская область | 99,59 тыс. $ | 2,39 тонн | 1 шт | 0,29% | 0,05% |
Ленинградская область | 66,03 тыс. $ | 7,08 тонн | 3 шт | 0,19% | 0,14% |
Белгородская область | 49,1 тыс. $ | 18,3 тонн | 6 шт | 0,14% | 0,29% |
Смоленская область | 23,87 тыс. $ | 10,38 тонн | 6 шт | 0,07% | 0,29% |
Тульская область | 3,53 тыс. $ | 3,26 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Республика Татарстан | Калужская область | Ярославская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,72 млн. $ | 54,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,2 млн. $ | 0 $ | 89,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,76 млн. $ | 175,95 тыс. $ | 322,63 тыс. $ | 0 $ | 84,85 тыс. $ |
2020-04 | 1,09 млн. $ | 26,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,68 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ | 248,54 тыс. $ | 148,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,87 млн. $ | 79,36 тыс. $ | 258,31 тыс. $ | 0 $ | 73,85 тыс. $ |
2020-08 | 2,46 млн. $ | 137,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,41 млн. $ | 150,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,14 млн. $ | 68,68 тыс. $ | 106,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,34 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 47,08 тыс. $ |
2020-12 | 3,68 млн. $ | 474,63 тыс. $ | 28,3 тыс. $ | 740,14 тыс. $ | 122,33 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.