Импорт тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию
Объём импорта тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных (код ТНВЭД 8701935000) в Россию за 2020 год составил 29 штук стоимостью 361,35 тыс. $ при массе груза 96,86 тонн. Россия импортирует тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, с мощностью двигателя более 37 квт, но не более 75 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные с мирового рынка с ярко выраженной (119,28%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, с мощностью двигателя более 37 квт, но не более 75 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные менялась в диапазоне от 2,4 тыс. до 24,39 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 40,89 тыс. | 12,46 | 3 |
2020-03 | 76,47 тыс. | 17 | 6 |
2020-04 | 14,56 тыс. | 6,8 | 1 |
2020-05 | 2,4 тыс. | 1,58 | 1 |
2020-06 | 91,03 тыс. | 19,33 | 6 |
2020-07 | 97,58 тыс. | 11,64 | 4 |
2020-08 | 27,27 тыс. | 21,97 | 5 |
2020-09 | 8,06 тыс. | 4,9 | 2 |
2020-11 | 3,1 тыс. | 1,2 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 13,63 тыс. |
2020-03 | 12,74 тыс. |
2020-04 | 14,56 тыс. |
2020-05 | 2,4 тыс. |
2020-06 | 15,17 тыс. |
2020-07 | 24,39 тыс. |
2020-08 | 5,45 тыс. |
2020-09 | 4,03 тыс. |
2020-11 | 3,1 тыс. |
Распределение импорта по странам
Нидерланды (доля по стоимости - 41,25%, доля по количеству - 6,90%), Япония (30,37% стоимости, 79,31% количества), Италия (27,41% стоимости, 10,34% количества), Беларусь - крупнейшие страны-поставщики тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нидерланды | 149,07 тыс. $ | 7,6 тонн | 2 шт | 41,25% | 6,90% |
Япония | 109,75 тыс. $ | 76,39 тонн | 23 шт | 30,37% | 79,31% |
Италия | 99,03 тыс. $ | 6,73 тонн | 3 шт | 27,41% | 10,34% |
Беларусь | 3,5 тыс. $ | 6,15 тонн | 1 шт | 0,97% | 3,45% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Нидерланды | Япония | Италия | Беларусь |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 12,92 тыс. $ | 27,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 60,45 тыс. $ | 12,52 тыс. $ | 0 $ | 3,5 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 14,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 2,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 19,97 тыс. $ | 71,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 88,62 тыс. $ | 8,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 27,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 8,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 3,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Ставропольский край (доля по стоимости - 41,25%, доля по количеству - 6,90%), Приморский край (26,34% стоимости, 75,86% количества), Ростовская область (19,66% стоимости, 6,90% количества), Краснодарский край и Москва - основные регионы-импортёры тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 37 кВт, но не более 75 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Ставропольский край | 149,07 тыс. $ | 7,6 тонн | 2 шт | 41,25% | 6,90% |
Приморский край | 95,19 тыс. $ | 69,59 тонн | 22 шт | 26,34% | 75,86% |
Ростовская область | 71,06 тыс. $ | 4,2 тонн | 2 шт | 19,66% | 6,90% |
Краснодарский край | 27,97 тыс. $ | 2,53 тонн | 1 шт | 7,74% | 3,45% |
Москва | 14,56 тыс. $ | 6,8 тонн | 1 шт | 4,03% | 3,45% |
Смоленская область | 3,5 тыс. $ | 6,15 тонн | 1 шт | 0,97% | 3,45% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ставропольский край | Приморский край | Ростовская область | Краснодарский край | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 12,92 тыс. $ | 0 $ | 27,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 60,45 тыс. $ | 12,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 14,56 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 2,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 19,97 тыс. $ | 71,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 88,62 тыс. $ | 8,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 27,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 8,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 3,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.