Импорт тракторов прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, прочих в Россию
Объём импорта тракторов прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, прочих (код ТНВЭД 87019290) в Россию за 2020 год составил 720 штук стоимостью 5,83 млн. $ при массе груза 1,21 тыс. тонн. Россия импортирует тракторы прочие, с мощностью двигателя более 18 квт, но не более 37 квт, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (35,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы прочие, с мощностью двигателя более 18 квт, но не более 37 квт, прочие менялась в диапазоне от 6,1 тыс. до 15,37 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 172,12 тыс. | 54,59 | 24 |
2020-02 | 338,06 тыс. | 34,27 | 22 |
2020-03 | 398,95 тыс. | 77,91 | 44 |
2020-04 | 419,22 тыс. | 79,34 | 51 |
2020-05 | 385,05 тыс. | 85,3 | 39 |
2020-06 | 414,53 тыс. | 68,85 | 43 |
2020-07 | 621,07 тыс. | 112,35 | 86 |
2020-08 | 500,12 тыс. | 144,05 | 82 |
2020-09 | 421,25 тыс. | 91,88 | 52 |
2020-10 | 858,13 тыс. | 189,48 | 119 |
2020-11 | 628,76 тыс. | 159,51 | 89 |
2020-12 | 677,51 тыс. | 114,53 | 69 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 7,17 тыс. |
2020-02 | 15,37 тыс. |
2020-03 | 9,07 тыс. |
2020-04 | 8,22 тыс. |
2020-05 | 9,87 тыс. |
2020-06 | 9,64 тыс. |
2020-07 | 7,22 тыс. |
2020-08 | 6,1 тыс. |
2020-09 | 8,1 тыс. |
2020-10 | 7,21 тыс. |
2020-11 | 7,06 тыс. |
2020-12 | 9,82 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 35,75%, доля по количеству - 32,22%), Китай (22,45% стоимости, 43,47% количества), Корея (21,40% стоимости, 15,97% количества), Италия и Япония - крупнейшие страны-поставщики тракторов прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 2,09 млн. $ | 400,82 тонн | 232 шт | 35,75% | 32,22% |
Китай | 1,31 млн. $ | 576,67 тонн | 313 шт | 22,45% | 43,47% |
Корея | 1,25 млн. $ | 143,2 тонн | 115 шт | 21,40% | 15,97% |
Италия | 999,17 тыс. $ | 64,21 тонн | 44 шт | 17,12% | 6,11% |
Япония | 149,74 тыс. $ | 16,62 тонн | 12 шт | 2,57% | 1,67% |
Индия | 24,05 тыс. $ | 9,63 тонн | 3 шт | 0,41% | 0,42% |
Польша | 17,14 тыс. $ | 0,91 тонн | 1 шт | 0,29% | 0,14% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Китай | Корея | Италия | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 61,9 тыс. $ | 110,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 107,08 тыс. $ | 0 $ | 20,09 тыс. $ | 193,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 242,67 тыс. $ | 31,37 тыс. $ | 90,15 тыс. $ | 34,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 207,54 тыс. $ | 25,83 тыс. $ | 97,73 тыс. $ | 0 $ | 88,13 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 187,86 тыс. $ | 104,06 тыс. $ | 93,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 49,13 тыс. $ | 75,22 тыс. $ | 176,57 тыс. $ | 88,22 тыс. $ | 25,4 тыс. $ |
2020-07 | 48,48 тыс. $ | 121,1 тыс. $ | 282,29 тыс. $ | 132,99 тыс. $ | 36,21 тыс. $ |
2020-08 | 151,42 тыс. $ | 213,29 тыс. $ | 0 $ | 111,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 125,83 тыс. $ | 111,48 тыс. $ | 61,57 тыс. $ | 122,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 360,81 тыс. $ | 163,15 тыс. $ | 334,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 399,83 тыс. $ | 195,21 тыс. $ | 0 $ | 33,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 331,42 тыс. $ | 75,47 тыс. $ | 81,74 тыс. $ | 188,88 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте тракторов прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8701929000 - Тракторы прочие, с мощностью двигателяболее 18 квт, но не более 37 квт, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8701929000 - Тракторы прочие, с мощностью двигателябо... | 5,83 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 720 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8701929000 - Тракторы прочие, с мощностью двигателябо... |
---|---|
2020-01 | 172,12 тыс. $ |
2020-02 | 338,06 тыс. $ |
2020-03 | 398,95 тыс. $ |
2020-04 | 419,22 тыс. $ |
2020-05 | 385,05 тыс. $ |
2020-06 | 414,53 тыс. $ |
2020-07 | 621,07 тыс. $ |
2020-08 | 500,12 тыс. $ |
2020-09 | 421,25 тыс. $ |
2020-10 | 858,13 тыс. $ |
2020-11 | 628,76 тыс. $ |
2020-12 | 677,51 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 41,96%, доля по количеству - 38,19%), Москва (32,86% стоимости, 41,39% количества), Ярославская область (13,27% стоимости, 4,72% количества), Ленинградская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры тракторов прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 2,45 млн. $ | 473,95 тонн | 275 шт | 41,96% | 38,19% |
Москва | 1,92 млн. $ | 472,87 тонн | 298 шт | 32,86% | 41,39% |
Ярославская область | 774,34 тыс. $ | 52,14 тонн | 34 шт | 13,27% | 4,72% |
Ленинградская область | 258,34 тыс. $ | 30,48 тонн | 20 шт | 4,43% | 2,78% |
Санкт-Петербург | 187,86 тыс. $ | 65,71 тонн | 26 шт | 3,22% | 3,61% |
Белгородская область | 139,01 тыс. $ | 73,2 тонн | 44 шт | 2,38% | 6,11% |
Смоленская область | 50,19 тыс. $ | 21,57 тонн | 10 шт | 0,86% | 1,39% |
Владимирская область | 31,34 тыс. $ | 9,13 тонн | 5 шт | 0,54% | 0,69% |
Чувашская Республика | 28,22 тыс. $ | 13 тонн | 8 шт | 0,48% | 1,11% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Ярославская область | Ленинградская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 61,9 тыс. $ | 110,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 124,22 тыс. $ | 20,09 тыс. $ | 193,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 242,67 тыс. $ | 121,52 тыс. $ | 34,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 295,67 тыс. $ | 71,17 тыс. $ | 0 $ | 52,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 77,1 тыс. $ | 42,37 тыс. $ | 77,71 тыс. $ | 187,86 тыс. $ |
2020-06 | 49,13 тыс. $ | 109,5 тыс. $ | 74,38 тыс. $ | 128,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 100,85 тыс. $ | 403,39 тыс. $ | 116,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 198,98 тыс. $ | 206,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 125,83 тыс. $ | 112,84 тыс. $ | 122,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 350,23 тыс. $ | 490,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 481,79 тыс. $ | 90,39 тыс. $ | 33,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 416,81 тыс. $ | 104,53 тыс. $ | 156,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.