Импорт тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию
Объём импорта тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных (код ТНВЭД 87019250) в Россию за 2020 год составил 489 штук стоимостью 1,02 млн. $ при массе груза 650,15 тонн. Россия импортирует тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 квт, но не более 37 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные с мирового рынка с сильно выраженной (39,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 квт, но не более 37 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные менялась в диапазоне от 1,72 тыс. до 2,64 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 29,28 тыс. | 20,62 | 17 |
2020-02 | 75,77 тыс. | 54,61 | 30 |
2020-03 | 81,98 тыс. | 59,75 | 42 |
2020-04 | 55,18 тыс. | 37,4 | 32 |
2020-05 | 67,91 тыс. | 44,06 | 35 |
2020-06 | 163,64 тыс. | 77,46 | 62 |
2020-07 | 85,06 тыс. | 46,5 | 38 |
2020-08 | 61,87 тыс. | 41,32 | 30 |
2020-09 | 101,99 тыс. | 81,21 | 57 |
2020-10 | 75,4 тыс. | 51,15 | 38 |
2020-11 | 95,01 тыс. | 64,66 | 55 |
2020-12 | 127,23 тыс. | 71,42 | 53 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,72 тыс. |
2020-02 | 2,53 тыс. |
2020-03 | 1,95 тыс. |
2020-04 | 1,72 тыс. |
2020-05 | 1,94 тыс. |
2020-06 | 2,64 тыс. |
2020-07 | 2,24 тыс. |
2020-08 | 2,06 тыс. |
2020-09 | 1,79 тыс. |
2020-10 | 1,98 тыс. |
2020-11 | 1,73 тыс. |
2020-12 | 2,4 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 91,09%, доля по количеству - 98,57%), Италия (4,85% стоимости, 0,41% количества), Беларусь (3,50% стоимости, 0,61% количества), Франция и Корея - крупнейшие страны-поставщики тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 929,36 тыс. $ | 631,86 тонн | 482 шт | 91,09% | 98,57% |
Италия | 49,5 тыс. $ | 3,4 тонн | 2 шт | 4,85% | 0,41% |
Беларусь | 35,67 тыс. $ | 6,39 тонн | 3 шт | 3,50% | 0,61% |
Франция | 3,1 тыс. $ | 6,44 тонн | 1 шт | 0,30% | 0,20% |
Корея | 2,67 тыс. $ | 2,06 тонн | 1 шт | 0,26% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Италия | Беларусь | Франция | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 29,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 75,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 81,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 55,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 67,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 114,14 тыс. $ | 49,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 85,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 59,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,67 тыс. $ |
2020-09 | 98,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 75,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 95,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 91,56 тыс. $ | 0 $ | 35,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8701925000 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, с мощностью двигателяболее 18 квт, но не более 37 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8701925000 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, ... | 1,02 млн. $ | 650,15 тонн | 489 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8701925000 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, ... |
---|---|
2020-01 | 29,28 тыс. $ |
2020-02 | 75,77 тыс. $ |
2020-03 | 81,98 тыс. $ |
2020-04 | 55,18 тыс. $ |
2020-05 | 67,91 тыс. $ |
2020-06 | 163,64 тыс. $ |
2020-07 | 85,06 тыс. $ |
2020-08 | 61,87 тыс. $ |
2020-09 | 101,99 тыс. $ |
2020-10 | 75,4 тыс. $ |
2020-11 | 95,01 тыс. $ |
2020-12 | 127,23 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 90,33%, доля по количеству - 97,75%), Ростовская область (4,85% стоимости, 0,41% количества), Республика Татарстан (3,50% стоимости, 0,61% количества), Краснодарский край - основные регионы-импортёры тракторов прочих, бывших в эксплуатации, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 921,69 тыс. $ | 633,3 тонн | 478 шт | 90,33% | 97,75% |
Ростовская область | 49,5 тыс. $ | 3,4 тонн | 2 шт | 4,85% | 0,41% |
Республика Татарстан | 35,67 тыс. $ | 6,39 тонн | 3 шт | 3,50% | 0,61% |
Краснодарский край | 13,45 тыс. $ | 7,06 тонн | 6 шт | 1,32% | 1,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Ростовская область | Республика Татарстан | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 27,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,74 тыс. $ |
2020-02 | 75,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 81,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 55,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 63,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,77 тыс. $ |
2020-06 | 114,14 тыс. $ | 49,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 80,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,83 тыс. $ |
2020-08 | 61,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 99,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,1 тыс. $ |
2020-10 | 75,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 95,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 91,56 тыс. $ | 0 $ | 35,67 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.