Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт в Россию
Объём импорта тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт (код ТНВЭД 870192) в Россию за 2020 год составил 1,63 тыс. штук стоимостью 10,57 млн. $ при массе груза 2,6 тыс. тонн. Россия импортирует тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочие, с мощностью двигателя более 18 квт, но не более 37 квт с мирового рынка с сильно выраженной (32,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочие, с мощностью двигателя более 18 квт, но не более 37 квт менялась в диапазоне от 5,25 тыс. до 8,6 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 530,76 тыс. | 133,2 | 75 |
2020-02 | 791,53 тыс. | 157,78 | 92 |
2020-03 | 753,78 тыс. | 201,93 | 123 |
2020-04 | 771,57 тыс. | 173,5 | 116 |
2020-05 | 663,62 тыс. | 170,18 | 97 |
2020-06 | 802,42 тыс. | 184,13 | 127 |
2020-07 | 855,06 тыс. | 184,93 | 138 |
2020-08 | 624,53 тыс. | 196,7 | 119 |
2020-09 | 813,32 тыс. | 241,03 | 149 |
2020-10 | 1,29 млн. | 310,34 | 196 |
2020-11 | 1,12 млн. | 321,57 | 203 |
2020-12 | 1,55 млн. | 321,95 | 196 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 7,08 тыс. |
2020-02 | 8,6 тыс. |
2020-03 | 6,13 тыс. |
2020-04 | 6,65 тыс. |
2020-05 | 6,84 тыс. |
2020-06 | 6,32 тыс. |
2020-07 | 6,2 тыс. |
2020-08 | 5,25 тыс. |
2020-09 | 5,46 тыс. |
2020-10 | 6,6 тыс. |
2020-11 | 5,51 тыс. |
2020-12 | 7,93 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 50,69%, доля по количеству - 35,68%), Китай (13,82% стоимости, 21,70% количества), Корея (13,25% стоимости, 7,85% количества), Япония и Италия - крупнейшие страны-поставщики тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 5,36 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 582 шт | 50,69% | 35,68% |
Китай | 1,46 млн. $ | 646,97 тонн | 354 шт | 13,82% | 21,70% |
Корея | 1,4 млн. $ | 164,95 тонн | 128 шт | 13,25% | 7,85% |
Япония | 1,16 млн. $ | 679,5 тонн | 513 шт | 11,00% | 31,45% |
Италия | 1,05 млн. $ | 67,61 тонн | 46 шт | 9,92% | 2,82% |
США | 77,73 тыс. $ | 4,4 тонн | 2 шт | 0,74% | 0,12% |
Индия | 40,38 тыс. $ | 10,67 тонн | 4 шт | 0,38% | 0,25% |
Польша | 17,14 тыс. $ | 0,91 тонн | 1 шт | 0,16% | 0,06% |
Франция | 3,1 тыс. $ | 6,44 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Китай | Корея | Япония | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 381,76 тыс. $ | 110,22 тыс. $ | 0 $ | 38,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 480,28 тыс. $ | 0 $ | 20,09 тыс. $ | 80,27 тыс. $ | 193,75 тыс. $ |
2020-03 | 506,52 тыс. $ | 31,37 тыс. $ | 90,15 тыс. $ | 90,98 тыс. $ | 34,76 тыс. $ |
2020-04 | 402,47 тыс. $ | 25,83 тыс. $ | 181,76 тыс. $ | 161,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 206,16 тыс. $ | 187,86 тыс. $ | 104,06 тыс. $ | 72,41 тыс. $ | 93,12 тыс. $ |
2020-06 | 273,37 тыс. $ | 75,22 тыс. $ | 176,57 тыс. $ | 139,54 тыс. $ | 137,73 тыс. $ |
2020-07 | 181,07 тыс. $ | 121,1 тыс. $ | 282,29 тыс. $ | 121,27 тыс. $ | 132,99 тыс. $ |
2020-08 | 209,47 тыс. $ | 213,29 тыс. $ | 2,67 тыс. $ | 63,69 тыс. $ | 111,36 тыс. $ |
2020-09 | 372,99 тыс. $ | 149,91 тыс. $ | 61,57 тыс. $ | 103,39 тыс. $ | 122,36 тыс. $ |
2020-10 | 705,35 тыс. $ | 177,95 тыс. $ | 334,17 тыс. $ | 75,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 654,18 тыс. $ | 293,06 тыс. $ | 38,04 тыс. $ | 99,51 тыс. $ | 33,72 тыс. $ |
2020-12 | 985,49 тыс. $ | 75,47 тыс. $ | 109,52 тыс. $ | 116,63 тыс. $ | 188,88 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87019290 - Тракторы прочие, с мощностью двигателяболее 18 квт, но не более 37 квт, прочие (доля по стоимости - 55,19%, доля по количеству - 44,14%);
87019210 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двигателяболее 18 квт, но не более 37 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные (35,16% стоимости, 25,87% количества);
87019250 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, с мощностью двигателяболее 18 квт, но не более 37 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные (9,65% стоимости, 29,98% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87019290 - Тракторы прочие, с мощностью двигателябо... | 5,83 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 720 шт | 55,19% | 44,14% |
87019210 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... | 3,72 млн. $ | 735,02 тонн | 422 шт | 35,16% | 25,87% |
87019250 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, ... | 1,02 млн. $ | 650,15 тонн | 489 шт | 9,65% | 29,98% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87019290 - Тракторы прочие, с мощностью двигателябо... | 87019210 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... | 87019250 - Тракторы прочие, бывшие в эксплуатации, ... |
---|---|---|---|
2020-01 | 172,12 тыс. $ | 329,36 тыс. $ | 29,28 тыс. $ |
2020-02 | 338,06 тыс. $ | 377,7 тыс. $ | 75,77 тыс. $ |
2020-03 | 398,95 тыс. $ | 272,85 тыс. $ | 81,98 тыс. $ |
2020-04 | 419,22 тыс. $ | 297,17 тыс. $ | 55,18 тыс. $ |
2020-05 | 385,05 тыс. $ | 210,66 тыс. $ | 67,91 тыс. $ |
2020-06 | 414,53 тыс. $ | 224,25 тыс. $ | 163,64 тыс. $ |
2020-07 | 621,07 тыс. $ | 148,93 тыс. $ | 85,06 тыс. $ |
2020-08 | 500,12 тыс. $ | 62,55 тыс. $ | 61,87 тыс. $ |
2020-09 | 421,25 тыс. $ | 290,09 тыс. $ | 101,99 тыс. $ |
2020-10 | 858,13 тыс. $ | 359,34 тыс. $ | 75,4 тыс. $ |
2020-11 | 628,76 тыс. $ | 394,74 тыс. $ | 95,01 тыс. $ |
2020-12 | 677,51 тыс. $ | 748,97 тыс. $ | 127,23 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 23,68%, доля по количеству - 17,23%), Москва (18,92% стоимости, 18,76% количества), Вологодская область (18,55% стоимости, 12,69% количества), Приморский край и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 2,5 млн. $ | 486 тонн | 281 шт | 23,68% | 17,23% |
Москва | 2 млн. $ | 484,3 тонн | 306 шт | 18,92% | 18,76% |
Вологодская область | 1,96 млн. $ | 365,49 тонн | 207 шт | 18,55% | 12,69% |
Приморский край | 1,01 млн. $ | 664,32 тонн | 497 шт | 9,52% | 30,47% |
Республика Татарстан | 980,67 тыс. $ | 180,73 тонн | 103 шт | 9,28% | 6,32% |
Ярославская область | 774,34 тыс. $ | 52,14 тонн | 34 шт | 7,32% | 2,08% |
Ленинградская область | 358,78 тыс. $ | 46,16 тонн | 28 шт | 3,39% | 1,72% |
Белгородская область | 262,7 тыс. $ | 136,2 тонн | 82 шт | 2,48% | 5,03% |
Санкт-Петербург | 187,86 тыс. $ | 65,71 тонн | 26 шт | 1,78% | 1,59% |
Ставропольский край | 128,4 тыс. $ | 25,85 тонн | 15 шт | 1,21% | 0,92% |
Новосибирская область | 101,98 тыс. $ | 19,2 тонн | 11 шт | 0,96% | 0,67% |
Кабардино-Балкарская Республика | 77,73 тыс. $ | 4,4 тонн | 2 шт | 0,74% | 0,12% |
Смоленская область | 56,11 тыс. $ | 23,99 тонн | 12 шт | 0,53% | 0,74% |
Калининградская область | 50,06 тыс. $ | 10,14 тонн | 6 шт | 0,47% | 0,37% |
Ростовская область | 49,5 тыс. $ | 3,4 тонн | 2 шт | 0,47% | 0,12% |
Владимирская область | 31,34 тыс. $ | 9,13 тонн | 5 шт | 0,30% | 0,31% |
Чувашская Республика | 28,22 тыс. $ | 13 тонн | 8 шт | 0,27% | 0,49% |
Краснодарский край | 13,45 тыс. $ | 7,06 тонн | 6 шт | 0,13% | 0,37% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Вологодская область | Приморский край | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 61,9 тыс. $ | 110,22 тыс. $ | 101,82 тыс. $ | 37,04 тыс. $ | 218,04 тыс. $ |
2020-02 | 124,22 тыс. $ | 20,09 тыс. $ | 192,11 тыс. $ | 80,27 тыс. $ | 133,07 тыс. $ |
2020-03 | 242,67 тыс. $ | 121,52 тыс. $ | 249 тыс. $ | 90,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 295,67 тыс. $ | 88,01 тыс. $ | 0 $ | 73,38 тыс. $ | 114,56 тыс. $ |
2020-05 | 6,8 тыс. $ | 77,1 тыс. $ | 12,31 тыс. $ | 67,65 тыс. $ | 187,05 тыс. $ |
2020-06 | 49,13 тыс. $ | 109,5 тыс. $ | 215,47 тыс. $ | 114,14 тыс. $ | 8,78 тыс. $ |
2020-07 | 107,65 тыс. $ | 403,39 тыс. $ | 101,99 тыс. $ | 80,23 тыс. $ | 23,8 тыс. $ |
2020-08 | 198,98 тыс. $ | 206,24 тыс. $ | 49,1 тыс. $ | 66,37 тыс. $ | 8,95 тыс. $ |
2020-09 | 125,83 тыс. $ | 112,84 тыс. $ | 132,2 тыс. $ | 104,38 тыс. $ | 55,88 тыс. $ |
2020-10 | 350,23 тыс. $ | 490,41 тыс. $ | 344,54 тыс. $ | 75,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 481,79 тыс. $ | 128,42 тыс. $ | 117,23 тыс. $ | 99,51 тыс. $ | 90,96 тыс. $ |
2020-12 | 458,27 тыс. $ | 132,31 тыс. $ | 445,65 тыс. $ | 116,63 тыс. $ | 139,58 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.