Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт из Китая в Россию
Объём импорта тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт (код ТНВЭД 870192) в Россию из Китая за 2020 год составил 354 штук стоимостью 1,46 млн. $ при массе груза 646,97 тонн. Россия импортирует тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочие, с мощностью двигателя более 18 квт, но не более 37 квт из Китая с ярко выраженной (68,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочие, с мощностью двигателя более 18 квт, но не более 37 квт менялась в диапазоне от 3,23 тыс. до 7,23 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 110,22 тыс. | 44,04 | 18 |
2020-03 | 31,37 тыс. | 14,12 | 6 |
2020-04 | 25,83 тыс. | 12,16 | 8 |
2020-05 | 187,86 тыс. | 65,71 | 26 |
2020-06 | 75,22 тыс. | 33,42 | 19 |
2020-07 | 121,1 тыс. | 56,52 | 34 |
2020-08 | 213,29 тыс. | 101,73 | 59 |
2020-09 | 149,91 тыс. | 74,07 | 40 |
2020-10 | 177,95 тыс. | 82,06 | 53 |
2020-11 | 293,06 тыс. | 127,05 | 71 |
2020-12 | 75,47 тыс. | 36,1 | 20 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 6,12 тыс. |
2020-03 | 5,23 тыс. |
2020-04 | 3,23 тыс. |
2020-05 | 7,23 тыс. |
2020-06 | 3,96 тыс. |
2020-07 | 3,56 тыс. |
2020-08 | 3,62 тыс. |
2020-09 | 3,75 тыс. |
2020-10 | 3,36 тыс. |
2020-11 | 4,13 тыс. |
2020-12 | 3,77 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87019290 - Тракторы прочие, с мощностью двигателяболее 18 квт, но не более 37 квт, прочие (доля по стоимости - 89,66%, доля по количеству - 88,42%);
87019210 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двигателяболее 18 квт, но не более 37 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные (10,34% стоимости, 11,58% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87019290 - Тракторы прочие, с мощностью двигателябо... | 1,31 млн. $ | 576,67 тонн | 313 шт | 89,66% | 88,42% |
87019210 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... | 151,09 тыс. $ | 70,3 тонн | 41 шт | 10,34% | 11,58% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87019290 - Тракторы прочие, с мощностью двигателябо... | 87019210 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... |
---|---|---|
2020-01 | 110,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 31,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 25,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 187,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 75,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 121,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 213,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 111,48 тыс. $ | 38,43 тыс. $ |
2020-10 | 163,15 тыс. $ | 14,8 тыс. $ |
2020-11 | 195,21 тыс. $ | 97,85 тыс. $ |
2020-12 | 75,47 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 53,29%, доля по количеству - 56,50%), Белгородская область (17,54% стоимости, 22,60% количества), Санкт-Петербург (12,86% стоимости, 7,34% количества), Московская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя более 18 кВт, но не более 37 кВт из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 778,68 тыс. $ | 354,91 тонн | 200 шт | 53,29% | 56,50% |
Белгородская область | 256,37 тыс. $ | 134,4 тонн | 80 шт | 17,54% | 22,60% |
Санкт-Петербург | 187,86 тыс. $ | 65,71 тонн | 26 шт | 12,86% | 7,34% |
Московская область | 123,1 тыс. $ | 50,52 тонн | 26 шт | 8,42% | 7,34% |
Калининградская область | 33,73 тыс. $ | 9,1 тонн | 5 шт | 2,31% | 1,41% |
Владимирская область | 31,34 тыс. $ | 9,13 тонн | 5 шт | 2,14% | 1,41% |
Чувашская Республика | 28,22 тыс. $ | 13 тонн | 8 шт | 1,93% | 2,26% |
Смоленская область | 21,97 тыс. $ | 10,2 тонн | 4 шт | 1,50% | 1,13% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Белгородская область | Санкт-Петербург | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 110,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 31,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 25,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 187,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 21,94 тыс. $ | 25,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 121,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 94,88 тыс. $ | 75,7 тыс. $ | 0 $ | 30,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 51,27 тыс. $ | 76,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 156,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6,91 тыс. $ | 14,8 тыс. $ |
2020-11 | 90,39 тыс. $ | 78,93 тыс. $ | 0 $ | 85,89 тыс. $ | 18,93 тыс. $ |
2020-12 | 75,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.