Внешняя торговля России и Беларуси тракторами прочими, новыми, с мощностью двигателя не более 18 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторами для лесного хозяйства, колесными
Объём внешнеторгового оборота тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя не более 18 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных (код ТНВЭД 8701911000) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 255 штук стоимостью 849,81 тыс. $ при массе груза 147,43 тонн. Россия торгует тракторами прочими, новыми, с мощностью двигателя не более 18 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторами для лесного хозяйства, колесными с Беларусью с ярко выраженной (48,05%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 30,23 тыс. | 30,23 тыс. | 0 | 4,6 | 7 |
2020-02 | 69,56 тыс. | 45,7 тыс. | 23,86 тыс. | 11,63 | 21 |
2020-03 | 53,59 тыс. | 47,55 тыс. | 6,04 тыс. | 10,84 | 19 |
2020-04 | 3,21 тыс. | 3,21 тыс. | 0 | 0,53 | 1 |
2020-05 | 62,09 тыс. | 62,09 тыс. | 0 | 10,57 | 19 |
2020-06 | 49,06 тыс. | 49,06 тыс. | 0 | 7,98 | 14 |
2020-07 | 60,16 тыс. | 60,16 тыс. | 0 | 10,45 | 18 |
2020-08 | 111,66 тыс. | 111,66 тыс. | 0 | 20,7 | 35 |
2020-09 | 75,06 тыс. | 75,06 тыс. | 0 | 13,78 | 23 |
2020-10 | 111,71 тыс. | 111,71 тыс. | 0 | 20,68 | 36 |
2020-11 | 110,33 тыс. | 110,33 тыс. | 0 | 18,39 | 33 |
2020-12 | 113,17 тыс. | 113,17 тыс. | 0 | 17,27 | 29 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 4,32 тыс. | 0 |
2020-02 | 3,26 тыс. | 3,41 тыс. |
2020-03 | 2,8 тыс. | 3,02 тыс. |
2020-04 | 3,21 тыс. | 0 |
2020-05 | 3,27 тыс. | 0 |
2020-06 | 3,5 тыс. | 0 |
2020-07 | 3,34 тыс. | 0 |
2020-08 | 3,19 тыс. | 0 |
2020-09 | 3,26 тыс. | 0 |
2020-10 | 3,1 тыс. | 0 |
2020-11 | 3,34 тыс. | 0 |
2020-12 | 3,9 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 50,31%, доля по количеству - 51,37%), Республика Татарстан (13,61% стоимости, 14,51% количества), Кировская область (6,31% стоимости, 5,88% количества), Смоленская область и Курская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле тракторами прочими, новыми, с мощностью двигателя не более 18 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторами для лесного хозяйства, колесными Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 427,53 тыс. $ | 74,53 тонн | 131 шт | 50,31% | 51,37% |
Республика Татарстан | 115,66 тыс. $ | 20,18 тонн | 37 шт | 13,61% | 14,51% |
Кировская область | 53,63 тыс. $ | 9,2 тонн | 15 шт | 6,31% | 5,88% |
Смоленская область | 49,16 тыс. $ | 6,31 тонн | 10 шт | 5,78% | 3,92% |
Курская область | 44,04 тыс. $ | 7,53 тонн | 13 шт | 5,18% | 5,10% |
Вологодская область | 40,09 тыс. $ | 6,61 тонн | 12 шт | 4,72% | 4,71% |
Брянская область | 37,63 тыс. $ | 7,45 тонн | 14 шт | 4,43% | 5,49% |
Псковская область | 30,27 тыс. $ | 4,87 тонн | 8 шт | 3,56% | 3,14% |
Ставропольский край | 14,61 тыс. $ | 2,2 тонн | 4 шт | 1,72% | 1,57% |
Белгородская область | 13,56 тыс. $ | 3,9 тонн | 5 шт | 1,60% | 1,96% |
Санкт-Петербург | 13,07 тыс. $ | 2,06 тонн | 3 шт | 1,54% | 1,18% |
Ростовская область | 6,38 тыс. $ | 1,91 тонн | 2 шт | 0,75% | 0,78% |
Республика Карелия | 4,19 тыс. $ | 0,69 тонн | 1 шт | 0,49% | 0,39% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Республика Татарстан | Кировская область | Смоленская область | Курская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 13,54 тыс. $ | 5,82 тыс. $ | 10,86 тыс. $ |
2020-02 | 55,65 тыс. $ | 11,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 33,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 34,01 тыс. $ | 11,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 3,17 тыс. $ | 0 $ | 12,97 тыс. $ | 0 $ | 10,81 тыс. $ |
2020-07 | 38,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 8,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 53,75 тыс. $ | 37,44 тыс. $ | 2,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 53,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 11,72 тыс. $ |
2020-10 | 55,47 тыс. $ | 22,96 тыс. $ | 7,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 37,8 тыс. $ | 32,97 тыс. $ | 0 $ | 16,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 63,25 тыс. $ | 0 $ | 16,55 тыс. $ | 12,05 тыс. $ | 10,64 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.