Импорт тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя не более 18 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию
Объём импорта тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя не более 18 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных (код ТНВЭД 87019110) в Россию за 2020 год составил 4,6 тыс. штук стоимостью 6,44 млн. $ при массе груза 3,42 тыс. тонн. Россия импортирует тракторы прочие, новые, с мощностью двигателя не более 18 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные с мирового рынка с сильно выраженной (32,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы прочие, новые, с мощностью двигателя не более 18 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные менялась в диапазоне от 1,05 тыс. до 2,19 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 550,25 тыс. | 309,72 | 352 |
2020-02 | 601,38 тыс. | 362,56 | 571 |
2020-03 | 392,49 тыс. | 220,82 | 242 |
2020-04 | 729,65 тыс. | 373,69 | 517 |
2020-05 | 674,56 тыс. | 400,46 | 620 |
2020-06 | 853,28 тыс. | 512,45 | 722 |
2020-07 | 695,34 тыс. | 390,98 | 452 |
2020-08 | 480,96 тыс. | 227,88 | 248 |
2020-09 | 510 тыс. | 280,57 | 376 |
2020-10 | 341,36 тыс. | 97,36 | 156 |
2020-11 | 333,87 тыс. | 129,88 | 202 |
2020-12 | 278,8 тыс. | 109,1 | 137 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,56 тыс. |
2020-02 | 1,05 тыс. |
2020-03 | 1,62 тыс. |
2020-04 | 1,41 тыс. |
2020-05 | 1,09 тыс. |
2020-06 | 1,18 тыс. |
2020-07 | 1,54 тыс. |
2020-08 | 1,94 тыс. |
2020-09 | 1,36 тыс. |
2020-10 | 2,19 тыс. |
2020-11 | 1,65 тыс. |
2020-12 | 2,04 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 80,72%, доля по количеству - 93,32%), Беларусь (12,73% стоимости, 5,35% количества), Япония (3,98% стоимости, 0,83% количества), Корея и Италия - крупнейшие страны-поставщики тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя не более 18 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 5,2 млн. $ | 3,2 тыс. тонн | 4,29 тыс. шт | 80,72% | 93,32% |
Беларусь | 819,91 тыс. $ | 142,22 тонн | 246 шт | 12,73% | 5,35% |
Япония | 256,11 тыс. $ | 58,91 тонн | 38 шт | 3,98% | 0,83% |
Корея | 149,55 тыс. $ | 17,14 тонн | 22 шт | 2,32% | 0,48% |
Италия | 16,34 тыс. $ | 0,43 тонн | 1 шт | 0,25% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | Япония | Корея | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 507,23 тыс. $ | 30,23 тыс. $ | 12,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 540,68 тыс. $ | 45,7 тыс. $ | 15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 334,21 тыс. $ | 47,55 тыс. $ | 10,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 581,63 тыс. $ | 3,21 тыс. $ | 10,56 тыс. $ | 134,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 585,55 тыс. $ | 62,09 тыс. $ | 26,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 802,99 тыс. $ | 49,06 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 582,84 тыс. $ | 60,16 тыс. $ | 36 тыс. $ | 0 $ | 16,34 тыс. $ |
2020-08 | 366,8 тыс. $ | 111,66 тыс. $ | 2,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 427,44 тыс. $ | 75,06 тыс. $ | 7,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 104,09 тыс. $ | 111,71 тыс. $ | 125,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 203,43 тыс. $ | 110,33 тыс. $ | 4,8 тыс. $ | 15,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 163,13 тыс. $ | 113,17 тыс. $ | 2,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя не более 18 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8701911000 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двигателя не более 18 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8701911000 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... | 6,44 млн. $ | 3,42 тыс. тонн | 4,6 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8701911000 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... |
---|---|
2020-01 | 550,25 тыс. $ |
2020-02 | 601,38 тыс. $ |
2020-03 | 392,49 тыс. $ |
2020-04 | 729,65 тыс. $ |
2020-05 | 674,56 тыс. $ |
2020-06 | 853,28 тыс. $ |
2020-07 | 695,34 тыс. $ |
2020-08 | 480,96 тыс. $ |
2020-09 | 510 тыс. $ |
2020-10 | 341,36 тыс. $ |
2020-11 | 333,87 тыс. $ |
2020-12 | 278,8 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 48,52%, доля по количеству - 55,17%), Тульская область (20,63% стоимости, 29,58% количества), Смоленская область (6,39% стоимости, 6,88% количества), Московская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры тракторов прочих, новых, с мощностью двигателя не более 18 кВт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторов для лесного хозяйства, колесных в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 3,13 млн. $ | 1,96 тыс. тонн | 2,54 тыс. шт | 48,52% | 55,17% |
Тульская область | 1,33 млн. $ | 886,72 тонн | 1,36 тыс. шт | 20,63% | 29,58% |
Смоленская область | 411,43 тыс. $ | 233,54 тонн | 316 шт | 6,39% | 6,88% |
Московская область | 397,63 тыс. $ | 69,31 тонн | 122 шт | 6,17% | 2,66% |
Челябинская область | 367,5 тыс. $ | 110,6 тонн | 78 шт | 5,70% | 1,70% |
Приморский край | 137,95 тыс. $ | 52,82 тонн | 32 шт | 2,14% | 0,70% |
Ленинградская область | 134,25 тыс. $ | 15,36 тонн | 20 шт | 2,08% | 0,44% |
Санкт-Петербург | 131,23 тыс. $ | 8,15 тонн | 9 шт | 2,04% | 0,20% |
Республика Татарстан | 115,66 тыс. $ | 20,18 тонн | 37 шт | 1,80% | 0,81% |
Кировская область | 53,63 тыс. $ | 9,2 тонн | 15 шт | 0,83% | 0,33% |
Белгородская область | 44,41 тыс. $ | 22,5 тонн | 17 шт | 0,69% | 0,37% |
Курская область | 44,04 тыс. $ | 7,53 тонн | 13 шт | 0,68% | 0,28% |
Вологодская область | 40,09 тыс. $ | 6,61 тонн | 12 шт | 0,62% | 0,26% |
Брянская область | 37,63 тыс. $ | 7,45 тонн | 14 шт | 0,58% | 0,30% |
Псковская область | 30,27 тыс. $ | 4,87 тонн | 8 шт | 0,47% | 0,17% |
Краснодарский край | 16,34 тыс. $ | 0,43 тонн | 1 шт | 0,25% | 0,02% |
Ставропольский край | 14,61 тыс. $ | 2,2 тонн | 4 шт | 0,23% | 0,09% |
Ростовская область | 6,38 тыс. $ | 1,91 тонн | 2 шт | 0,10% | 0,04% |
Республика Карелия | 4,19 тыс. $ | 0,69 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Тульская область | Смоленская область | Московская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 345,22 тыс. $ | 106,55 тыс. $ | 5,82 тыс. $ | 0 $ | 55,45 тыс. $ |
2020-02 | 98,75 тыс. $ | 408,72 тыс. $ | 33,21 тыс. $ | 31,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 183,84 тыс. $ | 34,85 тыс. $ | 121,52 тыс. $ | 27,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 361,28 тыс. $ | 158,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 62,31 тыс. $ |
2020-05 | 445,32 тыс. $ | 140,23 тыс. $ | 0 $ | 34,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 409,91 тыс. $ | 249,75 тыс. $ | 81,31 тыс. $ | 3,17 тыс. $ | 62,02 тыс. $ |
2020-07 | 432,73 тыс. $ | 150,11 тыс. $ | 8,4 тыс. $ | 38,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 276,43 тыс. $ | 0 $ | 31,56 тыс. $ | 53,75 тыс. $ | 58,81 тыс. $ |
2020-09 | 255,84 тыс. $ | 40,09 тыс. $ | 100,67 тыс. $ | 53,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 63,19 тыс. $ | 40,91 тыс. $ | 0 $ | 55,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 156,29 тыс. $ | 0 $ | 16,89 тыс. $ | 37,8 тыс. $ | 62,45 тыс. $ |
2020-12 | 96,67 тыс. $ | 0 $ | 12,05 тыс. $ | 63,25 тыс. $ | 66,46 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.