Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя не более 18 кВт в Россию
Объём импорта тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя не более 18 кВт (код ТНВЭД 870191) в Россию за 2020 год составил 7,71 тыс. штук стоимостью 11,74 млн. $ при массе груза 6,23 тыс. тонн. Россия импортирует тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочие, с мощностью двигателя не более 18 квт с мирового рынка с сильно выраженной (22,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочие, с мощностью двигателя не более 18 квт менялась в диапазоне от 1,23 тыс. до 1,88 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 690,33 тыс. | 400,62 | 450 |
2020-02 | 841,29 тыс. | 465,2 | 685 |
2020-03 | 712 тыс. | 395,45 | 438 |
2020-04 | 1,3 млн. | 639,05 | 830 |
2020-05 | 1,05 млн. | 593,74 | 854 |
2020-06 | 1,42 млн. | 802,96 | 1,06 тыс. |
2020-07 | 1,12 млн. | 573,92 | 664 |
2020-08 | 937,07 тыс. | 442,32 | 498 |
2020-09 | 950,38 тыс. | 531,47 | 621 |
2020-10 | 949,96 тыс. | 466,43 | 537 |
2020-11 | 738,09 тыс. | 396,4 | 479 |
2020-12 | 1,04 млн. | 527,3 | 599 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,53 тыс. |
2020-02 | 1,23 тыс. |
2020-03 | 1,63 тыс. |
2020-04 | 1,56 тыс. |
2020-05 | 1,23 тыс. |
2020-06 | 1,34 тыс. |
2020-07 | 1,68 тыс. |
2020-08 | 1,88 тыс. |
2020-09 | 1,53 тыс. |
2020-10 | 1,77 тыс. |
2020-11 | 1,54 тыс. |
2020-12 | 1,74 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 52,81%, доля по количеству - 61,42%), Япония (31,71% стоимости, 32,12% количества), Беларусь (7,94% стоимости, 3,54% количества), Польша и Корея - крупнейшие страны-поставщики тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя не более 18 кВт в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 6,2 млн. $ | 3,73 тыс. тонн | 4,74 тыс. шт | 52,81% | 61,42% |
Япония | 3,72 млн. $ | 2,25 тыс. тонн | 2,48 тыс. шт | 31,71% | 32,12% |
Беларусь | 932,71 тыс. $ | 158,09 тонн | 273 шт | 7,94% | 3,54% |
Польша | 457,82 тыс. $ | 33,34 тонн | 124 шт | 3,90% | 1,61% |
Корея | 149,55 тыс. $ | 17,14 тонн | 22 шт | 1,27% | 0,29% |
Италия | 124,64 тыс. $ | 9,69 тонн | 39 шт | 1,06% | 0,51% |
Индия | 90,25 тыс. $ | 34,97 тонн | 35 шт | 0,77% | 0,45% |
Великобритания | 46,17 тыс. $ | 1,83 тонн | 4 шт | 0,39% | 0,05% |
США | 16,49 тыс. $ | 0,67 тонн | 1 шт | 0,14% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Беларусь | Польша | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 507,23 тыс. $ | 145,49 тыс. $ | 37,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 586,8 тыс. $ | 143,81 тыс. $ | 57,27 тыс. $ | 53,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 334,21 тыс. $ | 280,52 тыс. $ | 60,37 тыс. $ | 36,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 617,58 тыс. $ | 454,08 тыс. $ | 19,41 тыс. $ | 73,31 тыс. $ | 134,25 тыс. $ |
2020-05 | 639,74 тыс. $ | 290,36 тыс. $ | 65,99 тыс. $ | 34,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 845,09 тыс. $ | 426,26 тыс. $ | 58,43 тыс. $ | 40,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 631,48 тыс. $ | 312 тыс. $ | 64,79 тыс. $ | 62,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 475,27 тыс. $ | 194,9 тыс. $ | 111,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 563,31 тыс. $ | 288,87 тыс. $ | 83,01 тыс. $ | 15,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 322,59 тыс. $ | 457,76 тыс. $ | 134,64 тыс. $ | 33,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 312,52 тыс. $ | 287,71 тыс. $ | 111,84 тыс. $ | 0 $ | 15,3 тыс. $ |
2020-12 | 365,88 тыс. $ | 441,69 тыс. $ | 127,69 тыс. $ | 107,33 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя не более 18 кВт преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87019110 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двигателя не более 18 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные (доля по стоимости - 54,86%, доля по количеству - 59,59%);
87019150 - Тракторв прочие, бывшие в эксплуатации, тракторы с мощностью двигателя не более 18 квт, для сельскохозяйственных работ (за исключением одноосных тракторов) и тракторы для лесного хозяйства, колесные (28,39% стоимости, 31,46% количества);
87019190 - Тракторы прочие, с мощностью двигателя не более 18 квт, прочие (16,75% стоимости, 8,95% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87019110 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... | 6,44 млн. $ | 3,42 тыс. тонн | 4,6 тыс. шт | 54,86% | 59,59% |
87019150 - Тракторв прочие, бывшие в эксплуатации, ... | 3,33 млн. $ | 2,18 тыс. тонн | 2,43 тыс. шт | 28,39% | 31,46% |
87019190 - Тракторы прочие, с мощностью двигателя н... | 1,97 млн. $ | 638,15 тонн | 690 шт | 16,75% | 8,95% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87019110 - Тракторы прочие, новые, с мощностью двиг... | 87019150 - Тракторв прочие, бывшие в эксплуатации, ... | 87019190 - Тракторы прочие, с мощностью двигателя н... |
---|---|---|---|
2020-01 | 550,25 тыс. $ | 132,69 тыс. $ | 7,39 тыс. $ |
2020-02 | 601,38 тыс. $ | 128,81 тыс. $ | 111,11 тыс. $ |
2020-03 | 392,49 тыс. $ | 256,46 тыс. $ | 63,06 тыс. $ |
2020-04 | 729,65 тыс. $ | 364,57 тыс. $ | 204,39 тыс. $ |
2020-05 | 674,56 тыс. $ | 263,44 тыс. $ | 109,24 тыс. $ |
2020-06 | 853,28 тыс. $ | 425,03 тыс. $ | 138,11 тыс. $ |
2020-07 | 695,34 тыс. $ | 241,09 тыс. $ | 182,37 тыс. $ |
2020-08 | 480,96 тыс. $ | 192,4 тыс. $ | 263,71 тыс. $ |
2020-09 | 510 тыс. $ | 275,19 тыс. $ | 165,2 тыс. $ |
2020-10 | 341,36 тыс. $ | 330,22 тыс. $ | 278,38 тыс. $ |
2020-11 | 333,87 тыс. $ | 284,42 тыс. $ | 119,81 тыс. $ |
2020-12 | 278,8 тыс. $ | 439,19 тыс. $ | 324,59 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 30,19%, доля по количеству - 36,14%), Приморский край (28,28% стоимости, 30,24% количества), Московская область (13,79% стоимости, 6,02% количества), Тульская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709), прочих, с мощностью двигателя не более 18 кВт в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 3,54 млн. $ | 2,2 тыс. тонн | 2,79 тыс. шт | 30,19% | 36,14% |
Приморский край | 3,32 млн. $ | 2,14 тыс. тонн | 2,33 тыс. шт | 28,28% | 30,24% |
Московская область | 1,62 млн. $ | 367,74 тонн | 464 шт | 13,79% | 6,02% |
Тульская область | 1,33 млн. $ | 886,72 тонн | 1,36 тыс. шт | 11,32% | 17,62% |
Смоленская область | 552,53 тыс. $ | 309,29 тонн | 391 шт | 4,71% | 5,07% |
Челябинская область | 367,5 тыс. $ | 110,6 тонн | 78 шт | 3,13% | 1,01% |
Санкт-Петербург | 190,74 тыс. $ | 10,61 тонн | 14 шт | 1,62% | 0,18% |
Ленинградская область | 144,09 тыс. $ | 17,78 тонн | 22 шт | 1,23% | 0,29% |
Хабаровский край | 115,93 тыс. $ | 62,42 тонн | 100 шт | 0,99% | 1,30% |
Республика Татарстан | 115,66 тыс. $ | 20,18 тонн | 37 шт | 0,98% | 0,48% |
Кировская область | 53,63 тыс. $ | 9,2 тонн | 15 шт | 0,46% | 0,19% |
Краснодарский край | 51,65 тыс. $ | 27,18 тонн | 26 шт | 0,44% | 0,34% |
Белгородская область | 44,41 тыс. $ | 22,5 тонн | 17 шт | 0,38% | 0,22% |
Курская область | 44,04 тыс. $ | 7,53 тонн | 13 шт | 0,38% | 0,17% |
Вологодская область | 40,09 тыс. $ | 6,61 тонн | 12 шт | 0,34% | 0,16% |
Владимирская область | 37,75 тыс. $ | 8,66 тонн | 7 шт | 0,32% | 0,09% |
Брянская область | 37,63 тыс. $ | 7,45 тонн | 14 шт | 0,32% | 0,18% |
Калининградская область | 31,68 тыс. $ | 1,3 тонн | 3 шт | 0,27% | 0,04% |
Ярославская область | 31,56 тыс. $ | 1,89 тонн | 2 шт | 0,27% | 0,03% |
Псковская область | 30,27 тыс. $ | 4,87 тонн | 8 шт | 0,26% | 0,10% |
Остальные 5 регионов | 39,58 тыс. $ | 9,3 тонн | 10 шт | 0,34% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Приморский край | Московская область | Тульская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 345,22 тыс. $ | 135,23 тыс. $ | 0 $ | 106,55 тыс. $ | 13,21 тыс. $ |
2020-02 | 98,75 тыс. $ | 138,94 тыс. $ | 139,99 тыс. $ | 408,72 тыс. $ | 36,12 тыс. $ |
2020-03 | 183,84 тыс. $ | 255,68 тыс. $ | 76,79 тыс. $ | 34,85 тыс. $ | 121,52 тыс. $ |
2020-04 | 361,28 тыс. $ | 370,74 тыс. $ | 191,14 тыс. $ | 158,04 тыс. $ | 13,26 тыс. $ |
2020-05 | 445,32 тыс. $ | 261,05 тыс. $ | 113,87 тыс. $ | 140,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 409,91 тыс. $ | 406,45 тыс. $ | 85,74 тыс. $ | 249,75 тыс. $ | 85,47 тыс. $ |
2020-07 | 432,73 тыс. $ | 267,93 тыс. $ | 184,21 тыс. $ | 150,11 тыс. $ | 8,4 тыс. $ |
2020-08 | 341,43 тыс. $ | 167,46 тыс. $ | 231,99 тыс. $ | 0 $ | 31,56 тыс. $ |
2020-09 | 289,8 тыс. $ | 264,79 тыс. $ | 169,33 тыс. $ | 40,09 тыс. $ | 100,67 тыс. $ |
2020-10 | 163,15 тыс. $ | 329,75 тыс. $ | 133,04 тыс. $ | 40,91 тыс. $ | 98,87 тыс. $ |
2020-11 | 258,82 тыс. $ | 280,98 тыс. $ | 37,8 тыс. $ | 0 $ | 16,89 тыс. $ |
2020-12 | 214,63 тыс. $ | 441,69 тыс. $ | 255,35 тыс. $ | 0 $ | 26,57 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.