Импорт тракторов гусеничных для прокладывания лыжных трасс в Россию
Объём импорта тракторов гусеничных для прокладывания лыжных трасс (код ТНВЭД 8701300001) в Россию за 2020 год составил 76 штук стоимостью 8,05 млн. $ при массе груза 608,87 тонн. Россия импортирует тракторы гусеничные для прокладывания лыжных трасс с мирового рынка с ярко выраженной (71,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы гусеничные для прокладывания лыжных трасс менялась в диапазоне от 25,79 тыс. до 189,94 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 128,94 тыс. | 26,54 | 5 |
2020-02 | 865,63 тыс. | 43,61 | 5 |
2020-03 | 485,18 тыс. | 49,37 | 5 |
2020-04 | 511,98 тыс. | 24,7 | 3 |
2020-05 | 171,18 тыс. | 11,16 | 2 |
2020-06 | 234,75 тыс. | 28,8 | 4 |
2020-07 | 569,83 тыс. | 24,85 | 3 |
2020-08 | 360,18 тыс. | 30,07 | 4 |
2020-09 | 525,85 тыс. | 81,36 | 9 |
2020-10 | 1,29 млн. | 112,56 | 15 |
2020-11 | 1,13 млн. | 83,23 | 10 |
2020-12 | 1,77 млн. | 92,64 | 11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 25,79 тыс. |
2020-02 | 173,13 тыс. |
2020-03 | 97,04 тыс. |
2020-04 | 170,66 тыс. |
2020-05 | 85,59 тыс. |
2020-06 | 58,69 тыс. |
2020-07 | 189,94 тыс. |
2020-08 | 90,05 тыс. |
2020-09 | 58,43 тыс. |
2020-10 | 86,08 тыс. |
2020-11 | 113,31 тыс. |
2020-12 | 161,2 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 62,83%, доля по количеству - 51,32%), Италия (35,54% стоимости, 36,84% количества), Япония (1,44% стоимости, 10,53% количества), Казахстан - крупнейшие страны-поставщики тракторов гусеничных для прокладывания лыжных трасс в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 5,06 млн. $ | 280,91 тонн | 39 шт | 62,83% | 51,32% |
Италия | 2,86 млн. $ | 265,47 тонн | 28 шт | 35,54% | 36,84% |
Япония | 115,58 тыс. $ | 53,5 тонн | 8 шт | 1,44% | 10,53% |
Казахстан | 15,64 тыс. $ | 9 тонн | 1 шт | 0,19% | 1,32% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Италия | Япония | Казахстан |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 105,63 тыс. $ | 0 $ | 23,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 162,34 тыс. $ | 703,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 134,93 тыс. $ | 350,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 511,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 171,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 219,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 15,64 тыс. $ |
2020-07 | 555,67 тыс. $ | 0 $ | 14,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 102,34 тыс. $ | 257,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 240,37 тыс. $ | 285,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,08 млн. $ | 170,59 тыс. $ | 35,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 855,71 тыс. $ | 256,9 тыс. $ | 20,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 914,8 тыс. $ | 836,71 тыс. $ | 21,73 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 92,04%, доля по количеству - 65,79%), Москва (1,33% стоимости, 2,63% количества), Хабаровский край (1,15% стоимости, 6,58% количества), Санкт-Петербург и Новосибирская область - основные регионы-импортёры тракторов гусеничных для прокладывания лыжных трасс в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Самарская область | 7,41 млн. $ | 413,75 тонн | 50 шт | 92,04% | 65,79% |
Москва | 106,7 тыс. $ | 9,37 тонн | 2 шт | 1,33% | 2,63% |
Хабаровский край | 92,27 тыс. $ | 38,45 тонн | 5 шт | 1,15% | 6,58% |
Санкт-Петербург | 80,91 тыс. $ | 34,15 тонн | 4 шт | 1,01% | 5,26% |
Новосибирская область | 74,82 тыс. $ | 8,95 тонн | 1 шт | 0,93% | 1,32% |
Владимирская область | 74,54 тыс. $ | 36,68 тонн | 4 шт | 0,93% | 5,26% |
Архангельская область | 68,39 тыс. $ | 10,9 тонн | 1 шт | 0,85% | 1,32% |
Приморский край | 43,11 тыс. $ | 23,7 тонн | 5 шт | 0,54% | 6,58% |
Кабардино-Балкарская Республика | 35,35 тыс. $ | 8,5 тонн | 1 шт | 0,44% | 1,32% |
Республика Башкортостан | 31,25 тыс. $ | 9,2 тонн | 1 шт | 0,39% | 1,32% |
Кемеровская область | 18,03 тыс. $ | 7,84 тонн | 1 шт | 0,22% | 1,32% |
Воронежская область | 15,54 тыс. $ | 7,4 тонн | 1 шт | 0,19% | 1,32% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Хабаровский край | Санкт-Петербург | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 87,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 790,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 74,82 тыс. $ |
2020-03 | 463,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 511,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 171,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 162,37 тыс. $ | 48,98 тыс. $ | 0 $ | 23,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 555,67 тыс. $ | 0 $ | 14,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 360,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 468,12 тыс. $ | 57,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,16 млн. $ | 0 $ | 35,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,05 млн. $ | 0 $ | 20,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,63 млн. $ | 0 $ | 21,73 тыс. $ | 57,51 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.