Импорт тракторов гусеничных для прокладывания лыжных трасс из Италии в Россию
Объём импорта тракторов гусеничных для прокладывания лыжных трасс (код ТНВЭД 8701300001) в Россию из Италии за 2020 год составил 28 штук стоимостью 2,86 млн. $ при массе груза 265,47 тонн. Россия импортирует тракторы гусеничные для прокладывания лыжных трасс из Италии с ярко выраженной (113,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на тракторы гусеничные для прокладывания лыжных трасс менялась в диапазоне от 34,12 тыс. до 234,43 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 703,29 тыс. | 30,32 | 3 |
2020-03 | 350,25 тыс. | 32,38 | 3 |
2020-08 | 257,84 тыс. | 26,92 | 3 |
2020-09 | 285,48 тыс. | 65,95 | 7 |
2020-10 | 170,59 тыс. | 42,95 | 5 |
2020-11 | 256,9 тыс. | 24,41 | 3 |
2020-12 | 836,71 тыс. | 42,55 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 234,43 тыс. |
2020-03 | 116,75 тыс. |
2020-08 | 85,95 тыс. |
2020-09 | 40,78 тыс. |
2020-10 | 34,12 тыс. |
2020-11 | 85,63 тыс. |
2020-12 | 209,18 тыс. |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 92,23%, доля по количеству - 75,00%), Владимирская область (2,61% стоимости, 14,29% количества), Архангельская область (2,39% стоимости, 3,57% количества), Москва и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры тракторов гусеничных для прокладывания лыжных трасс из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Самарская область | 2,64 млн. $ | 207,2 тонн | 21 шт | 92,23% | 75,00% |
Владимирская область | 74,54 тыс. $ | 36,68 тонн | 4 шт | 2,61% | 14,29% |
Архангельская область | 68,39 тыс. $ | 10,9 тонн | 1 шт | 2,39% | 3,57% |
Москва | 57,73 тыс. $ | 2,03 тонн | 1 шт | 2,02% | 3,57% |
Санкт-Петербург | 21,57 тыс. $ | 8,66 тонн | 1 шт | 0,75% | 3,57% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Владимирская область | Архангельская область | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 703,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 328,91 тыс. $ | 21,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 257,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 227,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 57,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 135,26 тыс. $ | 35,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 239,04 тыс. $ | 17,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 746,75 тыс. $ | 0 $ | 68,39 тыс. $ | 0 $ | 21,57 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.