Экспорт бывших в эксплуатации тягачей седельных, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет в Бельгию из Ленинградской области
Объём экспорта бывших в эксплуатации тягачей седельных, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (код ТНВЭД 8701209015) из Ленинградской области в Бельгию за 2020 год составил 5 штук стоимостью 160,44 тыс. $ при массе груза 45,5 тонн. Ленинградская область экспортирует бывшие в эксплуатации тягачи седельные, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет в Бельгию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на бывшие в эксплуатации тягачи седельные, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 32,09 тыс. до 32,09 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-11 | 160,44 тыс. | 45,5 | 5 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-11 | 32,09 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.