Импорт бывших в эксплуатации тягачей седельных, с момента выпуска которых прошло более 7 лет в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации тягачей седельных, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8701209014) в Россию за 2020 год составил 77 штук стоимостью 1,1 млн. $ при массе груза 592,51 тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации тягачи седельные, с момента выпуска которых прошло более 7 лет с мирового рынка с сильно выраженной (37,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации тягачи седельные, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 10,59 тыс. до 17,86 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 117,7 тыс. | 59,21 | 8 |
2020-02 | 139,86 тыс. | 70,19 | 9 |
2020-03 | 88,94 тыс. | 46,75 | 6 |
2020-04 | 93,93 тыс. | 54,39 | 7 |
2020-05 | 30,78 тыс. | 15,11 | 2 |
2020-06 | 81,86 тыс. | 44,36 | 6 |
2020-07 | 89,32 тыс. | 37,61 | 5 |
2020-08 | 125,04 тыс. | 69,73 | 9 |
2020-09 | 109,61 тыс. | 70,64 | 9 |
2020-10 | 131,31 тыс. | 63,23 | 8 |
2020-11 | 38,84 тыс. | 23,47 | 3 |
2020-12 | 52,93 тыс. | 37,84 | 5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 14,71 тыс. |
2020-02 | 15,54 тыс. |
2020-03 | 14,82 тыс. |
2020-04 | 13,42 тыс. |
2020-05 | 15,39 тыс. |
2020-06 | 13,64 тыс. |
2020-07 | 17,86 тыс. |
2020-08 | 13,89 тыс. |
2020-09 | 12,18 тыс. |
2020-10 | 16,41 тыс. |
2020-11 | 12,95 тыс. |
2020-12 | 10,59 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 48,41%, доля по количеству - 50,65%), Нидерланды (25,67% стоимости, 25,97% количества), Швеция (23,53% стоимости, 20,78% количества), Франция - крупнейшие страны-поставщики бывших в эксплуатации тягачей седельных, с момента выпуска которых прошло более 7 лет в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 532,59 тыс. $ | 290,53 тонн | 39 шт | 48,41% | 50,65% |
Нидерланды | 282,44 тыс. $ | 156,95 тонн | 20 шт | 25,67% | 25,97% |
Швеция | 258,82 тыс. $ | 128,55 тонн | 16 шт | 23,53% | 20,78% |
Франция | 26,28 тыс. $ | 16,49 тонн | 2 шт | 2,39% | 2,60% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Нидерланды | Швеция | Франция |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 87,65 тыс. $ | 30,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 60,79 тыс. $ | 26,46 тыс. $ | 52,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 30,33 тыс. $ | 27,08 тыс. $ | 31,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 25,72 тыс. $ | 60,54 тыс. $ | 7,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 14,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 16,51 тыс. $ |
2020-06 | 65,77 тыс. $ | 16,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 58,74 тыс. $ | 30,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 49,02 тыс. $ | 30,4 тыс. $ | 35,85 тыс. $ | 9,77 тыс. $ |
2020-09 | 50,55 тыс. $ | 18,1 тыс. $ | 40,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 26,47 тыс. $ | 24,99 тыс. $ | 79,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 10,35 тыс. $ | 18,14 тыс. $ | 10,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 52,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 98,66%, доля по количеству - 98,70%), Костромская область (1,34% стоимости, 1,30% количества) - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации тягачей седельных, с момента выпуска которых прошло более 7 лет в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 1,09 млн. $ | 584,39 тонн | 76 шт | 98,66% | 98,70% |
Костромская область | 14,8 тыс. $ | 8,12 тонн | 1 шт | 1,34% | 1,30% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Костромская область |
---|---|---|
2020-01 | 117,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 125,06 тыс. $ | 14,8 тыс. $ |
2020-03 | 88,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 93,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 30,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 81,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 89,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 125,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 109,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 131,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 38,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 52,93 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.