Импорт бывших в эксплуатации тягачей седельных, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации тягачей седельных, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8701209014) в Россию из Германии за 2020 год составил 39 штук стоимостью 532,59 тыс. $ при массе груза 290,53 тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации тягачи седельные, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии с ярко выраженной (49,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации тягачи седельные, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 10,35 тыс. до 19,58 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 87,65 тыс. | 44,19 | 6 |
2020-02 | 60,79 тыс. | 30,01 | 4 |
2020-03 | 30,33 тыс. | 15,43 | 2 |
2020-04 | 25,72 тыс. | 15,18 | 2 |
2020-05 | 14,27 тыс. | 6,8 | 1 |
2020-06 | 65,77 тыс. | 37,26 | 5 |
2020-07 | 58,74 тыс. | 22,98 | 3 |
2020-08 | 49,02 тыс. | 28,56 | 4 |
2020-09 | 50,55 тыс. | 29,5 | 4 |
2020-10 | 26,47 тыс. | 15,16 | 2 |
2020-11 | 10,35 тыс. | 7,65 | 1 |
2020-12 | 52,93 тыс. | 37,84 | 5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 14,61 тыс. |
2020-02 | 15,2 тыс. |
2020-03 | 15,16 тыс. |
2020-04 | 12,86 тыс. |
2020-05 | 14,27 тыс. |
2020-06 | 13,15 тыс. |
2020-07 | 19,58 тыс. |
2020-08 | 12,26 тыс. |
2020-09 | 12,64 тыс. |
2020-10 | 13,23 тыс. |
2020-11 | 10,35 тыс. |
2020-12 | 10,59 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации тягачей седельных, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 532,59 тыс. $ | 290,53 тонн | 39 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область |
---|---|
2020-01 | 87,65 тыс. $ |
2020-02 | 60,79 тыс. $ |
2020-03 | 30,33 тыс. $ |
2020-04 | 25,72 тыс. $ |
2020-05 | 14,27 тыс. $ |
2020-06 | 65,77 тыс. $ |
2020-07 | 58,74 тыс. $ |
2020-08 | 49,02 тыс. $ |
2020-09 | 50,55 тыс. $ |
2020-10 | 26,47 тыс. $ |
2020-11 | 10,35 тыс. $ |
2020-12 | 52,93 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.