Импорт тягачей седельных новых, прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта тягачей седельных новых, прочих (код ТНВЭД 8701201018) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 94 штук стоимостью 12,12 млн. $ при массе груза 1,18 тыс. тонн. Россия импортирует тягачи седельные новые, прочие из Беларуси с ярко выраженной (100,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тягачи седельные новые, прочие менялась в диапазоне от 96 тыс. до 416,79 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 318,65 тыс. | 20,25 | 1 |
2020-04 | 416,79 тыс. | 20 | 1 |
2020-07 | 1,34 млн. | 166,6 | 14 |
2020-08 | 3,11 млн. | 251,4 | 18 |
2020-09 | 1,85 млн. | 183,2 | 15 |
2020-10 | 1,66 млн. | 184 | 16 |
2020-11 | 1,07 млн. | 115 | 10 |
2020-12 | 2,35 млн. | 243,2 | 19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 318,65 тыс. |
2020-04 | 416,79 тыс. |
2020-07 | 96 тыс. |
2020-08 | 172,63 тыс. |
2020-09 | 123,4 тыс. |
2020-10 | 103,79 тыс. |
2020-11 | 106,78 тыс. |
2020-12 | 123,77 тыс. |
Региональная структура импорта
Тюменская область (доля по стоимости - 72,09%, доля по количеству - 90,43%), Самарская область (18,33% стоимости, 6,38% количества), Нижегородская область (6,07% стоимости, 2,13% количества), Москва - основные регионы-импортёры тягачей седельных новых, прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Тюменская область | 8,74 млн. $ | 988,8 тонн | 85 шт | 72,09% | 90,43% |
Самарская область | 2,22 млн. $ | 132,6 тонн | 6 шт | 18,33% | 6,38% |
Нижегородская область | 735,44 тыс. $ | 40,25 тонн | 2 шт | 6,07% | 2,13% |
Москва | 424,76 тыс. $ | 22 тонн | 1 шт | 3,51% | 1,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Тюменская область | Самарская область | Нижегородская область | Москва |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 318,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 416,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,34 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,41 млн. $ | 1,27 млн. $ | 0 $ | 424,76 тыс. $ |
2020-09 | 1,43 млн. $ | 424,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,66 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,07 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,83 млн. $ | 522,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.